Театрализованная деятельность. Сказка к 8 марта "Красная шапочка"
материал (подготовительная группа)

Костюк Наталья Витальевна

Поздравить бабушек, мам, сестрёнок с международным женским днём, можно с помощью театрализованной деятельности, сказкой "Красная шапочка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_krasnaya_shapochka.doc141 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования «Усть-Илимский район»

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Брусничка»

(МДОУ «Брусничка»)

 

8 Марта - инсценировка сказки

посвященная женскому дню «Красная шапочка»

Составила воспитатель Костюк Н.В.

п. Тубинский

8 Марта - инсценировка сказки, посвященная женскому дню

«Красная шапочка»


Ведущий:
— Солнце опускается,
Сказка начинается…
Мама:
— Спи, засыпай, поскорей подрастай,
Тебе шапочку свяжу я,
Тебе платьице сошью я,
Пирожков напеку,
Утром к бабушке пошлю.
Красная Шапочка:
— Улыбнется мама — ясно и тепло,
Вот уж вам и солнышко
В комнате взошло,
С добрым утром, мамочка!
Мама:
— С добрым утром, доченька!
В путь-дорогу собирайся.
Нужно к бабушке пойти,
Ей корзинку отнести,
Доброго тебе пути.
Дает Красной Шапочке корзинку, машет вслед рукой. Занавес закрывается, пока декорация меняется на деревья, Красная Шапочка уходит под песню "Дорожная".
Красная шапочка уходит за занавес, появляются два Волка: большой и маленький, нюхают следы.
Большой Волк:
— Красной Шапки свежий след,
Будет к вечеру обед.
Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,
И Красной Шапки след
С охотничьим не спутай!
 Показывает: там охотничий след, а там Красной Шапочки. Маленький Волк бежит по охотничьему следу, Большой Волк хватает его за хвост.
Большой Волк:
— Да куда же ты?!
Маленький Волк:
— Ну, что опять?
Большой Волк:
— Да не туда надо бежать!
Маленький Волк:
— А куда?
Большой Волк:
— Да туда надо, туда!
Звучит музыка, волки разбегаются в разные стороны. Из-за занавеса появляется Красная Шапочка.
Красная Шапочка:
— Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы,
Повсюду столько красоты!
Четыре девочки с крылышками танцуют танец "Бабочки". После танца встают в линию, расправляют крылышки, Красная Шапочка прячется за ними. Вбегает Маленький Волк.
Волк:
- Где тут девчонка, знаете? Та, что с корзинкой, знаете?
Бабочки хором:
- Нет! Нет! Нет! Мы ничего не знаем!
Волк:
- А вы знаете, что в корзинке у девчонки было сорок пирожков?
(Шепотом). И вам достанется.
Красная Шапочка, не выдерживает такого обмана и выбегает к Волку.

Красная Шапочка:
— А вовсе и не сорок, не верьте вы ему! Раз, два, три, четыре, пять и еще один, всего шесть пирожков!
Волк:
- Ах, какая девочка, ах, какая шапочка, ах, какие щечки, ты, куда путь держишь?
Красная Шапочка:
— Я иду к бабушке, спешу поздравить ее с женским праздником. До скорого свидания, мне надо торопиться!
Волк:
- И мне надо торопиться.
Закрывается занавес, Красная Шапочка и Волк уходят,
На сцене появляется дед Макей с винтовкой. Выходит Красная Шапочка
Красная Шапочка (взволнованно):
- Милый дедушка Макей,
Вы с винтовкою своей,
Поспешите в ту избушку,
Хочет волк там съесть старушку.
Дед Макей:
— Что трещишь ты без умолку?
Расскажи про волка толком.
Он большой?
Красная Шапочка:
— Огромный просто,
Со слона он будет ростом.
Как у крокодила пасть!
Дед Макей:
— Как бы там мне не пропасть.
Ой! Что-то сделалось с ногой,
А теперь еще с другой!
И ружьишко заржавело,
Стал я стар уже теперь,
Не боится меня зверь,
Но так быть, я помогу,
Чем могу.
Эй, друзья, скорей сюда,
Девочке грозит беда!
Выходят три мальчика, строятся в шеренгу.
Дед Макей:
— Рота, смирно! Все направо!
Поохотимся на славу!

Уходят под музыку
На сцене появляется Бабушка,

Бабушка:
— Расспросите-ка весь свет,
Будет вам один ответ -
Нет мудрее и умнее Бабушки.
Ласковее и добрее — Бабушки.
Хоть уж волосы седые,
Но душой мы молодые,
И вообще скажу вам честно,
Бабушки — верх совершенства!

Стук в дверь.

Бабушка:
— Дерни, деточка за веревочку, дверь и откроется.
Вбегает Волк.
Бабушка:
— Здравствуй, внучка, как дела?
Я давно тебя ждала,
Как же ты похорошела,
Брюки модные надела.
Губки — бантик, нос — курносик!
Волк:
- Ты, бабуля, похудела,
Уж ты, часом, не болела?
Бабушка:
— Да, лежу, весь день в постели,
И дышу я еле-еле,
Ничего весь день не ем,
Я не вкусная совсем.
Волк:
- Чего, чего, бабуля?

Бабушка:
— Да, говорю, я несчастная совсем.
А теперь пора за дело,
Вот, возьми лопатку,
Да вскопай мне грядку!
Волк (шепотом):
- Вот дело сделаю и съем ее.

Копает грядку, закончил, устал, садится на диванчик.

Бабушка:
— Некогда сидеть, постой,
Сбегай лучше за водой!

Волк бегает несколько раз с ведрами за водой. Затем падает от усталости на коленки и старается уползти.

Волк:
- Я так больше не могу,
Я уж лучше убегу…
Появляется дед Макей с помощниками и останавливает Волка.
Дед Макей:
— Лапы вверх, стоять, ни с места!
Сопротивленье бесполезно!
Окружай его, ребята,
А не то уйдет, лохматый!
Бабушка:
— Никуда он не уйдет,
У него свело живот.

Появляется Красная Шапочка и ее Мама.

Красная Шапочка (защищает волка):
- Волк, вообще, хороший малый,
По натуре он добряк,
Но воспитан был не так.

Волк:
- Да, воспитан был не так,
По натуре я добряк.
Вы меня друзья простите,
И цветы мои примите.

Достает из-за пазухи цветы и дарит по цветочку Красной Шапочке, ее Маме и Бабушке.

Все вместе:
- Вот и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в средней группе по театрализованной деятельности «Сказка за сказкой».

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи,  интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспит...

Проект в средней группе по театрализованной деятельности «Сказка за сказкой»

Проект в средней группе по театрализованной деятельности                                      ...

Конспект театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое...

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности "Сказка за сказкой"

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности  "Сказка за сказкой"...

Проект по театрализованной деятельности "Сказка за сказкой"

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи,  интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического ...