Календарное планирование(Театр)
методическая разработка (старшая группа)

Майорова Светлана Нифонтовна

План на 2 недели (Театр)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx63.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:   «Театральная неделя» (С 26 октября по 01ноября)

Содержание сам. Деят.

День

Совместная деятельность

НОД

Режимные моменты

26.  10. 20 понедельник

1.ОО «Физическое развитие»

Физ-ра 1 гр.

Цель: Упражнение в беге с остановкой, в прыжках из обруча в обруч.

Способв: показ вос-ля, п/и «Мыши в кладовой», «Поймай комара».

Средства: кубики, погремушки, обручи, мяч, Л.И.Пензулаева стр.34, з. 10

2 гр.

Цель: Упражнение в прыжках в прыжках между предметами.

Способв: Напоминание, п/и «Салки».

Средства: флажки, листочки, канат,  обручи, Л.И.Пензулаева стр.39, з.25

2ОО «Познавательное развитие»

ФЦКМ

1 гр В гостях у бабушки»

Цель: расширения знаний о животных.

Способы: Приход бабушки  беседа, вопросы к детям, рассказывание стихов о животных.

Средства: макет двора, потешки, стихи, О.А.Соломенникова   стр.29, з.3

2 гр.

«Осенние посиделки»

Цель: Закрепление  знаний о сезонных изменениях.

Способы: загадки, Беседа.

Средства:  О.А.Соломенникова  стр.38, з.5.

1 половина дня:

1. Беседа: «Что такое театр?»  с Арсением, Костей для расширения знаний  о театрах.

2.Упр. «Самый аккуратный» с Сашей,  Никитой  длят совершенствования навыков самообслуживания.

3 «В гостях у Мальвины» с Машей, Таей, для  совершенствования умений детей держать вилку, умение есть разные виды пищи, слегка поворачивая кисть.

Прогулка:

-Наблюдение за состоянием погоды  Настей, Вероникой для  расширения представлений о характерных признаках поздней осени.

-Подвижная игра:  «Птички и птенчики»,   для умений ориентироваться в пространстве

-Индивидуальная работа по физо: «Поймай комара» с Катей, Ирой, совершенствование умений прыгать в высоту..

- Трудовая деятельность: уборка на дорожках участка с Ильёй, Ваней, совершенствование трудовых навыков.

-Самостоятельная деятельность С/Р игра по желанию детей, обогащение игровой деятельности.

Обед 

У Артёма, Андрея закрепление правильной осанки во время еды.

Сон

С Ваней, Сашей совершенствование умений складывать аккуратно одежду на стульчик.

2 половина дня:

Полдник:

1.Рассматривание альбома «Осень» с Ритой, Сашей для расширения знаний признаков осени.

2. С/Р игра «Мы пришли в театр». С Васей, Варей, для знакомства с правилами поведения в театре;

3. Упр. “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики” с Егором, для упражнения  передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений

Прогулка:

1.Игра «Забавные клоуны»  с Мишей, Ярославом обогащать двигательный опыт

2«Кто за кем?», с Юлей, для ориентировки в пространстве

-Альбом «Театры Н.Н.»

-игрушки по желанию детей

-Ю.Коринец «Последнее яблоко»

-мячи

-игрушки по желанию детей

-метёлки

-атрибуты для С/Р игры

-альбом «Осень»

-атрибуты к с/р игре

-иллюстрации к стихам А.Барто

-маски клоунов

Тема:  «Театральная неделя» (С 26 октября по 01 ноября)

Содержание самостоятельной деятельности

День недели

Совместная деятельность

НОД

Режимные моменты

27.   10. 20  вторник

1.ОО Х.Э.Р.»

Музыка 1 и 2 гр

По плану муз. работника.

2 ОО «Х.Э.Р.»

Рисование 1 гр.

«Раздувайся пузырь»

Цель: Закрепление умений рисовать предметы круглой формы.

Способы:  Напоминание, вспоминание п/и «Пузырь».

Средства: гуашь, альбом, Т.С. Комарова стр.56,  з. 16.

2 гр.

«Рисование по замыслу»

Цель: закрепление умений самому выбирать тему рисунка.

Способы:  беседа, вопросы к детям.

Средства: гуашь, альбом, фартуки,  Т.С.Комарова стр. 38, з.22.

1 половина дня:

1.Работа с календарём природы с Максимом, Ксюшей для расширения знаний особенностей времён года.

2.Упр. «Мы правильно моем руки» с Никитой, Артёмом для формирования к.г.н..

3. Игра “Придумай веселый и грустный ” С Юлей, Сашей, для развития коммуникативные качества

4.Презентация «Виды театра» с Машей, Васей для расширения знаний о многообразии театров

 Прогулка:

-Наблюдение: грузовой транспорт,  для расширения представлений детей о транспорте.

-Подвижная игра: «Мяч в кругу», совершенствование умений метать в цель.

-Индивидуальная работа по физо: допрыгай до флажка с Максимом, Дашей, Ирой, Ваней, упражнение в прыжках в длину.

- Трудовая деятельность: сбор листьев для поделок  с Полиной, Варей, Майей, закрепление умений выбирать нужные листья..

-Самостоятельная деятельность: театрализованная игра по желанию детей.

Обед:

С Светой, Таей,  закрепление умений правильно пользоваться столовыми приборам

Сон 

С Семёном закрепление умений выворачивать одежду

2 половина дня:

Полдник:

1. Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки). для углубления интереса к театрализованным играм;

2.Чтение Р.Н.С.  «Заяц - хваста» с Васей, Семёном, для развития интереса к художественной литературе

3.Игра-забава «Курочки клюют» с Алисой, Машей для создания радостной атмосферы.

Прогулка:

Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».

-календарь природы

 -презентация «Виды театров»

султанчики

- мячи

-флажки

-корзина

-атрибуты для театрализованной игры.

- Р.Н.С.»Заяц- хваста»

- настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки

-загадки по сказкам.

Тема:  «Театральная неделя» (С 26 октября по 01 ноября)

Содержание самостоятельной деятельности

День недели

Совместная деятельность

НОД

Режимные моменты

28  10. 20   среда

1  ОО»Познавательное развитие»

ФЭМП 1 гр.

Цель: Закрепление умений детей  находить один много, короткий длинный.

Способы: и/у  «Магазин игрушек», «Завяжем ленточки»

Средства: ленты одног цвета но разной длины, И.А.Пономарёва стр. 17, з. 2.

2 гр.

Цель: Закрепление умений считать в пределах 3,  знание частей суток, находить длинные и короткие предметы.

Способы: и/с «В гостях у Буратино», «Найди пару»

Средства:, бантики, игрушка буратино,  И.А.Пономарёва стр. 21, з. 1.

2  ОО «Физическое развитие»(улица)

Физ-ра 1 гр.

Цель: Упражнение в беге по кругу с поворотами, в прокатывании мяча между предметами.

Способы: показ вос-ля, п/и  «прокати не задень», «Проползи»

Средства: Мячи, султанчики,  2 каната , маска кота, Л.И.Пензулаева стр.35, з.11

2 гр

Цель: Закрепление умений детей ходить по гимн. Доске с мешочком на голове. Прыжках через канат.

Способы: напоминание, п/и «Ловишки».

Средства: погремушки, листочки. Кубики,  омячи, Л.И.Пензулаева стр. 40, з. 26

 

1 половина дня:

1.Дежурство по столовой «Что забыла Маша?» с Юлей, Светой для закрепления умений последовательно накрывать на стол.

2.И/с В гостях у Мойдодыра с Варей, Васей, для формирования умений следить за чистотой своего тела.

