Календарно-тематическое планирование на тему "Моя семья"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

ЛАТФУЛИНА ГУЗЕЛЬ ФАНИСОВНА

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему "Моя семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx45.87 КБ

Предварительный просмотр:

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

ПОНЕДЕЛЬНИК     1 неделя                                                  Тема месяца: « С чего начинается Родина?»

02.11.2020г.

Тема недели:  «Моя семья»

Тема дня: «Портрет семьи »

7.00-8.20

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность

Коммуникативная, игровая, изобразительная  деятельность

Эмоционально-смысловое общение педагога с детьми: «А без папы и без мамы - это что ж за выходной?»

Цель: Учить детей составлять связанный рассказ о проведенных выходных днях, воспитывать уважительное отношение к родителям.

Рассматривание семейных фотографий, рассказы детей о своих близких, беседы о маме, папе, бабушке, дедушке.

 Внести книги        о семье для рассматривания детьми.

Пополнить бумажными куклами (папа, мама, дети). Иллюстрации с изображением семьи.

Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта.(Макарий)

8.20-8.25

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2.(Ноябрь).

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Бег с высоким подниманием колена. Построение в 2 колонны.

1. «Шоферы».И.П. ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу

В.1. поднять руки вперед, обруч перед собой «держим руль», сказать «р-р-р».    2. И.П.

2. «Обруч вверх».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу

В.1. обруч вперед.                         2. обруч вверх, посмотреть в обруч    3. обруч вперед .                  

4. И.П.

3. «Повороты».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу

В.1. поворот вправо (влево), обруч вперед.    2. И.П.

4. «Приседания».И.П. ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу

В.1. присесть, руки вынести вперед, сказать «вниз».    2. И.П.

5. «Прыжки из обруча в обруч».И.П. ноги вместе, руки на пояс

В.1. прыжки на двух ногах из обруча в обруч

8.25-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

 Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать пищу.

9.00-9.15

образовательная деятельность

  Музыкальная  деятельность

Музыка. По плану музработника

9.30-9.50

образовательная деятельность  

Художественно-эстетическая деятельность

Рисование. Тема: «Грибы под деревьями»

Задачи: Учить рисовать деревья и кусты. Побуждать передавать красоту осеннего леса, отражать свои впечатления от наблюдений. Развивать воображение и творчество. Формировать изобразительные навыки.

Литература: Т.С. Комарова «Рисование»  Стр. 38

09.50-10.00

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.

Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

10.00-11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1 (карт№ 5 «Ноябрь»)

Тема: Наблюдение за елью

Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель.)

Ель похожа на пирамидку, веточки ее короткие вверху, книзу длинные, покрыты короткими зелеными иголками. Она зеленая зимой и летом. А еще елочка пахнет.

Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.        (Егор П, Даша)

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Индивидуальная работа «Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка».

Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание,  память, устную речь

Самостоятельная двигательная деятельность.

11.45-15.10

Организация питания и сна

Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость.

15.00-15.10

Подъем и гим. после сна

Двигательная деятельность

Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 8 «Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу» . с использованием « дорожек здоровья»  - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног). Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку.

15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры

Самостоятельные игры с мозаиками.

Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности.

15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол

16.00-16.45 Игры, совместная деятельность

Восприятие худ. Литературы

Коммуникативная,   деятельность

Чтение художественной литературы. В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям.

Девочки - Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. На основе приемов косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации. 

 В центре книги поместить книги с рассказами о семье.

Д/И «Когда это бывает?»

Цель: формировать у детей временные представления (части суток).(Саша, Айнур)

16.45-19.00         подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1(карт№1 «Ноябрь»)

Наблюдение за погодой

Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Ход наблюдения

Ноябрь — последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти все время затянуто свинцовыми облаками. Часто идут холодные долгие дожди со снегом.

В конце ноября по ночам уже морозно, а темное небо напоминает звездный шар. Звонко хрустит молодой лед на лужах, промерзает земля, звенят на ветру ветви деревьев. Играет ноябрь на ледяных струнах. Это пора называется «предзимье».

Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Дидактическая игра «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Подвижные игры «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей:  подготовка к осеннему утреннику.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

ВТОРНИК    1 неделя                                                  Тема месяца: «С чего начинается Родина?»

03.11.2020г.

Тема недели:  «Моя семья»

Тема дня: «Профессия родителей »

7.00-8.20

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность

Коммуникативная, игровая, изобразительная  деятельность

 Рассматривание альбома «Профессии», беседа о профессии родителей.

