Конспект- Сценарий совместного развлечения взрослых и детей «Мисс очаровашка»
методическая разработка

Вагапова Анжелика Геннадьевна

За день до своего рождения, ребенок спросил у бога:

- Я не знаю, зачем я иду в этот мир! Что я должен делать?

Бог ответил:

- Я подарю тебе ангела, который будет всегда с тобой. Он тебе все объяснит…

- Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять и оберегать тебя.

- Кем я буду в этом мире?

 ьь- Твой ангел скажет тебе все…

- А как зовут моего ангела?

- У него много имен… Но ты будешь называть его… МАМА!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miss_ocharovashka_szhat.docx33.45 КБ

Предварительный просмотр:

МИСС ОЧАРОВАШКА.

(Звучит заставка) :

За день до своего рождения, ребенок спросил у бога:

- Я не знаю, зачем я иду в этот мир! Что я должен делать?

Бог ответил:

- Я подарю тебе ангела, который будет всегда с тобой. Он тебе все объяснит…

- Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять и оберегать тебя.

- Кем я буду в этом мире?

 ьь- Твой ангел скажет тебе все…

- А как зовут моего ангела?

- У него много имен… Но ты будешь называть его… МАМА!

Входят 2 ведущие.

1.Для вас: милых, красивых, нежных, чудесных, добрых, замечательных, прекрасных, очаровательных мы и посвящаем этот праздник.

2.Пришла весна, и пробил час,

А значит, - жизни обновленье,

А значит, женщины, сейчас

Примите наши поздравленья.

1. Про этот праздник много есть стихов,

Но поздравлять с ним, право, не устанем.

Пусть голоса детей, сливаясь в хор,

Поздравят вас, родные наши мамы!

Под продолжение фонограммы в зал заходят только мальчики и становятся полукругом у центральной стены.

Артём

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин!

К.Артём

Чтоб сегодня вы все улыбались –

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье наше посмотрите!

Андрей:  Погодите начинать,

А где же наши девочки?

Хаб.Дамир: Скоро праздник. Всё готово

А они. как всегда, опаздывают?

Расуль: :Да все наводят красоту!

Сказали, скоро подойдут, давай скорее зал наряжать!

(Мальчики ставят цветы в вазы у центральной стены)

Дамир : Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть!

Мурат: Всё девчонки виноваты,

Им бы только песни петь!

Павел: Тише, тише, не ругайтесь (смотрит на дверь)

Вот они уж тут как тут!

Зуфар: Эй, ребята, становитесь, наши девочки идут!

Под музыку Мальчики встают в 2 колонки, через середину проходят девочки и становятся около мальчиков.(получается 4 колонны) мальчики берут девочек за руки, проходят парами в обе стороны и образуют полукруг.

1- Сегодня день особенный.

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов, и ласковых «спасибо».

Чей этот день? Ответьте мне,

Ну, догадайтесь сами.

Весенний день в календаре, чей он?

Дети (хором) Конечно, мамин!

 2. Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

Дети читают стихи:

 Ах.Элина: Я маме своей помогаю,

В песочнице суп я варю,

Я в луже кота постираю,

Как, мама, тебя я люблю!

Зуфар: А я ей подарок готовлю:

На папином новом авто

Царапаю: «Маме с любовью,

Тебя не заменит никто! »

Инга: А я твою новую шапку

В зайчонка тотчас превращу,

Пришью ему ушки и лапки…

Подарок я сделать хочу!

Хуз.Дамир: Недавно подрался с Никитой-

Под глазом огромный синяк,

Сказал он: «Его мама лучше»,

Я с ним не согласен никак!

Расуль: Я мяч на губную помаду

У Тани соседки сменял,

И мамочка будет в восторге,

И скажет: «Вот сын у меня! »

Павел: Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны

ВСЕ: Ведь мы никогда не шалим

Мира: Мы поздравляем мам любимых

С весенним светлым женским днём!

Желаем много дней счастливых и обещание даём

По очереди: –

АВВ.Артем: Не огорчать вас очень часто

Аэлита: И в меру сил вам помогать.

