Мой педагогический маршрут
материал (младшая группа)

Тестова Ирина Викторовна

Мой педагогический маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_pedagogicheskiy_marshrut.docx5.45 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте,меня зовут Тестова Ирина Викторовна.Я работаю воспитателем в МДОУ «Детский сад №118».

Я думаю,что для каждого человека в жизни предстоит выбор профессии по душе.Вот и передо мной в своё время встал тот же вопрос, «А кем ты хочешь быть».И конкретного ответа дать я не могла.

Всё началось с того,что я поступила в ВУЗ и по окончании его получила высшее образование.

Далее предстояло выбрать место работы.

Всё началось с того,что я начала работать в детском саду в должности помощника воспитателя.Со стороны я наблюдала за нелёгкой,но трудоёмкой работой воспитателя и беззаботной жизнью воспитанников.

Не скрою,что меня очень заинтересовала эта профессия.И я стала задумываться,а почему бы мне не попробовать окунуться в этот мир-мир детства.

В МГПИ имени.М.Е.Евсевьева,я прошла профессиональную переподготовку,где мне присвоили квалификацию «Воспитатель»,и дали мне право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

И вот я-воспитатель!У меня самая удивительная профессия!У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства,погрузиться в мир ребёнка,только у воспитателя.

Детский сад стал для меня вторым домом.Ежедневно,приходя в свой детский сад,я смотрю в глаза своих воспитанников.

Дети-самые лучшее и светлое,что есть в жизни.Я рада,что мне неведома скучная,однообразная,рутинная работа,наооборот,я с радостью и любовью,свои знания,свой опыт отдаю детям.

Глаза ребёнка-это состояние души в которых много многое можно увидеть.

Не зря говорят «Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу,то счастье само отыщит вас».А счастливого воспитателя видно сразу-он живёт в среде детей,понимает их потребности,налаживает контакты с их родителями,вдумчиво относится ко всему,что окружает его,стойка переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни.

Суть професси-дарить ребёнку этот красочный мир,удивлять прекрасным.

                                                                                                      МДОУ «Детский сад №118»

Человек у этой профессии,необходимо быть искренне заинтересованным,стремиться познавать новое в мире и науке,повышать уровень методической грамотности.

Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура.Корректность,грамотная речь,доброжелательность,коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому мылышу,найти общий язык с родителями и коллегами.

Мы живём в удивительное время:происходит много разных  открытий,наша жизнь не стоит на месте-движется вперёд по присущим ей законам.Дошкольник сталкивается с большим потоком информации,которой детям прежних поколений и не снился.

Развивает творчество у детей,я вместе с ними учусь быть творческим,современным педагогом.Стараюсь всё время находиться в поиске нового,интересного,чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте.

Родители моих воспитанников стали моими верными и надёжными помощниками.При сотрудничестве воспитателя и родителей возникает эмоционально-положительный контакт,при котором с достаточной лёгкостью решаются все воспитательные проблемы.Поэтому в своей работе большое значение я предаю вопросам семейного воспитания,поднимаю их на родительских собраниях,привелкаю родителей к активномк участию в совместных мероприятиях,обозначаю им основные принципы моей деятельности:детям нельзя лгать,детей нельзя сравнивать друг с другом.Я призываю каждого родителя применять их в своей системе воспитания.

Предъявляя высокие требования к процессу и результатам работы,я в то же время стараюсь быть внимательной к каждому ребёнку и стремлюсь способствовать его личностному становлению,создавать ситуацию успеха,как допольнительного стимулирования к самосовершенствованию

                                                                                                            МДОУ «Детский сад №118»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...

Инновационные педагогические маршруты педагога

Здесь представлены планы реализации инновационной работы педагога по учебным годам....

Инновационные педагогические маршруты на 2015-2020 уч.г

Инновационные педагогические маршруты педагога  на 2015-2016уч.гна 2016-2017уч.гна 2017-2018уч.гна 2018-2019уч.гна 2019-2020уч.г...

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год

Тема инновационного педагогического проекта: «Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП»....

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Социальная безопасность дошкольников раннего возраста».Цель: изучение материала по «Социальной безопасности»...

Отчёты по индивидуальному педагогическому маршруту

Готовые отчёты по ИПМ за 2016 - 2019 гг....

Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 г

Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».Цель: Формирование  познават...