Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми через основные виды детской деятельности на летний период.
календарно-тематическое планирование

Тотрова Марина Анатольевна

Грамотное планирование - залог успеха любого педагогического или образовательного проекта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа «Спектр»

ДО  ул. Гурьянова д.59

Содержание  педагогической  документации

на  летний   период 2020-2021  учебного  года

ДО  ул. Гурьянова, д.59

Дежурная  группа №8

Воспитатель:  Тотрова М.А.

Москва, 2021

Согласовано

Старший  воспитатель___________

ГБОУ  Школа «Спектр»

дошкольные  группы, Гурьянова, д.59

Расписание  непрерывной  непосредственной образовательной  деятельности

по  физической  культуре  и  музыке  в  июне 2021г.

Группы №

День  недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

8 (ранняя)

Физкультура

Музыка

Спортивный  досуг

(на улице)

Музыка

Физкультура

2 (младшая)

Физкультура

9.35-9.50

Музыка

9.50-10.10

Спортивный  досуг

(на улице)

Музыка

9.00-9.15

Физкультура

9.35-9.50

7 (средняя)

Физкультура

9.55-10.10

Музыка

10.15-10.35

Спортивный  досуг

(на улице)

Музыка

11.05-11.25

Физкультура

9.55-10.10

3 (старшая)

Физкультура

10.20-10.45

Музыка

11.35-12.05

Спортивный  досуг

(на улице)

Музыка

11.35-12.05

Физкультура

10.20-10.45

4 (под-ная)

Физкультура

11.00-11.30

Музыка

11.05-11.30

Спортивный  досуг

(на улице)

Музыка

11.05-11.30

Физкультура

11.00-11.30

Физкультура

Музыка

Спортивный  досуг

(на улице)

Музыка

Физкультура

«Утверждаю»

Старший  воспитатель

_______

Список  детей  дежурной  группы №8

ФИО

рисунок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

10

11

12

13

Согласовано

Старший  воспитатель

_______

Гибкий  режим дня  дошкольного  отделения  на  тёплый  период  года

Режимные  моменты

Подготовительный  возраст

1

Утренний  приём, игры  на  воздухе, утренняя гимнастика  на  улице.

7.00-8.20

2

Приход  в  группу, КГН, самостоятельная  деятельность детей

8.20-8.30

3

Подготовка  к  завтраку

8.30-8.40

4

Завтрак

8.40-8.55

5

Самостоятельная  деятельность

8.50-9.20

6

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение  с  прогулки  (игры, тематические  прогулки, развлечения)

9.20-12.30

7

Второй   завтрак

10.00-10.10

8

Подготовка  к  обеду, КГН

12.30-12.40

9

Обед

12.40-13.10

10

Подготовка ко  сну, дневной  сон

13.10-15.00

11

Подъём  детей, закаливающие  процедуры.  Самостоятельная  деятельность

15.00-15.20

12

Подготовка  к  полднику, КГН

15.20-15.30

13

Полдник

15.30-15.50

14

Игры, досуги, развлечения

15.50-16.20

15

Подготовка  к  прогулке, прогулка

16.20-17.10

16

Подготовка  к ужину, КГН

18.10-18.20

17

Ужин

18.20-18.35

18

Уход  детей. Взаимодействия  с  родителями.

До 19.00

Утренняя   гимнастика

с 01  июля 2021г.- 17 июля 2021г.

 

 Ходьба друг за другом. Легкий бег. Ходьба за первым и за  последним (менять направление 3  раза).  Построение в круг.

  Общеразвивающие упражнения

  1. «Руки вверх». И .п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на них, опустить, сказать «вниз». Повторить 5 раз.

  1.   «Постучи по коленям». И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться, постучать по коленям, сказать «тук-тук», выпрямиться. Повторить 4 раза.                            

  1.   «Пружинки». И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Слегка присесть, развести колени, выпрямиться. Повторить 4 раза.

  1.  «Волчок».
    И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 10—12 подскоков, поворачиваясь вокруг себя. Прыгать пружинисто, легко. Повторить 3—4 раза, меняя направление и чередуя с ходьбой.

  1. . «Прыжки» И. п. ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки  на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой.

  1. «Петушок».  (дыхательное упражнение). И. п. – о.с. «Крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил он вдруг». 1-2 – развести руки в стороны (вдох); 3 - 4 – опустить руки вниз, хлопать по бедрам (ку-ка-ре-ку!); выдох на каждый слог) (6 раз).