3.Уголок природы: уход за растениями с Ксюшей, Мишей для расширения представлений об уходе за растениями..

4. Д/и “Слушай музыку”  с Ярославом, для  развития произвольного внимания

Прогулка:

-Наблюдение: за небом, для закрепления умений устанавливать причинно следственные связи..

-Подвижная игра: «Трамвай»,для упражнения в ходьбе в колоне по одному..

-Индивидуальная работа по физо: «Подбрось и поймай» С Максимом, Ильёй, Настей, Соней, совершенствование умений бросать и ловить мяч.

- Трудовая деятельность: уборка на участке с Аней, Арсением, Максимом, совершенствование умений распределять обязанности.

-Самостоятельная деятельность: Игры со строительным материалом.

Обед:

Закрепление умений тихо сидеть за столом во время еды, не разговаривать

Сон :

С Варей закрепление умений застёгивать пуговицы, следить за внешним видом

2 половина дня:

Полдник:

Знакомство с музыкальными театрами. с Юлей, Семёном для расширения представлений о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”, “балет”, “мюзикл”, “музыкальная сказка”.

2. Рисование афиши к празднику.с Васей, Таей, для  закрепления навыков рисования акварелью.

3.Чтение  сказки Л.Н.Толстого “Сорочьи сказки” с Настей, Ариной, Арсением, для закрепления умений внимательно слушать...

Прогулка:

1.Подвижная игра «Баба-Яга»  с Машей, для  закрепления  умений выступать в качестве водящего и ведущего игры

2.Беседа «Улицы нашего города» с Ульяной, Полиной, Сашей, для расширения знаний город Богородска.

-лейка, грабельки

д/и «Слушай музыку»

-Метёлки

-строительный материал.

-мячи

-атрибуты для с/р игры

-Альбом с видами театров сказка Л.Н.Толстого «Сорочьи сказки»

-Краски, ватман

Маска бабы яги, метла.

Тема:  «Театральная неделя» (С 26 октября по 01 ноября)

Содержание самостоятельной деятельности

День недели

Совместная деятельность

НОД

Режимные моменты

                                                                                                          29  . 10.  20     четверг

1 ОО «Х.Э.Р»

Музыка 1 и 2 гр.

По плану муз . работника

2.ОО «Речевое развитие»

Развитие речи 1 гр.

«Чтение стих об осени»»

Цель: Приобщение к поэзии.

Способы:  чтение стих, вопросы к детям, беседа,.

Средства стихи об осени, , В.В.Гербова стр.41, з. 1.

2 гр.

«Чтение Три поросёнка».

Цель: знакомство со сказкой.

Способы: .чтение сказки,  вопросы к детям.

Средства: В.В.Гербова стр. 35, з.1.

1 половина дня:

1. Чтение А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» с Дашей, Костей  для проговаривание стихотворения

 2.Беседа «Поведение за столом» с Максимом, Викой для формирования к.г.н.

3. Веселые сочинялки".с Юлей, Таей, для закрепления умений сочинять несложные истории с героями знакомых произведений.

 Прогулка:

-Наблюдение: ель осенью, расширение знаний характерных особенностей ели...

-Подвижная игра: «Наседка и цыплята», упражнение в беге и проговаривание слов игры.

-Индивидуальная работа по физо:»Не задень» с Ирой, Таей, Маей, упражнение в оббегании.

- Трудовая деятельность: уборка мусора с Максимом, Андреем, закрепление умений подбирать инвентарь в соответствии с поручением.

-Самостоятельная деятельность: «С/Р игра  по выбору детей для обогащения игрового опыта.

Обед:

С Полиной, Ильёй закрепление умений пользоваться салфеткой

Сон:

С Артёмом, Аней совершенствование умений аккуратно складывать одежду.

2 половина дня:

Полдник:

1.Игра с лепбуком «Театр» с Сашей, Егором, для расширения знаний о театрах, поведении в театре...

