Календарно- тематическое планирование по теме: "Неделя безопасности"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Девятловская Наталья Анатольевна

Для старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_vospitatelno-_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx54.62 КБ

Предварительный просмотр:

Модель воспитательно-образовательной деятельности  в старшей группе «Гномики»

на период с 11.05.20– по 15.05.20г.

Тема: «Неделя безопасности».

Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами: консультация «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми»,  индивидуальные беседы о развитии и воспитании, анкетирование родителей по ПДД, папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма», индивидуальная беседа «Как воспитать примерное поведение детей при пользовании общественным транспортом», папка-передвижка «Пожарная безопасность».

Организация развивающей среды группы: внести в уголок творчества картинки для раскрашивания с изображением транспорта, трафареты транспорта, альбом для рассматривания «Транспорт».

Образовательная деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми

Понедельник 11.05.20

1 половина дня

НОД: Развитие речи.

Источник: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду стр.109

Тема: «Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол».

Цель. Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Познакомить с волшебной сказкой «Финист – Ясный сокол».

НОД: Рисование.

Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.107

Тема: «Картинки для игры «Радуга»»

Цель: Учить детей создавать своими руками полезные вещи. Развивать эстетические чувства.

КУГ (комплекс №2, май).

Беседа в утреннем круге по теме: «Наши помощники» - о пользовании предметами быта. Объяснить, почему так говорят:

 Огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды.

Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества?

Для чего они нужны людям?

 Какие электроприборы есть в нашей группе? А у вас дома?

Удобно людям жить с такими помощниками?

Что может произойти из-за небрежного обращения с нашими помощниками, если забыли закрыть водопроводный кран, выключить чайник или утюг.

Д/и «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

Проблемная ситуация

«Ты остался дома один, что ты будешь делать?»

Ситуативный разговор о том,  где дома можно упасть и получить травму.

 Обед. Тихий час.

Дежурство в уголке природы: полить цветы.

Индивидуальная работа: Рассмотри предметы изображенные на рисунке:

- Как ты думаешь, почему с ними нужно быть осторожными?

- Назови предметы которые здесь изображены. Нужны ли они людям и для чего?

- Почему художник изобразил их на одном рисунке?

- Почему нельзя играть иглой, ножом?

Дежурство по столовой.

Настольно- печатные игры: «Закономерности», «Ловкий кот», «Моя семья», игры- ходилки «Золушка», «Мир сказок» по интересам детей.

Уборка игрушек после игры.

Прогулка

Наблюдения за природой: Наблюдение за воробьем весной.

Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны;

активизировать внимание и память.

 П/и «Ловишки с приседаниями». Цель: учить соблюдать правила игры.

П/и  «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Индивидуальная работа: «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

 

Трудовая деятельность:

Подмести беседку.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня

НОД: Физкультура (по плану специалиста)

Гимнастика пробуждения (комплекс №2, май). Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №2, май).

Чтение художественной литературы: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились»

 Ситуативный разговор о необходимости соблюдения порядка в группе и дома

Речевая игра «Доскажи словечко»

Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода.

Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?»

Какие предметы из аптеки можно брать самому?

Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему?

Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями?

Рассматривание лекарств в аптечке и закрепление правил оказания первой помощи при порезах и укусах насекомых. Ты должен уметь оказывать первую помощь, когда кто-то порезался, обжегся, обморозился или ударился. Для этого надо иметь аптечку.

Какие из этих лекарств тебе известны?

Когда их используют и их лечебные свойства?

Ужин.

Индивидуальная работа: Тренинг «Один дома». Цель:  упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях.

Дежурство по столовой.

Игры по интересам в уголках группы «Магазин», «Гараж», «Семья» и «Ряжения».

Уборка игрушек после игры.

Вечерняя прогулка

Наблюдения за природой: Наблюдение за голубями. Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

Исследовательская деятельность:

Сравнить голубя и дятла.

П/и «Летают, прыгают, плавают».

Цели: упражнять детей в беге;

закреплять названия рыб, птиц, зверей.

Индивидуальная работа: «Сбей кеглю».

Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.

Трудовая деятельность:

Собрать мелкий мусор.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вторник 12.05.20

1 половина дня

НОД: ФЭМП.

Источник: Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений стр.64

Занятие 34: Работа по закреплению пройденного материала.

НОД: Лепка.

Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.104

Тема: «Зоопарк для кукол»

Цель: Развивать воображение, творчество. Отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в лепке. Продолжать учить передавать характерные особенности животных. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного.