 

 Перестроение из круга. Легкий бег. Ходьба друг  за другом.  

Утренняя   гимнастика

с 20  июля 2021г.- 31 июля 2021г.

Ходьба в колонне. Легкий бег. Ходьба с высоким подъемом колен. Построение в звенья.

  Общеразвивающие упражнения

  1. «Заведи часы». И. п.: ноги слегка расставлены, руки в стороны. Согнуть руки в локтях и вращать перед грудью, вернуться в исходное положение. Повторить 5 раз.

  1.  «Маятник качается».  И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), сказать «тик-так», вернуться в исходное положение.  Повторить  6 раз.

  1.    «Часы идут». И. п.: то же. Раскачивать руками вперед-назад, вернуться в исходное положение.  Повторить  5  раз.  

  1.  «Часы сломались». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, хлопнуть по коленям, встать. Повторить 5 раз.

  1. . «Прыжки» И. п. ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки  на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой.

  1. «Часики».  ( дыхательное упражнение). И. п. – стоя, ноги слегка расставлены.  « часики вперед идут. За собою нас ведут». 1 – взмахнуть руками вперед _ «тик» (вдох); 2 – взмахнуть руками назад – «так» (выдох)  (2 раза).

    Перестроение из звеньев в колонну. Бег. Ходьба.

Гимнастика  пробуждения

Июль 2021г

Упражнения в кровати

“Заиньки”

Вот и заиньки проснулись, под кусточком встрепенулись.

Лапки в стороны развел, а потом опять их свел. (Дети разводят широко руки в стороны, а затем обнимают себя)

И.п. - лежа на спине, руки под головой. 1 - поднять вытянутые ноги вверх; 2 - развезти их широко в стороны; 3 - ноги соединить; 4 - и.п., 8 раз

“Лягушка” И.п. - лежа на животе, руки согнутые в локтях около плеч; упираются на ладони, согнутые ноги тянут к затылку. 6 раз

Ходьба по корригирующим дорожкам

~ по камушкам в воде; ~ по “травке”;

~ боковым шагом по змейке; ~ пролезание в обруч;

~ прыжки из обруча в обруч на одной ноге; ~ по “цветочной полянке”.

ОРУ на ковре

~ ходьба на носках с высоким подниманием бедра;

~ ходьба “гусиным” шагом;

~ прыжки боком в одну и в другую сторону;

~ сидя на стуле, одна нога выведена вперед, другая под стулом; ноги, скользя по полу, меняются местами, 4-6 раз

~ и.п. - сидя на стуле; пальцами одной ноги поднять с пола платок и перенести его к другой ноге; то же проделать другой ногой,

~ и.п. - то же; перекаты ног с пятки и на носок, 6-8 раз Дыхательная гимнастика

Оздоровительные упражнения для горла

“Смешинка”

Попала смешинка в рот, и никак от неё не избавиться. Глаза прищурились, губы радостно раздвинулись, и послышались звуки: ха-ха-ха, хи-хи-хи, гы-гы-гы.

Художественное слово. 
От зарядки до зарядки
Мы растем, растем, растем. 
Догоняем дядю Степу
С каждым часом,
С каждым днем!

Июль

Наблюдение за одуванчиком.

Цель: Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.

Ход наблюдения

Желтая головушка,

Розовая ножка.

Одуванчик-солнышко

Подержу в ладошке.

 Появилось солнышко

В мае на лугу,

На него любуюсь,

Очень берегу.

Жаль, недолго солнышко

Будет золотым,

Побелеет солнышко

— И расстанусь с ним.                    В. Мирясова

Одуванчик назван солнышком, потому, что его цветок желтого цвета, круглый и похож на солнышко. Сначала появляется зеленый бутон, который раскрывается в желтый цветок, затем на месте лепестков появляются белые пушинки — зонтики, с помощью которых ветер разносит семена цветка.

Одуванчик лекарственный — многолетнее травянистое растение, произрастает по всей территории нашей страны. Сырьем являются корни. Отвар корней одуванчика применяется в качестве горечи для возбуждения аппетита и улучшения пищеварения. Корни и корневища можно заготавливать только после созревания и осыпания семян, часть корней и корневищ желательно оставлять в земле для возобновления растений.

Трудовая деятельность

Уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений.

Подвижные игры

«Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

 «Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Индивидуальная работа

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу.

Июль

Наблюдение за цветником

Задачи:

- продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов;

-закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Ход наблюдения

Мне не нужен огород, ягода клубника — Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика. Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку. Ты зайди, не поленись, в сад мой на минутку. Первый опыт у меня не совсем удачен, Но тюльпаны, посмотри, выросли на даче! Быть садовником хочу, когда стану взрослым, Буду разводить цветы, хоть это и непросто.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Ребята, как называются цветы, которые мы посадили?
  • Что надо сделать, чтобы наши семена взошли?
  • Почему некоторые растения называют однолетними, двулетними и многолетними?

Трудовая деятельность

Посадка цветов.

Цели:

—        формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя;

—        закреплять знания о росте и развитии растений.

Подвижная игра

«Ловишки».

Цели:

  • упражнять в беге в разных направлениях;
  • тренировать быстроту, выносливость.

Индивидуальная работа

«Попади в обруч».

 Цели:

  • формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5-9 м;

- совершенствовать координацию движений.


Июль

Наблюдение за облаками.

Задачи:

—побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений;

—закреплять знания о неживой природе.

Ход наблюдения

Могу я бесконечно

Смотреть на небеса,

Но шлепнул дождик в речку,

И скрылись чудеса.          А. Сиголаев

По состоянию облаков можно предсказать погоду. Когда они плывут высоко в небе и имеют небольшие размеры — жди хорошую погоду.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе. (Облака.)

  • Из чего состоят облака?
  • Всегда ли они бывают одинаковыми?
  • Чем отличаются облака в солнечную погоду?

Трудовая деятельность

Работа граблями и метлой.

Цель: учить видеть результат своего труда.

Подвижные игры

«Не сбивай и поймай», «Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.

Индивидуальная работа

развитие движений.

Цели:

  • воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе;
  • упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни;

развивать силовые


Июль

Наблюдение за божьей коровкой.

Задачи:

  • расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки;
  • воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Ход наблюдения

Божья коровка, алая спинка,

Уцепилась ловко коровка за травинку.

Вверх неспешным ходом

Ползет по стебельку

К пахнущему медом

Яркому цветку.

Поедает быстро

Коровка вредных тлей,

И цветок душистый

Спасибо скажет ей!

Воспитатель загадывает детям загадку и предлагает ответить на вопросы.

Всех жуков она милей,

Спинка алая у ней,

А на ней кружочки —

Черненькие точки. (Божья коровка.)

  • Как выглядит божья коровка?
  • Как она передвигается?
  • На кого охотятся божьи коровки?
  • Где они живут?
  • Какую пользу приносят божьи коровки?

Где зимуют?.

Подвижные игры

«Пингвины с мячом», «Не наступи».

Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижением  вперед с зажатым предметом между ступнями.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах с зажатым предметом между ступнями.

Трудовая деятельность

Уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений.


Июль

Наблюдение за комаром.

Задачи:

—расширять представления об особенностях внешнего вида комара;

—формировать реалистические представления о природе.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Очень маленький на вид,

Надоедливо звенит.

Прилетает вновь и вновь,

Чтобы выпить нашу кровь. (Комар.)

  • Как выглядит комар?
  • Как он передвигается?
  • Есть ли у комаров уши?
  • Чем питаются комары?
  • Почему возле рек, прудов и болот всегда много комаров?
  • Почему комаров называют вредными насекомыми?
  • Какие враги есть у комаров?
  • Какие загадки и сказки о комарах вы знаете?

Надо мной комарик вьется

И звенит, звенит, звенит,

Кровушки моей напьется

И в окошко улетит.

У комара тонкое тело, слабые ноги и два брюшка. На голове комара есть хоботок, которым он прокалывает тело жертвы и сосет кровь, а также пара маленьких усиков. У комаров есть «уши», которые находятся в усах.

Комары-самцы питаются сладким нектаром цветов и соком растений, а самки сосут кровь.

Комары — вредные насекомые, так как разносят опасные болезни.

Лягушки и жабы помогают побеждать кровожадных насекомых, питаются комарами стрекозы и птицы.

Трудовая деятельность

Уборка петрушки.

Цель: учить правильно и аккуратно срывать веточки петрушки, не повреждая корневую систему.

 Подвижные игры

«Пронеси, не урони», «Пожарные».

Цель: учить перелезанию «перекатом» через препятствие.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице.

Июль

Наблюдение за мать-и-мачехой.