Катя: И не перечить вам напрасно.

Андрей: И во время ложиться спать.

Рузиля: Мы знаем, как вы устаёте! –

С утра до вечера – дела.

Нет равных вам в любой работе,

А дома, нет без вас тепла!

Все вместе -Да, да, да! "

Т.Данила: Мы для вас, любимые, дом весь приберем,

Стол накроем праздничный, песенку споем.

Лучше вас, хорошие, в целом мире нет,

Вы живите счастливо много-много лет!

 общая песня для мам ________________________________

Мальчики провожают девочек к стульям и сами садятся на места (на передний план в зале)

1.-Сегодня в детском саду необычный праздник, здесь пройдет

весенний конкурс-«Мисс Очаровашки»!

2.- Мисс Очаровашки сочетают в себе улыбку, обворожительные манеры, умеют выразительно говорить. Одним словом-очаровывать. Как здорово!

1.- Да, нашему уважаемому жюри предстоит нелегкая работа- оценить талант наших девочек.

2.: Вас ожидают задания,

Весь садик уже в ожидании.

Жюри и болельщики все в нетерпении,

На ком же сойдутся все мнения?

А сейчас прошу внимая –

Представляю жюри состязания.

Ведущая представляет жюри, все хлопают.

Заведующий ДОУ- И.Г.Хузина

Воспитатель Гайняхметова А.З

Член родительского комитета Аввакумова Г

1.- Все весною расцветает,

И танцует и играет,

Расцветает вся природа,

А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят.

2: Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Мы, девчонки, объявляем

Для вас конкурс красоты!

Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни. «Здравствуйте, это я! » - так называется наш первый конкурс, в котором девочкам предоставляется право рассказать о себе.

Звучит звуковой фон__________

Демонстрируется презентация, в которой содержатся индивидуальные слайды для участниц, сопровождающие их выступления. Каждая участница выходит на сцену в паре с мальчиком, который ее сопровождает. Задача конкурсанток – интересно и оригинально рассказать о значении своего имени, о себе и своих увлечениях.

Представление участниц по мере выступлений:

1. _________ очень хороша!

И фигурка, и душа!

Первой трудно выступать.

Очень просим подержать.

2.Точно знаем, что________

Как весенняя капель.

Весела, скромна, игрива.

Выступай ты всем на диво!

3. И красива, и умна,

Современна, весела.

Ручки выше поднимаем

И________ все встречаем!

4.Щебетунья, говорунья

И задоринки в глазах!

Всем знакома эта девочка.

Догадались? Это ________

5. Для участниц здесь, без спору,

Нужна твердая опора!

Все похлопайте _________

Очень нужно ей вниманье!

6. Для _________ удовольствие

Было к конкурсу готовиться.

Удиви нас представленьем,

Позабыв про все волненья!

7._______ мила, величава

Потрудилась ты на славу.

Расскажи нам про себя,

А мы похлопаем, друзья!

8._________ ждет комплиментов

И больших аплодисментов!

Громко, ярко выступай

И в десятку попадай!

9.Девочка трудолюбивая,

Добрая и милая.

_____________приглашаем

И удачи ей желаем!

10.Все девчонки хороши,

Хлопали им от души.

На сцену____________ приглашаем

И успехов ей желаем!

После презентации при необходимости девочки уходят переодеваться на 2 конкурс «Мои таланты».остальные остаются в зале на стульчиках

2:  Спасибо нашим девочкам за выступление.

 Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Элина, Инга, Катя, и   Рузиля

Аэлита, Вилия , Мира, и Элиза.

1: Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек

Всех весною

Хором: Мы любим вас очень!

Равиль:Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

Хаб.Дамир: Я смотрю на вас, девчонки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

Исполняются частушки

Частушки.

1.-Данила

Скоро праздник у девчонок,

Нам частушки нужно петь,

- Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

2. - Расуль

Я не буду петь! - Я тоже!

- Я стесняюсь! - Я боюсь!

- А давайте споём вместе,

Посмеются они пусть!