КУГ (комплекс №2, май).

Беседа в утреннем круге по теме: с рассматриванием иллюстраций: «Незнакомец. Наши действия. Беседа с ним».

Рассмотрение проблемных ситуаций (с иллюстрациями).

- Ситуация: Родителей нет дома. Зазвонил телефон, ты поднял трубку и какая-то женщина спросила, есть ли мама дома.. Как действовать ребенку?

- Ситуация: Ты дома один. В дверь позвонили: Откройте милиция! Как действовать

- Ситуация: Ты вышел вынести мусор. На лестнице незнакомый мужчина взял тебя за руку и предложил пойти посмотреть на щенка. Твои действия?

Д/и «Расскажи и объясни».

Цель: изучить правила поведения в экстремальных условиях.

Беседы по серии картин «Если ты дома один», обыгрывание опасных ситуаций.

Д/и  «Если чужой входит в дом». Цель: научить ребенка действовать в данной ситуации.

Обед. Тихий час.

Дежурство в уголке природы: опрыскать листья растений.

Индивидуальная работа: Обыгрывание ситуаций «Осторожно – незнакомец!»

Дежурство по столовой.

Игра с настольными играми различной тематики6 домино, конструктор Лего, шнуровки, настольный кукольный театр, игры с прищепками.

Уборка игрушек после игры.

Прогулка

Наблюдения за природой: Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о явлениях природы; закреплять знания о солнце.

П/и: «Ловишка»,

П/и: «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа: упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.

Трудовая деятельность:

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

2 половина дня

НОД: Музыка (по плану специалиста).

Гимнастика пробуждения (комплекс №2, май). Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №2, май).

Чтение художественной литературы: Чтение большой книги правил поведения  «Как вести себя дома».

 Беседы «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений»,  «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» и др.

Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси»

Обсуждение ситуаций  по сказкам «Красная шапочка», «Буратино», «Сказка о мёртвой царевне», «Колобок» и др.

Д/и  «Похитители и находчивые ребята».

Ужин.

Индивидуальная работа: беседа «Кого можно считать «своим», близким человеком, а кого чужим, посторонним. Чем они отличаются».

Дежурство по столовой.

Настольно- печатные игры по интересам.

Самостоятельная работа в уголке творчества «Нарисуй по образцу»- дана пошаговая инструкция- схема.

Уборка игрушек после игры.

Вечерняя прогулка  

Наблюдения за природой: Наблюдение за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

П/и: «Стая»,

П/и: «Светофор».

Цели: развивать ловкость;

закреплять знания о значении светофора.

Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Трудовая деятельность:

Подмести беседку.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Среда 13.05.20

1 половина дня

НОД: Развитие речи.

Источник: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду стр.109

Тема: «Звуковая культура речи (проверочное)». 

Цель. Проверить, умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их.  

НОД: Мир природы.

Источник: Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду стр.77

Тема: ««Солнце, воздух и вода- наши верные друзья».

Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать интерес к природе. Показать на влияние природных факторов на здоровье человека.

КУГ (комплекс №2, май).

Беседа в утреннем круге по теме: «Ядовитые растения », «Ядовитые грибы и ягоды». Цель: дать детям понятие о ядовитых растениях (дать знания о том, что плодами этих растений человек может отравиться)

Рассматривание иллюстраций «Безопасность на воде»,

обыгрывание ситуаций.

Изготовление макета «Лесные дары»

Д/и  «Съедобный грибок».Цель: закрепить знания детей о сьедобных грибах.

Д/и «Отгадай загадку о явлениях природы». Цель: познакомить детей с явлениями природы, которые представляют опасность: гроза, ливень, ураган.

Обед. Тихий час.

Дежурство в уголке природы: прорыхлить почву цветов.

Индивидуальная работа: Д/и «Опасно- не опасно». Цель: закрепить знания о безопасном поведении.

Дежурство по столовой.

Игры детей по интересам за столами: домино, конструктор, шнуровки.

Уборка игрушек после игры.

Прогулка

Наблюдения за природой: наблюдение за собакой. Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона; воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях.

Беседа о насекомых – которые из них могут представлять опасность для человека.

П/и:  «Мы — веселые ребята»,

П/и: «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа: развитие движений. Цели:

совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

развивать глазомер, координацию движений, ловкость;

формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.

Трудовая деятельность:

Прополка сорняков на клумбах.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня

Гимнастика пробуждения (комплекс №2, май). Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №2, май).