2.Игра «Озвучь картинку»  с Машей, Юлей , для закрепления умений  придумывать диалог к сюжету по картине, развивать воображение, речь. 

3.С/Р игра «Мы артисты» с Ярославом, для закрепления умений . выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад

Прогулка:

1.Назови правильно" с Машей, для совершенствования умений .образовать слова - женских профессий. Клоун – клоунесса

2. Прыгни дальше». С Егором, для упражнения  в прыжках в длину с разбега.

-игрушки по желанию детей

-А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

- маска медведя

- мячик

Атрибуты для С/Р игры

-лепбук «Театр»

-Картинки(эпизоды из сказок)

-Атрибуты для С/Р игры

-игрушки по желанию детей

Тема:  «Театральная неделя» (С 26 октября по 01 ноября)

Содержание самостоятельной деятельности

День недели

Совместная деятельность

НОД

Режимные моменты

                                                                           30 10. 20  Пятница

1.ОО «Физическое развитие»

Физ-ра 1 гр.

Цель: Упражнение в равновесии, прыжках на 2 ногах, ползании

Спосрбы: показ вос-ля, п/и «Поймай комара», «Паучки»

Средства: мячи, ленточки, обруч, Л.И.Пензулаева стр. 37, з.12

2 гр.

Цель: Упражнение в  беге с изменением направления, , в прыжках.

Способы: , п/и «Пробеги не задень», «Поймай мяч», «Кролики»

Средства: обруч, 2 каната, кубики, мячи, Л.И.Пензулаева стр.40, з.27

2 ОО Х.Э.Р.

Аппликация  1 гр.

«Колобок»Ягоды и яблоки»

Цель: Закрепление умений детей аккуратно наклеивать.

Способы: Объяснение, рассматривание макета ягод и яблок.

Средства: цв. бумага, клей. салфетка,  Т.С.Комарова Стр. 57, з. 18.

2 гр.

«Лодки плывут»

Цель: Закрепление умений  составлять композицию.

Способы: беседа , объяснение.

Средства: цв.бумага. клей, салфетки, ножницы, , Т.С. Комарова стр. 35. з. 18

1 половина дня:

1. И/С «Зубная щётка в гостях у тюбика» С Егором, Васей для закрепления умений правильно чистить зубы.

2 Д/и «Скажи по- другому» с  подбирать синонимы, строить предложения с использованием слов, близких по значению

3. Рассматривание альбомом "Все о театре", с Варей , для расширения знаний устройства театрального здания..

Прогулка:

-Наблюдение: осенний пейзаж  для формирования умений видеть прекрасное.

-Подвижная игра: «Беги ко мне»,  для упражнения в беге.

-Индивидуальная работа по физо: забрось в корзину с Ильёй, Арсением, Елисеем, упражнять в метании в горизонтальную цель.

- Трудовая деятельность: сбор листьев с Полиной, Ирой, Машей для расширения знаний о работе.

-Рисование цв. мелками  с Вероникой, Максимом для закрепления умений придумывать рисунок.

 Обед:

С Юлей закрепление умений тщательно пережёвывать пищу.

Сон:

С Васей, Варей закрепление умений одеваться в определённой последовательности, умываться после сна.

2 половина дня:

Полдник:

1Сценка «Веселые превращения», «Великан и мышь»,с Ярославом, для совершенствования умений передаввать образы героев.

2.Чтение сказки «Волк и козлята» с Мишей для закрепления умений внимательно слушать и отвечать на вопросы.

3.Д/И «Подбери по цвету» с Максимом, Никитой, для закрепления для закрепления знаний основных цветов.

Прогулка:

1.П/и”Волк и коза” с Егором, для упражнения двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего.

2. Словесная игра: «Вспомни». С Таей  Скажи, какие  сказочные  герои  носили  эту  обувь. Сапоги … туфли…, валенки…, лапти

- Д/И «Скажи- по другому»

-Альбом «Театр»

- маска зайца

-мяч

- цв. мелки.

