Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на   тему:«Домашние животные».С использованием информативно-коммуникативных технологий( ИКТ).
план-конспект занятия (младшая группа)

Данилюк Ольга Сергеевна

Цель. Обогащать и систематизировать словарный запас по теме «Домашние животные»

Задачи:

•1. Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».
•2. Воспитание внимания к собственной речи, интереса к занятиям по развитию речи.
•3. Развитие речевой активности детей.
•. Развитие артикуляционной моторики.
•4. Становление речевого дыхания.

5. Развитие общей моторики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx909.32 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные ». С использованием информативно-коммуникативных технологий( ИКТ). Выполнила :Данилюк Ольга Сергеевна

Слайд 2

Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Закрепление обобщающего понятия «домашние животные». 2. Воспитание внимания к собственной речи, интереса к занятиям по развитию речи. 3. Развитие речевой активности детей. . Развитие артикуляционной моторики. 4. Становление речевого дыхания. 5. Развитие общей моторики.

Слайд 3

Оборудование: ноутбук, презентация «Домашние животных» картинки с изображением животных и их детенышей. Предварительна работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных, чтение художественной литературы, просмотр видеофильмов о домашних животных. Рекомендуемая литература: С.Я Маршак «Кошкин дом» А.В. Кайгородцев «Стишата о зверятах» В.Лунин «Не шали, котенок мой» Н. Мигунова «Уточка» Н.Некрасов «Мужичок с ноготок» М.Яснев «Веселые голоса» Е.Г. Карганова «На ферме» С.Я Маршак «Кошкин дом» А.В. Кайгородцев «Стишата о зверятах» В.Лунин «Не шали, котенок мой» Н. Мигунова «Уточка»

Слайд 4

Содержание НОД Игровой приём: «Мешочек шевелится». Педагог сидит перед детьми, в руках у него мешочек: Педагог: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, да он шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Ой, какие там хорошенькие зверюшки! Они не хотят выходить из мешка, пока вы не отгадаете про них загадки. Отгадывание загадок.1. Голодна – мычит Сыта – жуёт Малым ребяткам Молочка даёт - О ком эта загадка? Педагог: Какое животное мычит и даёт молоко? Дети: Корова

Слайд 6

2. С хозяином дружит Дом сторожит Гладишь – ласкается Дразнишь – кусается Педагог: Какое животное дом сторожит? Кто не любит, что бы его дразнили? Дети: Собака 3. Пёстрая крякуша Ловит лягушек Ходит вразвалочку, Спотыкалочку . Педагог: Какое животное ловит лягушек? А знаете почему про животное говорят « крякушка ». (Потому что она крякает). Дети: Уточка

Слайд 9

4. Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу! Как мне часто снится Блюдце с тёплым молочком. Дети: Кто умывается, вылизывается язычком? Кто любит лакать молочко? Дети: Кошечка М-е-е!» – Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт? У кого витые рожки И как ягодки глаза? Это к деткам по дорожке Приближается… Дети: (Коза.)

Слайд 12

Воспитатель: Клохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крылья подбивает. Дети: (курица) Воспитатель: У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?... Дети: (лошадка) 3. Физ.минутка. Дети под руководством воспитателя имитируют движения и повадки животных (кошечка, собачка, уточка, корова) и звукоподражание 4 .Д/и Развивающая игра «Найди маму и детеныша»

Слайд 15

Воспитатель на ноутбуке демонстрирует мультимедийную презентацию с изображением «Животных ». Задание Из трех детенышей выбери того, чья мама нарисована сверху. Дети повторяют

Слайд 16

5. Итог Педагог: Ребята, все эти животные живут рядом с людьми. А почему люди позволяют жить этим животным рядом с собой? – Как собачка помогает людям? Дети: Сторожит дом. - Что даёт людям корова? Дети: Молоко. - Что даёт людям утка? Дети: Яички. - Как кошка помогает людям? Дети: Ловит мышей. Все животные, которые живут рядом с людьми, называются «домашними». В конце педагог разрешат детям поиграть с игрушками из мешочка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные»

Домашние животные. Загадки про домашних животных. Игра кто спряталься.   Дыхательная гимнастика.....

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему "Домашние животные"

У детей  второй младшей группы на основе обогащения представлений о ближайшем окружении расширяется и активизируется словарный запас, уточняются названия животных. Предлагаю  Вашему вниманию...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные» с использованием презентации.

1. Обогащать и систематизировать словарный запас.по теме «Домашние животные»...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные»

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему«Домашние животные»...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные».

Конспект занятий по развитию речи во второй младшей группе на тему "Домашние животные"....

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему:"Домашние животные"

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: "Домашние животные"...