Беседа «Будем беречь и охранять природу». Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе

Кошка и собака — наши соседи» Цель: учить детей понимать состояние и поведение животных, знать, как общаться с ними.

Проигрывание  ситуации «Осторожно! Я кусаюсь!»

Цель: способствовать формированию представлений детей о поведении  при взаимодействии с пчелами, осами.

Просмотр презентации «Правила поведения с животными»

Ужин.

Индивидуальная работа: Д/и «Найди лишний предмет».

Дежурство по столовой.

Настольно- печатные игры по интересам детей- «Профессии», «Найди лишнее», «Найди пару», «Овощи и фрукты» и др

Уборка игрушек после игры.

Вечерняя прогулка  

НОД: Физкультура на воздухе.

Источник: Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке стр.90

Занятие №25

Цель: Упражнять детей в отбивании ракеткой волана, в пролезании между рейками гимнастической стенки.

Наблюдения за природой: наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

Какие деревья растут на нашем участке?

А какие это деревья?

Чем лиственные деревья отличаются от хвойных? Что общего у них?

Какие условия необходимы для роста деревьев? Какую пользу приносят хвойные и лиственные деревья  в  народном хозяйстве и медицине?

П/и «Кому флажок?» Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

П/и «Садовник». Цели: развивать ловкость.

МП/и «Что на что похоже»- развивать воображение, умение считать.

Индивидуальная работа: Прыжки в длину с места. Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;

совершенствовать координацию движений.

Трудовая деятельность:

Полить растения на клумбах.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Четверг 14.05.20

1 половина дня

НОД: Прикладное творчество.

Источник: Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд» стр.74

Тема: «Животные».

Цель: Научить изготавливать из цилиндров различных животных.

НОД: Физкультура (по плану специалиста).

КУГ (комплекс №2, май).

Беседа в утреннем круге по теме: о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя дорожного движения

Д/и: «Четвертый лишний»

Назовите лишнего участника дорожного движения:

- грузовик, дом, скорая помощь, снегоуборочная машина.

- легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска.

Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту: автобус, трамвай, грузовик, троллейбус.

Назовите лишний цвет светофора: красный, синий, желтый, зеленый.

СР/и «Автосалон». Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Д/и  «Виды транспорта» (классификация и обобщение)

Обед. Тихий час.

Дежурство в уголке природы: оборвать сухие листья у цветов.

Индивидуальная работа: Д/и «Нельзя - можно». Цель: вспомнить и закрепить правила поведения.

Дежурство по столовой.

Рассматривание иллюстраций в альбоме: «Транспорт».

Раскрашивание изображений различных транспортных средств в уголке творчества на выбор детей. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Уборка игрушек после игры.

Прогулка

Наблюдения за природой: наблюдение за работой дворника. Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

П/и: «Бездомный заяц» – учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге. Ориентировке пространстве.

П/и «Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

МП/и «Третий лишний»- развитие логического мышления и быстроты реакции.

Индивидуальная работа: упражнения с мячом. Цели: продолжать выполнять упражнения с мячом;

развивать быстроту бега.

Трудовая деятельность:

Убрать мелкий мусор с участка.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня

НОД: ПиД.

Источник: Горошилова Е.П., Шлык Е.В. «Опытно- экспериментальная деятельность дошкольников»

Тема: «Твердые и жидкие».

Цель: Формировать представления детей об агрегатном состоянии веществ, познакомить детей со свойствами некоторых веществ, развивать любознательность и мышление и речь.

Гимнастика пробуждения (комплекс №2, май). Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №2, май).

Чтение художественной литературы: Рыжова Е. «Транспорт большого города», А.Северный «Светофор», Б.Житков «Светофор»

 Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД.

Д/и:  «Правильно веди себя на улице»  

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

Ужин.

Индивидуальная работа: лото «Дорожные знаки». Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Дежурство по столовой.

Игра со строительным материалом «Мы волшебники»

Цель: формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности

Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о ПДД в подарок Светофорчику.

Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа.

Уборка игрушек после игры.

Вечерняя прогулка  

Наблюдения за природой: наблюдение за работой шофера. Цели: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Встаем мы очень рано.

Ведь наша забота —

Всех отвозить

По утрам на работу.

Для чего нужна такая профессия?

Должен ли водитель знать правила дорожного движения? Что должен знать водитель, чтобы хорошо водить машину? Какими машинами могут управлять водители?

П/и  «Перебежки-догонялки ».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П/и «Обезьянки».

Цель: учить уверенно, взбираться по канату.

Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Трудовая деятельность:

Убрать сухие веточки на участке.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Пятница 15.05.20

1 половина дня

НОД: Безопасность.

