Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»
методическая разработка (старшая группа)

Золотарева Юлия Егоровна

Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»

В моей группе дети очень любят гулять.

На прогулке они много двигаются, учатся преодолевать различные препятствия, становятся

более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.

Общение с природой, открытое пространство благоприятно действует на физическое и психологическое состояние детей.

Более активные дети, отдают предпочтение , более подвижным играм.

Другие дети предпочитают, дать волю фантазии, помечтать , уединиться.

С большим удовольствием, дети в моей группе, участвуют в экспериментировании.

А вот общим сюжетом, всех объединяют путешественники.

Я присоединяюсь поочередно то к одной игре , то к другой.

А потом все игры побуждаю объединить общим сюжетом.

И мы все вместе попадаем в сказку!

Превращаемся в супер героев, в спасателей.

Девочки чаще всего, берут на себя роль принцессы.

А я, сказочной феи, которая время от времени,  предлагает , на выбор детей, дальнейшее развитие сюжета сказки.

Иногда, я заранее , закапываю в снег, сказочное ведро исполнения желаний.

Оставляю подсказки, по которым , вместе с детьми ищу  сказочное ведро.

Мы его находим и загадываем желания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gulyatgulyat_gulyat.odt15.13 КБ

Предварительный просмотр:

                            Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»

В моей группе дети очень любят гулять.

На прогулке они много двигаются, учатся преодолевать различные препятствия, становятся

более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.

Общение с природой, открытое пространство благоприятно действует на физическое и психологическое состояние детей.

Более активные дети, отдают предпочтение , более подвижным играм.

Другие дети предпочитают, дать волю фантазии, помечтать , уединиться.

С большим удовольствием, дети в моей группе, участвуют в экспериментировании.

А вот общим сюжетом, всех объединяют путешественники.

Я присоединяюсь поочередно то к одной игре , ток другой.

А потом все игры побуждаю объединить общим сюжетом.

И мы все вместе попадаем в сказку!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гулять, гулять и еще раз гулять!

Рекомендации для родителей дошкольников о том, на что обращать внимание во время прогулок с детьми!...

Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)

Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....

Коллективная работа: "Вышла курочка гулять и цыпляток посчитать ".

Курочка - рваная аппликация; цыплята - ватные диски...

Сообщение из опыта работы: Сообщение из опыта работы «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя ДОУ в условиях ФГОС»

Музыка и различные виды музыкальной деятельности обладают специфическими возможностями воздействия на формирование личности человека...

Использование краеведческого материала в работе с детьми дошкольного опыта. Из опыта работы..

Использование краеведческого материала в работе с детьми дошкольного опыта. Из опыта работы.....

Выступление из опыта работы на ГМО воспитателей «Презентация опыта работы «Проектирование и наполнение персонального сайта/блога педагога, отвечающего требованиям конкурсного отбора «Воспитатель года»»

laquo;Презентация опыта работы «Проектирование и наполнение  персонального сайта/блога педагога, отвечающего требованиям конкурсного отбора «Воспитатель года»»...

Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи

Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...