С/р игра «Семейный праздник» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей с опорой на семейные традиции, договариваться о последовательности

Семейные фотографии, фиксирующие какие-то важные для ребенка события и на которых есть члены его семьи;

«Загадки  об осенних  явлениях». Цель:  Продолжать  учить  находить  отгадки  в  окружающем  пространстве. (Арина)

8.20-8.25

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2.(Ноябрь).

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Бег с высоким подниманием колена. Построение в 2 колонны.

1. «Шоферы».И.П. ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу

В.1. поднять руки вперед, обруч перед собой «держим руль», сказать «р-р-р».    2. И.П.

2. «Обруч вверх».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу

В.1. обруч вперед.                         2. обруч вверх, посмотреть в обруч    3. обруч вперед .                  

4. И.П.

3. «Повороты».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу

В.1. поворот вправо (влево), обруч вперед.    2. И.П.

4. «Приседания».И.П. ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу

В.1. присесть, руки вынести вперед, сказать «вниз».    2. И.П.

5. «Прыжки из обруча в обруч».И.П. ноги вместе, руки на пояс

В.1. прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

8.25-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

 Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать

9.00-9.15

образовательная деятельность

Познавательная   деятельность

ФЭМП. Тема «Количество и счет. Закрепления знания о цифрах 1, 2, 3.Величина. Высокий, низкий. Логическая задача. Развитие внимания».

Задачи: Закреплять: знание о числе и цифре 3; умение соотносить цифру с количественным предметов; писать цифры 1, 2, 3; сравнивать знакомые предметы по высоте, объединять предметы по этому признаку; развивать внимание при сравнении двух похожих рисунков

9.30-9.50

образовательная деятельность  

Двигательная деятельность

Физическое развитие. Занятие № 25.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре

9.50-10.00

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.

Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Беседа «Мойте руки перед едой». Цель: Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки.

10.00-11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1 (карт№ 8 «Ноябрь»)

Наблюдение за сорокой

Цель: обогащать знания о жизни птиц ранней осенью.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на ее вопросы

Посмотрите на эту картинку. На ней нарисована сорока?

Опишите ее внешний вид.

Чем покрыты туловище и голова сороки?

Что помогает сороке перелетать с места на место?

Сколько у нее лапок?

Чем она питается в лесу?

А почему про сороку говорят, что она постоянно трещит?

Трудовая деятельность. Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

Подвижная игра «Птички и дождик».

Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?»

Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

Игровая деятельность детей.

11.45-15.10

Организация питания и сна

Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость.

15.00-15.10

Подъем и гим. после сна

Двигательная деятельность

Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 8 «Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу»  с использованием « дорожек здоровья»  - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног). 

15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры

Подвижная игра: «Карлики и великаны».        Цель: развитие внимательности у детей.

С/р игра «С сестрой (братом) на прогулке» - поощрять умение детей договариваться о последовательности совместных действий

15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол

16.00-16.45 Игры, совместная деятельность

Восприятие худ. Литературы

Коммуникативная,   деятельность

 Чтение Л.Квитко «Бабушкины руки». Цель: Формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей.

Пальчиковая игра «Мама нам печёт блины».

Цель. Развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Съедобное - несъедобное».

Цель: упражнять детей в классификации предметов по заданному предмету.

 Фотографии детей, родных и близких, иллюстраций по теме «Моя семья». 

Расскажи про своих маму, папу, бабушку, дедушку -  вовлекать детей в контакт. (Мариам)

16.45-19.00         подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1(карт№ 12 «Ноябрь»)

Наблюдение за осенним дождем

Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Осенние дожди совсем не похожи на летние. Дождь осенний -моросящий. Как начнет падать маленькими капельками на землю, так и будет идти день, два, три... Нередко не переставая. И тогда становится очень скучно. Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный, нудный дождь. Хорошо, что осень в конце концов пройдет и настанет зима. Люди в дождь ходят в плащах и сапогах. Бр!.. Слякотно! Даже птицы и те спрятались, не хотят промочить свои перышки

Воспитатель задает детям вопросы.

Когда идет дождь моросящий, затяжной?

Какое настроение он вызывает?

Как природа реагирует на дождь?

Что такое лужи?

Как выглядят облака и небо?

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

Подвижные игры «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.

Взаимодействие с семьей: Беседа с мамой Семена К. о поведении ребёнка в детском саду

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

ПЯТНИЦА   1  неделя                                                  Тема месяца: «С чего начинается Родина?»