Источник: Тимофеева Л.Л. «Формирование культуры безопасности» стр.117

Тема: «Природные сообщества в летний период». Проект «Боб, Соломинка и Уголек».

Цель: Создать условия для применения и обогащения коммуникативного опыта. Создавать позитивный эмоциональный настрой для предстоящей работы.  

НОД: Музыка (по плану специалиста).

КУГ (комплекс №2, май).

Беседа в утреннем круге по теме: «Стихия - огонь» - углублять знания детей о роли огня в жизни человека, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие правила противопожарной  безопасности необходимо соблюдать.

П\и «Огонь – вода» - закреплять правила пожарной безопасности; учить соблюдать правила игры.

Д\и «Назови картинку» - учить называть изображенные на картинке предметы, знать их назначение.

СР/и «Юные пожарные» - закреплять знания о работе пожарных; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях.

 П\и «Кто ушел?» -  формировать у  детей умение быстро ориентироваться в пространстве, развивать внимание и быстроту реакции.                  

 Обед. Тихий час.

Дежурство в уголке природы: полить цветы.

Индивидуальная работа: упражнение «Замени звук» - развивать фонематическое восприятие, формировать навык преобразования слов с помощью замены первого или последнего звука.

Дежурство по столовой.

Игры в уголках музыки и физо, постановка сказки «Три поросенка»- пальчиковый настольный театр.

Уборка игрушек после игры.

Прогулка

Наблюдения за природой: наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение  к дереву как живому объекту природы.

П/и  «Мы — веселые ребята»,

П/и «Затейники». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражняться в беге.

Индивидуальная работа: «Удочка», «С кочки на кочку».

Цели: упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах.

Трудовая деятельность:

Подметание дорожек, уборка мусора. Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

2 половина дня

НОД: Рисование.

Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.108

Тема: «Цветные страницы»

Цель: Учить детей задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме, добиваться образного решения намеченной темы. Закрепить приемы рисования акварелью, развивать воображение и творчество.

Гимнастика пробуждения (комплекс №2, май). Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №2, май).

Чтение художественной литературы: «Кошкин дом»  С..Я. Маршака Цель: знакомить детей с таким явлением как  пожар . Воспитывать желание прийти на помощь попасшему в беду. Развивать восприятие, память, речь.

 П\и  «Пожар» - играть дружно, соблюдая правила игры, развивать двигательную активность детей

Беседа о труде пожарных – познакомить детей с профессией пожарного, развивать понимание того, что соблюдение правил пожарной безопасности обязательно всегда и везде.

Рассматривание картины «Пожарная машина спешит на помощь» - развивать художественный вкус, формировать умение понимать содержание картины, средства выразительности, которыми оно передается , развивать речь.

Д/и: «Хорошо-плохо» - обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало.

Викторина «Что? Где? Когда?»

Ужин.

Индивидуальная работа: по развитию речи – упражнять детей в различении звуков «р» и «л» в словах и фразах, в чётком и внятном произнесении слов с этими звуками.

Дежурство по столовой.

Игры со строительным материалом: «Пожарные машины» – учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом.  

Уборка игрушек после игры.

Вечерняя прогулка  

Наблюдения за природой: наблюдение за тем, как одеты люди весной.                                                                                                                             Цель: развивать наблюдательность, закреплять виды весенней одежды.  

МП/и «Подбери признак к предмету»                                   Куртка какая?,… «Чья, чей, чьи, чье?» Цель: употребление притяжательных местоимений.

П/и  «Затейники». Цель: развитие двигательной активности детей.
П/и «Кто дальше?». 

Цель: учить прыгать в длину с разбега.

Индивидуальная работа: подбросить мяч вверх, хлопнуть в ладоши и затем поймать его. Ударить мяч о землю, хлопнуть в ладоши и затем  поймать его. Цель: учить действовать по сигналу, вырабатывать координацию движений.                                          

Трудовая деятельность:

подметание дорожек.

Цель: формирование умения доводить начатое дело до конца; воспитание аккуратности и ответственности.                                                                                                                                                                                                                              

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя семья"

План ежедневной работы на недельный период...

календарно-тематическое планирование на тему "Неделя безопасности"

календарно-тематическое планирование на тему "Неделя безопасности"...

Календарно-тематическое планирование по теме "Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя" в средней группе

Тема проекта: Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя.Цели проекта: продолжать способствовать формированию интереса к книгам; расширять представления о труде людей разных профессий, по...