3.- Хуз.Дамир

Нелегко девчонкой быть,

Нужно раньше всех вставать,

Каждым утром полчаса

Косы надо заплетать.

4.- Зуфар

Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

5.- Павел

Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

8.- Вместе

Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь!

2: Какие наши девочки очаровательные, обаятельные, нежные, артистичные, скромные, грациозные! А еще они талантливые! Представляете, они умеют петь, танцевать и даже вышивать. Приглашаем девочек принять участие в следующем конкурсе "Мои таланты”.

Наши девочки готовы. Под бурные аплодисменты встречайте наших участниц!

(Каждая участница представляет номер художественной самодеятельности, подготовленный заранее.)

1.Давай аплодисментами проводим наших девочек для подготовки к следующему конкурсу.

(Уходят на переодевание на конкурс «Дефиле»)

2 : Нынче праздник всех девчонок –

Мам и маминых сестренок

И сестер уже больших

И конечно, и конечно,

Наших бабушек родных.

Потому что бабушка

Очень-очень славная,

Потому что бабушка –

Это мама главная.

Хуз. Дамир. Со мною бабушка моя,

Значит главный в доме - я!

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Подушками в футбол играть,

И, лёжа на полу, орать.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью.

А с мамой это не пройдёт,

Я уже проверил…

Под песню «Бабкина пластинка» выходят 2 мальчика, переодетые в бабушек и усаживаются.

2.На скамейке во дворе

Бабушки сидят.

Целый день до вечера

О внуках говорят.

К.Артем. Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Ав. Артем. Поглядите на их моды.

Разоделись обормоты!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

А юбки – во.

К. Артем . Ну а танцы-то, а танцы!

Стали все как иностранцы,

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Ав. Артем.Их трясет, как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам!

1.: Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже вы такими:

Молодыми, озорными.

Бабушки встают и кланяются. И танец бабушек под песню «бабушки, бабушки, бабушки – старушки…»

2- Бабушка! Какое доброе слово.

Для всех ребятишек родное – родное.

Желаем милым бабушкам

Ни капли не болеть,

А только с каждым годом,

Все больше молодеть

1: Им мама косу заплетала,

Бант красивый повязала.

К празднику они наряжались,

Быть красивыми старались.

2:  Чтоб мальчишки удивились,

От восторга завизжали.

И сказали что красивей

Девочек мы не видали!

 А теперь перейдем к авангарду. Следующий конкурс — Дефиле «Весенняя фантазия». Конкурс домашнее задание "Костюмы из бросового материала".

(Звучит музыка. Девочки представляют весенние костюмы и дают им названия, например, экзотические костюмы и шляпы из бумаги, картона, всевозможных лоскутков, одноразовых тарелок, обрезков, проводов, веревок и других подобного рода материалов. Конкурсантки готовят «модели» заранее.)

После отдельного показа, девочки выходят все, встают полукругом. Аплодисменты.

1: Проводим наших конкурсанток бурными аплодисментами. Они будут готовится к следующему конкурсу.

2.- Все знают-взрослые и дети-что женщин немало живет на свете

Но согласитесь, что мужчины-это наша вторая половина

Пусть добрых дел у мальчиков во взрослой жизни будет не счесть

Ведь они наша гордость-отвага и честь

Так пусть будут сильными мужские плечи-отныне и навеки!

Конкурс для мужчин-

.. Бусы в подарок. Собрать бусы из макарон за определенное время. Кто больше наберет.

 Завяжи бантик. На длинной веревке привязаны ленты, в центре – бантик.

Одновременно два папы с двух сторон начинают завязывать бантики.

Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.

Конкурс для болельщиков «Василиса Премудрая"

Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)

Чем кашу не испортишь? (Маслом.)

В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)

Как называется вид супов из протёртых овощей? (Пюре.)

Как называют салат, залитый квасом? (Окрошка.)

«Куриный солярий» – это. Что? (Гриль.)

Что на кухне убегает от плохой хозяйки? (Молоко кипящее.)

Сырники повара готовят из сыра или из творога? (Из творога.)

Какой корнеплод необходим для приготовления драников? (Картофель.)

Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь, блюдо «Сельдь под шубой».)

Как называется трапеза на природе? (Пикник)

3.Конкурсы для мальчиков (эстафета-«Коляска», «Мамины помощники»-одеть фартук, колпачок, взять овощ и донести до финиша, прибежать обратно и передать фартук и колпак другому)

1: Обратите внимание!

На сцене – истинные ЛЕДИ, достойные внимания!

Все добродушны, веселы, умны,

Очаровательны, загадочны, нежны!

На нашем празднике, друзья,

Пусть каждая покажет

Свои таланты не тая!  Представляем вашему вниманию конкурс «Пальчики оближешь!». Девочки предоставляют свои фирменные блюда!

Под музыку выходят все участницы, встают полукругом. Каждый по очереди предоставляют свои блюда. 

Блюда оставляют на столах, сами встают на места.

2.: Еще раз поблагодарим наших участниц - аплодисменты! Пусть жюри оценить наших конкурсанток и пусть каждая из них получит свой титул мисс очаровашки! Пока уважаемая жюри оценивает выступление наших милых девочек, слово мальчикам- нашим джентельменам!

Равиль: В группе девочки у нас-

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Андрей Вас, девчонки дорогие

Поздравляем от души,

Боевые, деловые,

Все вы очень хороши!

Нуруллин. Все красивы и прекрасны,

Отвести нам трудно взгляд,

Любоваться вами будем

Еще 3 месяца подряд!

Звучит вальс.

1: Звуки вальса тихонько коснулись души,

В глубину всех сердец незаметно проникли.

Пригласить свою даму на танец спеши,

Пусть сердца закружат в зачарованном ритме.  Мальчики с девочками танцуют вальс.

1: слово предоставляется жюри! Поздравление и коронация девочек.

2. Вот и закончился праздник весенний,

Думаю, всем он поднял настроенье.

Мы еще раз женщин всех поздравляем,

Счастья, любви, красоты вам желаем,

1: Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша!

На небе светло и чисто,

И радуется душа.

Чтобы вы пели, смеялись всегда!

Дети, со мною согласны вы?

Дети: Да!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного праздника взрослых и детей "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Совместный праздник детей и взрослых (педагогов, родителей, воспитанников)  посвященный дню Семьи  ....

Методическая разработка совместной деятельности взрослых и детей.Семейная гостиная.План встреч по теме"Русские народные традиции. Народная игрушка"для детей среднего дошкольного возраста и родителей.

Методическая разработка представлена, как план встреч педагога с родителями и детьми в непринуждённой обстановке, объединении их общей темой разговора, а также приобщении к совместному творчеству дете...

КОНСПЕКТ совместной деятельности взрослых и детей с использованием элементов сказкотерапии в период адаптации «Осенняя сказка» для детей 2-3 лет и родителей

в адаптационный период очень важно наладить контакт не только с детьми, но и с их родителями. Именно на это направлено предложенное совместное занятие для детей раннего возраста и родителей с использо...

Методическая разработка совместной деятельности взрослых и детей в форме «Семейной гостиной» на тему «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные виды изобразительной деятельности для детей старшего возраста»

Актуальность: Известно, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживает...

Организация самостоятельной творческой деятельности детей после прочтения книги для совместного чтения взрослых и детей «Увлекательное путешествие Ярика и его друзей по родному городу».

Здесь вы можете найти полезную информацию по проблеме плоскостопия, так же подобрана серия упражнений по коррекции и проведено исследование....

Развлечение в средней группе "Затейница Дуняша". Совместная деятельность взрослых и детей

В развлечении в средней группе ДОУ "Затейница Дуняша" наравне с детьми участвуют родители. Это способствует созданию положительной эмоциональной обстановки, доставляет радость взрослым и дет...

Совместная деятельность родителей и детей «Миссия на Марс или Месяц под звездами фантазии»

Цель: Создание условий для систематизации, обобщения и дополнения знаний детей старшего дошкольного возраста о космосе, путем использования интерактивной программы StarWalk 2.Приобщение родителей...