06.10.2020г.

Тема недели:  «Моя семья»

Тема дня: «Семейные традиции»

7.00-8.20

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность

Коммуникативная, игровая, изобразительная  деятельность

Рассматривание фотографий детей с семьей, принесенных из дома. Беседа «Семейные традиции».

Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка»

Цель: развивать мелкую моторику, укреплять мышцы рук; развивать речь.

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

Словесная  игра  с Макарием «Подбери слова-действия» (Что делает папа?, Что делает мама? И пр.)

8.20-8.25

Утренняя гимнастика

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Бег с высоким подниманием колена. Построение в 2 колонны.

1. «Шоферы».И.П. ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу

В.1. поднять руки вперед, обруч перед собой «держим руль», сказать «р-р-р».    2. И.П.

2. «Обруч вверх».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу

В.1. обруч вперед.                         2. обруч вверх, посмотреть в обруч    3. обруч вперед .                  

4. И.П.

3. «Повороты».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу

В.1. поворот вправо (влево), обруч вперед.    2. И.П.

4. «Приседания».И.П. ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу

В.1. присесть, руки вынести вперед, сказать «вниз».    2. И.П.

5. «Прыжки из обруча в обруч».И.П. ноги вместе, руки на пояс

В.1. прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

8.25-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

 Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать пищу

9.00-9.15

образовательная деятельность

Познавательная  деятельность

Ребенок и окружающий мир. Тема: « Замечательный врач»

Задачи: Формировать понятия о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качеств. Развивать эмоциональное отношение к ним

Литература: интернет-ресурсы

9.30-9.50

образовательная деятельность  

Двигательная  деятельность

Физическое развитие. Занятие 26

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре

Литература: интернет-ресурсы

9.50-10.00

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.

Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

10.00-11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1 (карт№ 10)

Тема: «Наблюдение за разноцветьем листьев».

Цель: Расширять представления об осени как времени года, когда созревают семена, расцвечиваются листья;

развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к  самостоятельным наблюдениям.

Приметы: осенью листопад пройдёт скоро – ожидай крутой зимы; ветки ели и сосны опускаются вниз – к дождю.

Пословицы и поговорки: весной дождь растит, а осенью гноит; лето со снопами, а осень с пирогами.

2. Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок».

Цель: расширять кругозор детей.

3.Подвижная игра « Охота на зайцев»

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

4.Индивидуальная работа по ФИЗО.

Развивать функцию равновесия и формировать правильную осанку при ходьбе в задании »Перенеси мешочек на голове,  передвигаясь по бровке». Для затрудняющихся – ходьба с мешочком на голове между лежащими на полу ветками.

5. Трудовая деятельность.

Сгребание листьев в определённое место.

Цель: продолжать учить  пользоваться граблями, наполнять вёдра до определённой мерки.

11.45-15.10

Организация питания и сна

Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость.

15.00-15.10

Подъем и гим. после сна

Двигательная деятельность

Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 8 «Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу». Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку.

15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры

Разные виды деятельность по интересам (настольные игры, строительные игры).

 Игры детей в центрах «Ряжения» и «Семья».

15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол

16.00-16.45 Игры, совместная деятельность

Восприятие худ. Литературы

Коммуникативная,   деятельность

Чтение сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Цель: учить слушать сказку внимательно, развивать умение отвечать на вопросы по тексту. 

Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Внести книги        о семье для рассматривания детьми.

Пополнить бумажными куклами (папа, мама, дети)

Загадки  об осенних  явлениях». Цель:  Продолжать  учить  находить  отгадки  в  окружающем  пространстве (Семен, Мариам)

16.45-19.00         подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 2(карт   «Ноябрь»)

Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника;способствовать развитию речи за счет обогащения словарногозапаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое

отношение к окружающей среде.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы: Какое время года на улице? По каким признакам вы это определили?

Посмотрите, как много листьев на дорожках и полянах. А кто убирает эти листья? Чем работает дворник? Кому нужна его работа?

Трудовая деятельность. Сбор мусора с участка в определенное место.

Цели: формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым; в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника.

Подвижные игры: «Листопад», «Птички и дождик».

Цели: поддерживать совместные игры детей;

развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;

поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

Индивидуальная работа: (Егор П)  Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер

Дидактическая игра «Осенние приметы»

Цели закреплять знания о приметах осени , развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей:   консультация «Семейные традиции. Их роль в воспитании ребенка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...