- сказка «Волк и козлята»

 

-маска волка

Тема:   «В мире сказок» ( С 02  по 08 ноября)

Содержание сам. Деят.

День

Совместная деятельность

НОД

Режимные моменты

02.  11. 20 понедельник

1.ОО «Физическое развитие»

Физ-ра 1 гр.

Цель: Упражнение в беге с остановкой, в прыжках из обруча в обруч.

Способв: показ вос-ля, п/и «Мыши в кладовой», «Поймай комара».

Средства: кубики, погремушки, обручи, мяч, Л.И.Пензулаева стр.38

2 гр.

Цель: Упражнение в беге на носочках, прыжках, прокатывание мяча друг другу.

Способв: Напоминание, п/и «Самолёты».

Средства: флажки, листочки, канат,  обручи, Л.И.Пензулаева стр.41, з.28

2ОО «Познавательное развитие»

ФЦКМ

1 гр  «Помогите Незнайке»

Цель: Закрепление умений детей различать и описывать предметы рукотворного мира.

Способы: Приход Незнайки,  беседа, вопросы к детям, рассматривание предметных картинок.

Средства: предметные картинки, О.В.Дыбина стр. 26, з.7  

2 гр.

«Мо семья»

Цель: расширение знаний о семье.

Способы: загадки о матрёшке,, Беседа., вопросы к детям, рассматривание альбома «Семья»

Средства:  О.В.Дыбина  стр.19, з.2.

1 половина дня:

1. Беседа:  «Какие сказки представлены в оформлении нашей группы»  с  Юлей, Машей, для развития  наблюдательности, закреплять названия сказок

2.Упр. «Самый аккуратный» с Сашей,  Никитой  длят совершенствования навыков самообслуживания.

3 Д/ И  «Угадай сказку» С Ярославом, для закрепления знаний русских народных сказок 

Прогулка:

-Наблюдение за разгрузкой грузовой машины с   Настей, Вероникой для  знакомства с новым видом трудовых действий.(грузчик)

-Подвижная игра:  «По ровненькой дорожке»,   для умений ходить а колоне по одному.

-Индивидуальная работа по физо: «Поймай комара» с Катей, Ирой, совершенствование умений прыгать в высоту..

- Трудовая деятельность: уборка на дорожках участка с Ильёй, Ваней, совершенствование трудовых навыков.

-Самостоятельная деятельность С/Р игра по желанию детей, обогащение игровой деятельности.

Обед 

У Артёма, Андрея закрепление правильной осанки во время еды.

Сон 

С Ваней, Сашей совершенствование умений складывать аккуратно одежду на стульчик.

2 половина дня:

Полдник:

1.Чтение «Цыплёнок» с Ритой, Сашей для закрепления умений следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы.

2.Д/И  «Добрые и злые герои» с Варей, для закрепления умений классифицировать сказочных героев по признакам:  добрые и злые; глупые и умные и т. д.

3. Упр. «Доскажи словечко».  С Сашей, Таей, для развития слухового внимания,

Прогулка:

Игра-забава «Кто быстрее?». С Васей, для развития  ловкости, быстроты

-Р.Н.С.

-д/и «Угадай сказку»

-канат

 -мячи

-игрушки по желанию детей

-метёлки

-атрибуты для С/Р игры

 

-К. Чуковский «Цыплёнок»

-Д/и  «Добрые и злые герои»

Тема:  «В мире сказок» ( С 02  по 08 ноября)

Содержание самостоятельной деятельности

День недели

Совместная деятельность

НОД

Режимные моменты

03   11. 20  вторник

1.ОО Х.Э.Р.»

Музыка 1 и 2 гр

По плану муз. работника.

2 ОО «Х.Э.Р.»

Рисование 1 гр.

«Красивые шары»

Цель: Закрепление умений рисовать предметы круглой формы.

Способы:  Напоминание, рассматривание шаров.

Средства: гуашь, альбом, Т.С. Комарова стр.60,  з. 21.

2 гр.

«Украшение свитера»

Цель: закрепление умений детей украшать предметы одежды.

Способы:  рассматривание свитеров, беседа, вопросы к детям.

Средства: гуашь, альбом, фартуки,  Т.С.Комарова стр. 40, з.25.

1 половина дня:

1.Работа с календарём природы с Максимом, Ксюшей для расширения знаний особенностей времён года.

2.Упр. «Мы правильно моем руки» с Никитой, Артёмом для формирования к.г.н..

3. Упр «Слова короткие и длинные» с Машей, Юлей, для расширения  понимания звуко-слоговой структуры слова,  делить слова на слоги, дифференцировать на слух короткие и длинные слова.

Прогулка:

-Наблюдение: деревья в ноябре,  для закрепления умений находить  называт деревья по описанию.

-Подвижная игра: «Мяч в кругу», совершенствование умений метать в цель.

-Индивидуальная работа по физо: допрыгай до флажка с Максимом, Дашей, Ирой, Ваней, упражнение в прыжках в длину.

- Трудовая деятельность: сбор листьев для поделок  с Полиной, Варей, Майей, закрепление умений выбирать нужные листья..

-Самостоятельная деятельность: театрализованная игра по желанию детей.

Обед:

С Арсением, Машей закреплять умение пользоваться салфеткой

Сон 

2 половина дня:

Полдник:

1. Расскажем сказку". С Ярославом, для развития желания и уменией инсценировать любимую сказку, передавать характер героев, их мимику, жесты

2.. Раскрашивание на тему «Сказки». Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников. Таей,  Семёном, для расширения интереса к книгам.

3. «Книжкина больница» (отбор материала для лечения «больных» книг, ремонт книг). С Варей,  Сашей, для воспитания бережного отношения к книгам

Прогулка:

1.И «Где я был?». С Семёном, для упражнения  в образовании  формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных.

2. Подвижная игра: «Затейники», упражнение в беге.

-календарь природы

 -игрушки по желанию детей»

султанчики

- мячи

-флажки

-корзина

-атрибуты для театрализованной игры.

- раскраски «Сказки»

-иллюстрации к сказкам

-Книжкина больница

.

Тема:  «В мире сказок» ( С 02  по 08 ноября)

Содержание самостоятельной деятельности

День недели

Совместная деятельность

НОД

Режимные моменты

04  11. 20   среда

1  ОО»Познавательное развитие»

ФЭМП 1 гр.

Цель: Закрепление умений детей  находить один много, круг и квадрат..

Способы: и/у  «Почтальон принёс посылку», «Покажи и прокати»

Средства: посылка, круги, квадраты, И.А.Пономарёва стр. 18, з. 3.

2 гр.

Цель: Закрепление умений считать в пределах 4,  знание частей суток, знакомство с прямоугольником.

Способы: и/с «Мальвина учит считать», «Найди пару»

Средства:, блюдца, чашки, листочки, цветочки, И.А.Пономарёва стр. 23, з. 2.

2  ОО «Физическое развитие»(улица)

Физ-ра 1 гр.

Цель: Упражнение в беге по кругу с поворотами, в прокатывании мяча между предметами.

Способы: показ вос-ля, п/и  «прокати не задень», «Проползи»

Средства: Мячи, султанчики,  2 каната , маска кота, Л.И.Пензулаева стр.38

2 гр

Цель: Закрепление умений детей ходить по гимн. Доске с мешочком на голове. Прыжках между предметами.

Способы: напоминание, п/и «Ловишки».

Средства: погремушки, листочки. Кубики,  омячи, Л.И.Пензулаева стр. 42, з. 29

 

1 половина дня:

1.Упр. «Самый аккуратный» с Ярославом, Машей для формирования к.г.н.

