Конспект проведения коммуникативной игры в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Аверина Любовь Игоревна

Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_provedeniya_kommunikat._igry_v_ml._gr.docx24.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения

коммуникативной игры

в младшей группе

Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие»

Вид ООД: коммуникативная игра

Возрастная группа:  младшая группа

Игра: «Кто к нам в гости пришел?»

Цель учить детей переключать свое внимание с себя на окружающих.

Задачи:

Образовательные: Формировать умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней.

Развивающие: Развивать внимание, мышление.

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Дополнительные задачи: Продолжать учить детей проявлять внимание к сверстникам.

Планируемые результаты: приобретаю умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней.

Материалы и оборудование: игрушка белочки, колокольчик.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемый результат

1.

Организационно- мотивационный

Привлечь внимание детей, вызвать интерес и настроить на игру

Подзываю детей к себе.

Раз, два, три, четыре, пять предлагаю поиграть. ( играю колокольчиком)

Мотивация к игре.

 

Подходят к педагогу

Понимают поставленную задачу

2.

Основной этап

2.1

Этап постановки проблемы

Воспитывать интерес к игре

Посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Верно. Сегодня белочка будет наблюдать, как мы с вами будем играть в игру.

Внесение белочки

Белочка

Слушают

Дети заинтересованы

2.2

Этап ознакомления с материалом

Развивать произвольное внимание, актуализация имеющихся предситавлений

Потрогайте белочку, посмотрите какой у нее пушистый хвостик.

Белочку я поставлю на стеночку, чтоб она нас с вами видела, как мы с вами умеем играть.

Рассматривание белочки

Дети участвуют, трогают, рассматривают

Настроены на игру

2.3

Этап практического решения

Формировать умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней.

Развивать внимание, мышление. Воспитывать уважительные отношения  друг к другу. Продолжать учить детей проявлять внимание к сверстникам.

Сегодня к вам будут приходить гости, и наша игра с вами называется «Кто к нам в гости пришел?»

Давайте мы все сядем на стулья. Отвожу 2-4 детей в сторону и договариваюсь с детьми о том, что они будут изображать животных, которые придут в гости к ребятам, животных надо изображать движениями : помахать хвостиком, полакать молоко и т.д. Дети решают, каких животных они будут изображать. Катя будет изображать собачку, Коля кошечку, Лиза коровку. Дети встают в круг. Гости по очереди входят в круг. Катя выходи.

Говорю всем детям: «Посмотрите, какой замечательный зверь к нам пришёл, какие у него глазки, как красиво он двигается и т. п.».

Ребята, кто это к нам пришел? Какое у него настроение? Детям необходимо догадаться, какие звери к ним пришли, и какое у них было настроение.

(каждый ребенок выходит и показывает животное)

Объяснение

Игровые действия

Указание

Вопросы

Слушают

Дети играют.

Выполняют действия

Дети отвечают на вопросы

Приобрели умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней.

3.

Заключительный этап

Подведение итогов игры

Поощрение. Хвалю детей от имени белочки. Белочка говорить, что вы молодцы, ей очень понравилось, как вы играли, изображали животных, и отгадывали, кто к нам с вами пришел в гости. В следующий раз она обязательно еще придет и принесет другую игру.

Поощрение

Слушают

Итог подведен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения занятия во 2 младшей группе «Путешествие в сказочный лес».

В младшем дошкольном возрасте совершенствование содержания и методов всестороннего воспитания обеспечивается путем формирования системы знаний, упорядочения разрозненных сведений и представлений об ок...

конспект проведения совместной деятельности в младшей группе д/с "в гости к бабушке Маланье"

конспект проведения совместной деятельности с детьми младшей группы детского сада по теме зимовка животных "в гости к бабушке Маланье". используемые технологии: ИКТ, моделирование, здоровье сберегающи...

конспект проведения прогулки в 1 младшей группе "На паровозе"

прогулка включает в себя игры с природным материалом, игры с песком, подвижные игры. использовалась музыка, герои (дети старшего дошкольного возраста), художественное слово, опыты с песком и водой и т...

конспект проведения прогулки в 1 младшей группе "На паровозе"

прогулка включает в себя игры с природным материалом, игры с песком, подвижные игры. использовалась музыка, герои (дети старшего дошкольного возраста), художественное слово, опыты с песком и водой и т...

Конспект проведения подвижной игры в младшей группе.

Подвижная игра " Мыши водят хоровод"....

Конспект проведения деловой игры с младшими воспитателями на тему "Успех"

Материал предназначан для работы с младшими воспитателями, будет полезен для воспитателей и помощников воспитателей...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...