Проект на тему «Вместе весело играть» во второй младшей группе «Березка».
презентация к уроку (младшая группа)
Игровые технологии актуальны в связи с колоссальным значением игры для ребенка. Дети проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками, овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. Учатся взаимодействовать друг с другом в игре, проявлять доброту , заботу. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности. В процессе игры у детей вырабатывается привычка мыслить, сосредотачиваться, проявлять инициативу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vmeste_vesilo_igrat.pptx | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность : Игровые технологии актуальны в связи с колоссальным значением игры для ребенка. Дети проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками, овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. Учатся взаимодействовать друг с другом в игре, проявлять доброту , заботу. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности. В процессе игры у детей вырабатывается привычка мыслить, сосредотачиваться, проявлять инициативу.
Идея проекта: все занятия и игры по проекту «Вместе весело играть» взаимосвязаны, побуждают к включению в другие виды деятельности – как самостоятельной, так и коллективной, для того, чтобы и педагог, и дети, и родители сохранили частицу радости, эмоциональный заряд, а главное – желание продолжать работу по реализации данного проекта.
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Тип проекта: познавательно – игровой, творческий. Сроки реализации: с 4 по 9 февраля 2019 учебного года
Цель проекта : Создать радостное, эмоционально-приподнятое настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и детьми.
Задачи : 1.Создание условий для игровой деятельности детей. 2.Развивать игровые, познавательные, сенсорные , речевые способности ,учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 3. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, чувство товарищества.
I . Подготовительный этап: 1. Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. 2. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему: “Особенности развития предметно - отобразительной игры детей младшего возраста”. 3. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
II . Основной этап реализации проекта: 1. Составление плана работы по теме проекта. 2. Организация центров игры в группе: Центр «Почемучка» - предметно-развивающая среда в группе. Центр «Сенсорного развития»; Центр сюжетно-ролевых игр;
3 .Совместная деятельность с детьми в режимных моментах. - подвижная игра «Лиса и зайцы», «Раздувайся пузырь», «Самолеты» - игра – эксперимент: «Грязно-чисто» -игра музыкально – дидактическая «Что звучит?» -театрализованные, хороводные игры « Заюшкина избушка», «Посадил дед репку», «Карусели» -игры с конструктором « Лего »
4 . Самостоятельная деятельность. сюжетно – ролевые игры: § «На приеме у врача»; § «Парикмахерская «Локон», § «Маленькие хозяюшки», § «Магазин», § «Мама с дочкой» и др .
Содержание деятельности родителей: 1. Помощь родителей при подборе игрового материала, оборудования. 2. Консультация “Развитие мелкой моторики у детей в игре” 3. Создание благоприятных условий в семье для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.
III Заключительный этап. Фотовыставка «Вместе весело играть » Показ презентации «Вместе весело играть» перед родителями
Ресурсы: - Интернет-ресурсы Maam.ru, nsporta . ru - Художественная литература Хрестоматия младшая группа детского сада Москва РОСМЭН 2017г. - Иллюстрированный материал Папки: «сказки», «музыкальные инструменты», д/и «цвета», д/и «профессии», д/и «чей малыш?», д/и «геометрические фигуры, д/и «чей домик».
Риски Конфликты во время игр между мини группами (3-5 человек), и в самой мини группе в момент игры за лидерство.
Предполагаемые результаты: у детей: 1. сформированные творческие способности детей через игровую деятельность; 2. развитое мышление и сенсорные навыки; 3. овладевшие знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении предметов; 4. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к сверстникам; 5. возросла речевая активность детей в разных видах деятельности;
у родителей: 6. обогатился родительский опыт приема взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; 7. повысилась компетентность родителей при выборе игр .
Продукт проекта: Фотовыставка Фотоколлаж
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по образовательной области « Познание» на тему «Вместе весело играть» во 2 младшей группе.
Занятие по математике: на ознакомление детей с квадратом...
Проект на тему «Вместе весело играть» во второй младшей группе.
laquo;Игровые технологии в младшей группе» Проект на тему «Вместе весело играть» во второй младшей группе. Актуальность:Игровые технол...
Сценарий развлечения "Вместе весело играть" для детей младшей группы
Сценарий развлечение «Вместе весело играть». Для детей 2 младшей группы.Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой...
Проект на тему «Вместе весело играть» во второй младшей группе «Березка».
Проектна тему «Вместе весело играть»во второй младшей группе «Березка»....
Программа работы семейного клуба «Вместе весело шагать» Во второй младшей группе детского сада.
Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества специалистам образовательного учреждения необходимо создать для этого необходимы...
Игра-путешествие «Вместе весело играть» для детей младшей группы
Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества между детьми, интерес к различным видам игр (игры малой и средней подвижности), закреплять полученные знания....