 2. Игра «Отгадай, кто это?» с лей, Сашей, для развития  умений мысленно воспроизводить образ сказочного персонажа.

с Максимом, Сашей, для  формирования представлений об обращении с вещами.

3.Уголок природы: уход за растениями с Ксюшей, Мишей для расширения представлений об уходе за растениями..

Прогулка:

-Наблюдение: за небом, для закрепления умений устанавливать причинно следственные связи..

-Подвижная игра: «Наседка и цыплята»,для упражнения в  подлезании под шнур.

-Индивидуальная работа по физо: «Подбрось и поймай» С Максимом, Ильёй, Настей, Соней, совершенствование умений бросать и ловить мяч.

- Трудовая деятельность: уборка на участке с Аней, Арсением, Максимом, совершенствование умений распределять обязанности.

-Самостоятельная деятельность: Игры со строительным материалом.

Обед:

Закрепление умений тихо сидеть за столом во время еды, не разговаривать с Артёмом, Максимом.

Сон :

С Варей закрепление умений застёгивать пуговицы, следить за внешним видом

2 половина дня:

Полдник:

1. Интерактивная игра «По сказочным тропинкам» с Машей, Ваней, Елисеем, для расширения знаний сказок.

2.Драматизация «Волк и  козлята» с Ульяной, Полиной, Сашей, для объединения детей.

3. День сказок писателей разных стран» с Таей, Семёнм, для повышения интереса  к художественной литературе, писателям разных стран

Прогулка:

1.Д.И «Телефон» с Васей,  Варей для развития диалогической речи

2.П/И «Баба яга» с Сашей, Егором, для упражнения в беге

 

- иллюстрации к сказкам

-канат

-мяч

-строительный материал

-диск «Шум леса»

-Интерактивная игра «По сказочным тропинкам»

-Атрибуты к игре

-Книги  зарубежных писателей

-Маска бабы яги

Тема:  «В мире сказок» ( С 02  по 08 ноября)

Содержание самостоятельной деятельности

День недели

Совместная деятельность

НОД

Режимные моменты

                                                                                                          05  . 11 20     четверг

1 ОО «Х.Э.Р»

Музыка 1 и 2 гр.

По плану муз . работника

2.ОО «Речевое развитие»

Развитие речи 1 гр.

«З.К.Р. –и-»

Цель: Упражнение в правильном произношении звука.

Способы:  чистоговорки

Средства В.В.Гербова стр.42, з. 2.

2 гр.

«З.К.Р.- ц-».

Цель: Упражнение в правильном произношении звука.

Способы: .загадывание загадок с звуком –ц-,  Средства: В.В.Гербова стр. 36, з.2.

1 половина дня:

1. Чтение сказки Н.Бажова «Серебряное копытце с Егором, Юлей, для приобщения  к истокам народной культуры.

2.Беседа «Поведение за столом» с Максимом, Викой для формирования к.г.н.

3. .Конструирование «Танграмм» «Фигуры сказочных животных». С Машей, Таей, для  развития  внимания

 Прогулка:

-Наблюдение: первый лёд на лужах , учить устанавливать простейшие взаимосвязи в природе.

особенностей ели...

-Подвижная игра: «Зайка серый», упражнение и проговаривание слов игры.

-Индивидуальная работа по физо:»Не задень» с Ирой, Таей, Маей, упражнение в оббегании.

- Трудовая деятельность: уборка мусора с Максимом, Андреем, закрепление умений подбирать инвентарь в соответствии с поручением.

-Самостоятельная деятельность: «С/Р игра  по выбору детей для обогащения игрового опыта.

Обед:

С Полиной, Ильёй закрепление умений пользоваться салфеткой

Сон:

С Артёмом, Аней совершенствование умений аккуратно складывать одежду.