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения.

Ход наблюдения

Мать-и-мачеха обыкновенная — многолетнее травянистое растение. Растет на береговых обрывах, в оврагах. Сырьем являются листья. Настой листьев мать-и-мачехи применяется как отхаркивающее средство.

Пригрело весеннее солнышко и рассыпались на проталинках круглые золотые монетки. «Весну цветов открывает сверхранний первенец — мать-и-мачеха. Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых оврагах и распускается раньше всех трав — до выставки ульев, вылета первых пчел, до ледохода» - Так высказывался о мать-и-мачехе фенолог и писатель Д. Зуев. Почему же цветок получил такое название? Да потому, что нижняя часть листа покрыта густыми белыми волосками. Если погладишь ее рукой, ощутишь мягкость и тепло. Словно приласкала тебя ласковая матушка.

А верхняя часть листа гладкая, холодная, словно прикосновение суровой мачехи.

Нельзя вырывать растение с корнями, так как такие «заковки» ведут к полному уничтожению растений. Нельзя срывать или срезать полностью листья с одного куста. Лекарственные растения следует собирать строго в указанные календарные сроки.

Трудовая деятельность

Посадка семян лекарственных трав.

Цель: учить правильному посеву семян.

Подвижные игры

«Догони свою пару».

Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

«Попади в цель».

Цель: учить бросать мяч в цель, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа

«Веселые прыжки».

Цель: закреплять прыжки через два предмета.


Июль

Наблюдение за разными видами транспорта.

Задача:

—закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина;

Ход наблюдения

Велосипед — это вид транспорта. Слово «велосипед» обозначает «быстрые ноги». Для того чтобы на нем ездить, нужно ногами крутить педали, а рулем удерживать равновесие.

Предложить детям рассмотреть велосипед.

С самых первых детских лет

Служит мне велосипед.

Лучше он любой машины,

Не нуждается в бензине!

Я педалями кручу

— Птицею с горы лечу.

Но на горку, между прочим,

Забираться трудно очень!

Я недолго унываю,

На педали нажимаю.

Пусть немного и устану,

Но зато сильнее стану!

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Чем отличается велосипед от машины? (Машину заправляют бензином.)
  • Почему становятся сильнее, когда катаются на велосипеде? (Развиваются мышцы спины и ног.)

На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперед,

Я знаю — скоро поворот.

Мне подсказал дорожный знак:

Шоссе спускается в овраг.

Качусь на холостом ходу

У пешеходов на виду.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек на участке, сбор мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться.

 Подвижная игра 

«Шалтай-Болтай».

Цели:

  • выполнять движения согласно тексту;
  • учить расслаблять мышцы рук, спины и груди.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

Июль

Наблюдение за бабочкой.

Задачи:

  • на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки;
  • воспитывать доброе отношение к живым объектам, выделяя признаки живого.

Ход наблюдения

Звенят ручьи в апреле, Ласкает солнце нас.

На луг мы прилетели

И здесь танцуем вальс.

Мы крылышки расправим —

Красив на них узор.

Мы кружимся, порхаем —

Какой кругом простор!

Душистыми цветами

Весна встречает нас,

И кажется, что с нами

Весь луг танцует вальс!

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок. (Бабочка.)

  • Как выглядит бабочка?
  • Как она передвигается?
  • Чем питается бабочка?
  • Какую пользу приносит?
  • Есть ли дом у бабочки?
  • Есть ли у нее враги?
  • Какие стихи, загадки, песни, сказки о бабочке вы знаете?

У бабочки две пары крыльев, покрытых мелкими чешуйками. Тело бабочки тоже покрыто чешуйками и волосиками. У нее короткие усики и большие глаза. Спирально свернутый прозрачный хоботок бабочки — ее рот. Перелетая с цветка на цветок, бабочки собирают нектар и опыляют растения. Маленьких бабочек называют мотыльками. У бабочек есть враги — птицы и пауки.

Трудовая деятельность

 Расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч».

Цель: учить бросать мяч под углом.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цель: совершенствовать навыки метания предметов вдаль

Июль

Наблюдение за трясогузкой.

Цель: знакомить с трясогузкой, внешним видом, средой ее обитания.

Ход наблюдения

Трясогузка, трясогузка

Полосатенькая блузка!

Я тебя всю зиму жду

 — Поселись в моем саду!

И за старенькой резной

Свей гнездо свое весной.

