Дидактическая игра «Собери картинку. Бытовая техника».
методическая разработка (младшая группа)

Селиванова Е.С.

Дошкольный возраст – это возраст в течение, которого происходит интенсивное накопление знаний ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы. Поэтому основной задачей педагога в детском саду,  является создание необходимых условий для получения детьми знаний об окружающем мире вещей и явлений.

Бытовая техника в повседневной жизни окружает нас везде: дома, на работе и т.п. Поэтому одной из задач детского сада, а в частности педагога, является познакомить детей с темой «бытовая техника», ее видами, функциями.

В рамках тематической недели, в целях  расширения знаний по теме «Бытовая техника»,  была разработана дидактическая игра "Собери картинку. Бытовая техника", для детей раннего дошкольного возраста. 

Цель: посредством дидактической игры расширять знания  детей раннего дошкольного возраста,  о разных видах бытовой техники.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon didakticheskaya_igra_soberi_kartinku_bytovaya_tehnika.doc858.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Собери картинку. Бытовая техника».

Дошкольный возраст – это возраст в течение, которого происходит интенсивное накопление знаний ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы. Поэтому основной задачей педагога в детском саду,  является создание необходимых условий для получения детьми знаний об окружающем мире вещей и явлений.

Бытовая техника в повседневной жизни окружает нас везде: дома, на работе и т.п. Поэтому одной из задач детского сада, а в частности педагога, является познакомить детей с темой «бытовая техника», ее видами, функциями.

В рамках тематической недели, в целях  расширения знаний по теме «Бытовая техника»,  была разработана дидактическая игра "Собери картинку. Бытовая техника", для детей раннего дошкольного возраста. 

Цель: посредством дидактической игры расширять знания  детей раннего дошкольного возраста,  о разных видах бытовой техники.

Материал: за ламинированные карточки с изображением бытовой техники (холодильник, пылесос, утюг, и т.п.), формата А4; за ламинированные карточки с изображением той же бытовой техники, формата А5, разрезанные на две части.

              Форма проведения игры: Индивидуальная, групповая

Ход игры

  В процессе игры педагог показывает ребенку картинку с изображением бытовой техники. Проводит краткую беседу: «Что изображено на картинке? Какой вид бытовой техники?» После предлагает, смотря на образец, сложить такую же картинку из двух частей.

Если ребенок легко справляется с задачей, то можно усложнить: предложить ребенку сразу несколько разрезанных картинок и ребенок должен отыскать нужные части, нужной картинки, и сложить их.

Игру можно проводить, как индивидуально с каждым ребенком, так и с небольшой группой детей. 

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Собери картинку"

Продолжать знакомить детей с окружающим. Закрепить знания о животных. Учить из 4-х частей составлять целую картинку. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной ...

Дидактическая игра "Собери картинку"

Развивающая дидактическая игра"Собери картинку" Дидактическая игра для детей от 3-5 лет.Цель:Развиваем мелкую моторик рук,учимся соединять части предмета в одно целое,называть предмет,определять его ц...

Дидактическая игра "Собери картинку"

Игра собрать изображение...

Дидактические игра "Собери картинку"

Кубановедение"Собери картинку"-региональный компонент...

Дидактическая игра "Собери картинку"

Игра  для детей средней группы....

Дидактическая игра «Собери картинку. Военная техника».

Дошкольный возраст – это возраст в течение, которого происходит интенсивное накопление знаний ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы. Поэтому основной задачей педагога в детском ...