Развлечение во второй младшей группе «Рукавичка»
методическая разработка (младшая группа)
Цель: Формирование у детей интереса к театрализованным играм-драматизациям. Создание условий для систематического восприятия театрализованных выступлений.
Задачи: закреплять с детьми содержание русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально-положительный климат в группе; порадовать детей; развивать умение следить за действиями сказочных героев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе по р.н.с. «Рукавичка»
Цель: Формирование у детей интереса к театрализованным играм-драматизациям. Создание условий для систематического восприятия театрализованных выступлений.
Задачи: Закреплять с детьми содержание русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально-положительный климат в группе; порадовать детей; развивать умение следить за действиями сказочных героев.
Оборудование: маски зверей, рукавичка, елочка, сугробы.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я сегодня шла в детский сад и что-то нашела. Ребята, посмотрите, что это?
Дети: Рукавичка.
Ведущий: На что мы надеваем рукавичку?
Дети: На руку.
Ведущий: Правильно, на руку. Давайте мы сейчас с вами расскажем сказку «Рукавичка». А вы мне поможете её рассказать. Договорились?
Дети: Да!
Ведущий: Мы встаем в хоровод,
И окажемся вдруг в сказке.
Итак, сказка начинается.
Ведущий: Шел дед по лесу и потерял рукавичку. Лежит рукавичка, а мимо бежит мышка. Дети, кто это?
Дети: Мышка. Маленькая, серенькая.
Мышка: Вот так хатка-невеличка,
Из овчины рукавичка
На дороге лежит,
В рукавичке буду жить.
Пальчиковая игра «Мышка»
Мышка прячется в рукавичку.
Появляется заяц
Ведущий: А это кто?
Дети: Зайчик.:
Ведущий: А какой зайчик?
Дети: Беленький.
Зайка: Белый зайчик-побегайчик,
он по ельничку бежал,
он от шороха дрожал,
Поиграйте со мной ребята
Игра «В снежки»
Ой, рукавичка!
Кто, кто в рукавичке живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Заяц: Я – зайчик-побегайчик. Пусти и меня.
Мышка: Иди ко мне жить.
Заяц прячется. Появляется лиса
Ведущий: А это, детки, кто?
Дети: Лисичка.
Хитрая, рыжая, хвостик пушистый.
-Кто, кто в рукавичке живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Заяц: Я – зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лиса: А я лисичка-сестричка. Пустите и меня к себе.
Мышка: Иди к нам жить.
Лиса прячется в рукавичку.
Музыкальная игра «Зайчики и лисичка»
Появляется медведь.
Ведущий: Ой, ребятки, а это кто идёт, кусты к земле гнёт?
Дети: Медведь.
Ведущий: А какой у нас медведь?
Дети: Большой, мохнатый, косолапый.
Медведь: Трещат кусты под лапою,
Под лапою мохнатою.
Иду, бреду по ельничку,
По хрусткому валежнику.
Ой, рукавичка. Кто, кто в рукавичке живёт?
Ведущий: Дети, давайте расскажем мишке, кто в рукавичке живёт.
Дети: Мышка-норушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка.
Лиса: А ты кто?
Медведь: Я мишка косолапый. Пустите и меня жить.
Танец «Мы ногами топ – топ – топ.
Ведущий: Ой, ребятки кто-то идет. Дед идет по лесу и ищет с собачкой рукавичку. Разбегайтесь звери.
Дедушке рукавичку нашла собачка. Дед надел рукавичку на руку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка» Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/28/picture-319204-1638115019.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе. «Рукавички для Снегурочки» (оттиск печатками из картофеля, пробкой, рисование пальчиками)
Задачи: Упражнять в технике печатания. Закрепить умение украшать предмет несложной формы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность. Воспитывать аккуратность, желание помогать ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/25/picture-439660-1524643676.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. "Рукавичка"
Тема: Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/12/picture-105855-1510476835.jpg)
Новогодний утренник для детей второй младшей группы «РУКАВИЧКА»
Праздник, способствующий всестороннему, в том числе художественно-эстетическому развитию детей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/25/picture-940944-1503640403.jpg)
Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию (оттиск печатками из картофеля и яблок) во второй младшей группе «Рукавички для Снегурочки»
Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей, посредством оттиском печатки из картофеля и яблок.Задачи: - Упражнять в технике печатания.- Закрепить умение украшать предмет несложной фо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/24/picture-880909-1508850286.jpg)
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Рукавичка для Деда Мороза».
Праздник новогодней елки....
Развлечение во второй младшей группе «Рукавичка»
Развлечение по сказке "Рукавичка" игра театрализация с детьми младшего дошкольного возраста...