Трясогузка — стройная и грациозная. Спинка и бока серые, брюшко белое, верхняя часть грудки, хвост и крылЬЯХ. Черные, блестящие, украшенные по краям белыми прыжками. Прилетает ранней весной, вьет гнезда по берегам рек и озер из соломинок и тонких веточек, устилает пухом. Питается живым кормом.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Как выглядит трясогузка?
  • Чем питается?
  • Когда прилетает в наши края?
  • Как заботится о своем потомстве?
  • Чем птицы заняты весной?

Весною дел у птиц немало:

 Встала птаха поутру,

Целый день она летала

И ловила мошкару.

Сядет с мошкою на ветку,

Тихо пискнет: «Я, мол, тут!»

Знает, маленькие детки

С нетерпеньем маму ждут.

Трудовая деятельность

Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Не опоздай».

Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком).

«Не упусти мяч».

Цели:

  • учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
  • воспитывать дружелюбие.

Индивидуальная работа

  • Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Июль

Наблюдение за ветром.

Задачи:

  • закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях;
  • дать понятие о ветре, его свойствах;

—определить направление ветра.

Ход наблюдения

Ветер — движение воздуха. Он невидим, но ощутим по дуновению, движению предметов (качаются деревья, летят листья, бумага и т.п.). Ветер способствует опылению растений, распространению семян, движению парусных яхт. Помогает человеку переносить сильную жару (подул ветерок — стало лучше дышать). Одновременно очень сильный ветер приносит штормы, бури, ураганы, что иногда приводит к разрушению жилья человека, морским кораблекрушениям.

Воспитатель загадывает детям загадку.

Свищет, гонит, вслед ему кланяются. (Ветер.)

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры

«Быстрее ветра», «Кто смелее?».

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

Индивидуальная работа

«Прыгни дальше».

Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.

Июль

Наблюдение за сорокой.

Задачи:

  • пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке- белобоке;
  • учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает;
  • обогащать словарный запас художественным словом;

—воспитывать заботливое отношение к птицам.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу-

Вертится, стрекочет,

Весь день хлопочет. (Сорока.)

Всюду я летаю,

 Все на свете знаю,

Знаю каждый куст в лесу,

Новость на хвосте несу.

Может быть, меня за это

И зовут «лесной газетой»?

  • Что это за птица, как она выглядит?
  • Вьет ли сорока гнезда, зачем?
  • Какие заботы у птицы весною?
  • Как они берегут свое потомство?
  • Какие звуки произносит сорока? (Ча-ча-ча.)

Трудовая деятельность

Посыпание скользких дорожек песком.

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым.

Подвижные игры

 «С кочки на кочку».

Цели:

—        учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам;

—        воспитывать дружелюбие.

«Достань до мяча».

Цели:

  • продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног;
  • ударять по мячу одновременно обеими руками.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.

Работа  с  родителями

_________________

Формы  взаимодействия

Темы

Дата  проведения

Консультация

Беседа  

Консультация

Беседа  

Консультация

Беседа  

Консультация

Планирование воспитательно - образовательной работы  с  детьми через  основные  виды детской  деятельности (ФГОС)

Дата «___»________________20___год

Содержание:

Период дня утро/вечер

ИГРОВАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дид./игра

утро

вечер

С/Р

утро

вечер

Т/И

утро

КОММУНИКАТИВНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

утро

вечер

ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Наблюдение

утро

вечер

ВОСПРИЯТИЕ  ХУДОЖЕСТВЕННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА

утро

вечер

КОНСТРУКТИВНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

утро

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

утро

вечер

МУЗЫКАЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д/игра

утро

ТРУДОВАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

утро

вечер

ДВИГАТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАРЯДКА

П/игра

утро

П/игра

вечер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование организации воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период на 2013 г.

Планирование организации воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период в МБОУ «Лиманской СОШ №1» Дошкольные группы...

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период.

В данном материале представлены тематические недели в работе с детьми с 15 июля по 31 августа. На каждый день подробно описаны все виды деятельности детей: беседы, игры, творчество и т.п....

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми на летний период

Перспективный план работы с детьми в ДОУ на летний период...

Планирование воспитательно-образовательнй работы с детьми в летний период (июнь)

Примерное планирование мероприятий на каждый день в летний период (июнь) с детьми старшего дошкольного возраста.  В таблице указан день, посвящённый определённому важному событию, мероприятия (ра...