2 половина дня:

Полдник:

1. Упражнение «Дублёр» с Семёном, Машей, для  преодоления барьера в общении

2.Театрализованная игра «На птичьем дворе»  с Костей, Елисеем, учить имитировать движения персонажей.

3.Упражнение « Маска». С Варей, Таей, для развития навыков творческого самовыражения,   уверенности в себе.

Прогулка:

1.Д.И. «Придумай сам». С Машей, Сашей, для развития фантазии, воображения

2.П/и/И «Зайка беленький» с Светой, Васей, для упражнения в проговаривании текста.

-Н.Баженов «Серебряное копытце»

-Танграмм

- маска волка

- мячик

Атрибуты для С/Р игры

Атрибуты для театрализованной игры

Тема:  «В мире сказок» ( С 02  по 08 ноября)

Содержание самостоятельной деятельности

День недели

Совместная деятельность

НОД

Режимные моменты

                                                                           06 11. 20 Пятница

1.ОО «Физическое развитие»

Физ-ра 1 гр.

Цель: Упражнение в равновесии, прыжках на 2 ногах, ползании

Спосрбы: показ вос-ля, п/и «Поймай комара», «Паучки»

Средства: мячи, ленточки, обруч, Л.И.Пензулаева стр. 38

2 гр.

Цель: Упражнение в  беге  с перешагиванием, прокатывании мяча друг другу.

Способы: , п/и «Найди себе пару», «Не задень»

Средства: гимн. Бруски, , кубики, мячи, Л.И.Пензулаева стр.43, з.30

2 ОО Х.Э.Р.

Лепка  1 гр.

«Крендельки»

Цель: Закрепление умений детей раскатывать прямыми движениями ладоней.

Способы: Объяснение, рассматривание кренделей.

Средства: пластилин, салфетка,  Т.С.Комарова Стр. 61, з. 23.

2 гр.

«Сливы и лимоны»

Цель: Закрепление знаний овальной формы.

Способы: беседа , объяснение.

Средства: пластилин, салфетки, , Т.С. Комарова стр. 39. з. 24

1 половина дня:

1.Беседа «Чистые руки» с Захаром, Даниилом для для формирования к.г.н.

2 Конкурс чтецов. , для развития интонационной выразительности

3.Упр. «Девочкам-бантики,  мальчикам-пуговки» с Викой Ксюшей для закрепления навыков самообслуживания.

Прогулка:

-Наблюдение: осенний пейзаж  для формирования умений видеть прекрасное.

-Подвижная игра: «Беги ко мне»,  для упражнения в беге.

-Индивидуальная работа по физо: забрось в корзину с Ильёй, Арсением, Елисеем, упражнять в метании в горизонтальную цель.

- Трудовая деятельность: сбор листьев с Полиной, Ирой, Машей для расширения знаний о работе.

-Самостоятельная деятельность: С/Р игра по выбору детей.

 Обед:

С Артёмом, Таей, закрепление умений пользоваться столовыми приборами..

Сон:

С Семёном закрепление умений выворачивать одежду

2 половина дня:

Полдник:

1.КВН «В мире сказок», для развития  интереса к художественным произведениям

2. ."Создаем сказку сами" с Ярославом, Егором, для  развития самостоятельности

 3.Театрализованная игра «В деревне» с Максимом, Никитой, для закрепления умений имитировать персонажей, используя мимику, жесты.

Прогулка:

1.«Изобрази сказочного героя» с Юлей, Таей, для  развития  внимания, воображения

2.П/И «У медведя во бору» с Семёном, Светой, для упражнения в беге

 -иллюстрации к стихам

- маска зайца

-мяч

-атрибуты для с/ р игры

-диск «Шум леса»

- атрибуты для театрализованной игры.

 

-маска медведя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе

Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...

Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ

В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...

комплексно-тематическое планирование Театр

перспективное планирование на неделю по теме "Театр"...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки

Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...

Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование

Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности...