Использование игрового пособия "Дары Фребеля" как средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста
презентация к уроку (младшая группа)

Суховерхова Екатерина Ивановна

Творческие способности - это индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода.
Так как элемент творчества может присутствовать в любом виде человеческой деятельности, то справедливо говорить не только о художественных, но и о технических, математических творческих способностях.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнили: Барилова А.И. Суховерхова Е.И. Использование игрового пособия «Дары Фребеля » как средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Слайд 2

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования игрового пособия «Дары Фребеля »

Слайд 3

Задачи: развитие устойчивого интереса к творческой деятельности; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование интереса к изобразительному творчеству; приобщение к художественной литературе; формирование интереса к драматизации литературных произведений; реализация самостоятельной изобразительной и конструктивной деятельности; развитие воображения, мышления, речи, игровой деятельности.

Слайд 4

Творческие способности - это индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. Так как элемент творчества может присутствовать в любом виде человеческой деятельности, то справедливо говорить не только о художественных ,но и о технических, математических творческих способностях

Слайд 6

Огромное значение в развитии творческих способностей имеет игра, которая является ведущим видом деятельности дошкольников. Именно в игре ребенок делает первые шаги творческой деятельности.

Слайд 7

Фридрих Вильгельм Фребель известный немецкий педагог, создатель первого в мире детского сада для детей дошкольного возраста, был первым, кто рассмотрел игру как ведущий вид деятельности в развитии детей дошкольного возраста. По мнению Фридриха Фребеля , игра способствует развитию воображения и фантазии, необходимых для детского творчества.

Слайд 8

«Дары Фребеля » являются эффективной технологией по развитию интеллектуальных, познавательных способностей через игровую деятельность .

Слайд 10

Игра «Ручеек» Цель: Развитие и обогащение умений импровизировать с простейшими музыкально-художественными образами в музыкальных играх в процессе совместной деятельности воспитателя и детей.

Слайд 11

Игра «Мозаика » Цель: развитие мелкой моторики, наглядно-образного мышления, памяти, внимания, творческих способностей ,восприятия цвета.

Слайд 12

«Мой город» Цель: формирование первичных представлений о профессиях, позитивных установок к различным видам труда и творчества, развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, развитие воображения, творческой активности.

Слайд 14

«За окном» Цель: формирование представлений о разнообразии мира природы, расширение кругозора, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира, развитие воображения.

Слайд 15

«ЕЕ величество точка» Цель: развитие представлений о видах искусства, реализация самостоятельной изобразительной и конструктивной деятельности.

Слайд 16

«Дымковские игрушки» Цель : прививать интерес к народному творчеству; закреплять знания цветов; развивать мелкую моторику, внимание , воображение.

Слайд 17

«Матрешки» Цель: прививать интерес к народному творчеству; закреплять знания цветов; развивать мелкую моторику,внимание , воображение.

Слайд 18

«Путаница» Цель: развитие речевого творчества, познавательной активности, внимания воображения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».

В данной статье хочу поделиться опытом работы по использованию нетрадиционных техник аппликации в совместной изобразительной деятельности педагога с детьми....

«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Статья  для  воспитателей дошкольных  учреждений  о  развитии  творческих  способностей  дошкольников посредством  использования нетрадиционных  техни...

Статья "Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста".

На современном этапе развития дршкольной педагогики проблему детского творчества невозможно рассматривать отдельно от вопросов обучения изоброзительной деятельности. Именно нетрадиционные техники аппл...

Театрально - игровая деятельность, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Творческие способности у детей необходимо начинать развивать с самого раннего детства. Театрально - игровая деятельность самая доступная для детей дошкольного возраста и она лучше всего развивает твор...

Тема: «Игровая драматизация – средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

laquo;Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет ...