Аналитический отчет педагогической деятельности 2019 -2020 гг
методическая разработка (подготовительная группа)

Зыбарева Наталья Викторовна

Аналитический отчет  педагогической деятельности 2019 -2020 гг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_2019-2020_uch.god_._.docx54.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                                                                                                                    детский сад № 26 «Сказка» комбинированного вида                                                                                                                                                                        г. Искитима Новосибирской области                                                                                                                                                                                    633205 Новосибирская область, г. Искитим, улица Почтовая, 11                                                                                                                                телефон (факс) (8-383-43) 2-60-46, e-mail: skazka_nso@mail.ru

Аналитический отчет  педагогической деятельности

Воспитателя:  Зыбаревой Натальи Викторовны

группы № 10

за 2019 – 2020  уч. год.

Повышение квалификации

Дата

Тема

Место

№ удостов./свидетельства

Построение современного педагогического процесса в соответствии с ФГОСдошкольного образования на примере образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Общество с ограниченной ответственностью ЦНОИ

Удостоверение о повышении квалификации

342407135679

Работа по самообразованию

Тема работы

Результат

«Пластилинография»

С целью отслеживания результативности деятельности детей по развитию мелкой моторики средствами пластилинографии провела педагогическую диагностику в начале и в конце года, которая выявила положительные результаты работы. Результаты исследования показали положительную динамику в развитии мелкой моторики воспитанников в сравнении с предыдущими показателями.

Результаты позволяют говорить о том, что использование нетрадиционной техники работы с пластилином - пластилинографии способствуют развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Дети освоили различные технологические приёмы и способы работы, у ребят повысился интерес к работе с пластилином, они проявляют усидчивость и стремление к успешному завершению своих творческих работ, формируется умение планировать работу, доводить начатое дело до конца. Детям предоставляется возможность самим решить, как будет оформлена их картина, дается возможность выбрать подходящий на их взгляд материал, что соответствует стандарту дошкольного образования.

Анализ проведённой работы с детьми позволил сделать вывод, что пластилинография является одним из эффективных средств развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

Перспектива видится в продолжении работы над развитием мелкой моторики рук средствами пластилинографии и создании комплекса художественно – творческой деятельности для детей старшего дошкольного возраста.

Привлекает в рамках данной темы возможность в составлении коллективных лепных картин, в создании более сложных композиций с помощью разнообразных и комплексных приёмов, пластилиновых театров по мотивам знакомых сказок.

Участие в методической работе: на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (доклады, мастер-классы, семинары и т.д.)

Дата

Тема

Уровень

Форма участия

Сентябрь

Обобщение опыта работы воспитателей группы № 10 на тему: РППС -  как средство развития детской инициативы и самостоятельности

МДОУ №26 «Сказка»

Заседания МО воспитателей

Октябрь

Деловая игра “Мы знаем права ребенка”

МДОУ №26 «Сказка»

Заседания МО воспитателей по возрастным группам.

Декабрь

Развитие коммуникативной компетентности через коммуникативные игры

МДОУ №26 «Сказка»

Заседания МО воспитателей по возрастным группам. Семинар в форме “Печа - куча”

Декабрь

Презентация: «Игра в ранней профориентации детей дошкольного возраста»

Городское методическое объединение педагогов дошкольного образования.

Заседания ГМО

Педагогов дошкольного образования.

Декабрь

Организация здоровьесберегающего пространства – как среды воспитания здорового ребнка: «пальчиковая гимнастика»

МДОУ №26 «Сказка»

Заседания МО воспитателей

Декабрь

Проведение открытого занятия на тему: «Развитие детской инициативы и самостоятельности в речевом развитии»

МДОУ №26 «Сказка»

Открытое занятие

Февраль

Делимся опытом работы по организации взаимодействия с родителями по вопросам здоровьесбережения

МДОУ №26 «Сказка»

Заседания МО воспитателей

Март

 

Поддержка детской инициативы и самостоятельности дошкольников в разных формах образовательного процесса: «поддержка инициативы и самостоятельности через проектную деятельность» – из опыта работы

МДОУ №26 «Сказка»

Заседания МО воспитателей

Участие в профессиональных конкурсах, вебинарах, мастер – классах  

Название конкурса

Результат

Международная интернет олимпиада «Солнечный свет»

По педагогике «Основные понятия»

Победитель 1 место

Всероссийское педагогическое издание «Педология»

Международная викторина: «Защита прав ребёнка»

Победитель 1 место

Всероссийский конкурс «Доутесса»

Блиц - олимпиада: «Проектная деятельность дошкольников в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»

        

        Победитель 2 место

Вебинар на педагогическом портале «Солнечный свет»

«Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание»

        1 академический час

Участие воспитанников на районных, региональных, федеральных, международных  конкурсах, соревнованиях

ФИО ребенка

Название конкурса

Уровень

Результат

Тармашева Алёна

Декоративно-прикладное творчество.

Аппликация: «Открытка для мамы»

Международный конкурс: «Солнечный свет»

Победитель 1 место

Симаков Рома

Поделки из природного материала: «Вот она какая осень золотая»

Международный конкурс: «Солнечный свет»

Победитель 1 место

Бахарева Настя

Детсое творчество. Пластилинография: «Петушок»

Международный конкурс: «Солнечный свет»

Победитель 1 место

Тармашева Алёна

Декаротивно прикладное творчество: Пластилинография.

Всероссийский творческий конкурс «Горизонты педагогики»

Победитель 2 место

Байбакова Маша

Декоративно-прикладное творчество.

Пластилинография: «Жёстовский поднос»

Международный конкурс: «Солнечный свет»

        

        Победитель 1 место

Наличие публикаций  по проблеме обучения, воспитания, развития детей

сайт: «Солнечный свет»

Конспект занятия по пластилинографии:

«Петушок» подг. гр.

сайт: «Солнечный свет»

Консультация для родителей: «Здоровьезбережение»

nsportal.ru

Конспект занятия по пластилинографии:

«Портрет мамы» подг. гр.

        

nsportal.ru

Конспект занятия по пластилинографии:

«Жёстовский поднос» подг. гр.

Работа по взаимодействию с родителями

Мероприятия

Темы

Дата проведения

1

 Анкетирование

Анкетирование родителей «Условия пребывания ДОУ»

Оформление семейных паспортов, сведений о родителях

Анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т.д.)

Сентябрь

2.

 Оформление наглядной информации

1)материалы для родительского уголка: «Давайте почитаем», «Развиваемся играя», «Учимся наблюдать за изменениями в природе», «Давайте посчитаем»

Каждый месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Папки – передвижек  на темы:

  • адаптация к детскому саду
  • о правильном питании. Меню детского сада
  • здоровье вашего ребенка

Папки – передвижек  на темы:

  • родителям об образовательных стандартах
  • защитим права ребенка

Папка – передвижка  на темы: Воспитываем любовь к Родине

Консультация для родителей: “Развитие коммуникативных умений у дошкольников в домашних условиях”

Буклет “Развитие коммуникативных навыков у дошкольников”

Консультация для родителей: “Нетрадиционные оздоровительные методики” 

буклет “роль закаливая в развитии детей”

Консультация для родителей: “Развитие самостоятельности ребенка – дошкольника”

Папка– раскладушек  на темы: ребенок в мире социальных отношений

Папка– раскладушек  на темы: умеем ли мы решать конфликты с детьми

Папка– раскладушек  на темы :воспитываем гражданина

Памятка для родителей: "Осторожно - клещи!"

Памятка «Вот и стали мы  на год взрослее », «Мы выпускники»

3.

Родительские собрания

Знакомить родителей с сущностью приоритетного направления группы. Кратко и доступно раскрыть суть Программы, по которой работает учреждение, задачи, стоящие перед ним.

Проведение общего родительского собрания для родителей «Подготовка к новогоднему  празднику». Заседание родительского комитета. Отчёт.

Проведение общего родительского собрания собраний  «Вот и стали мы на год взрослее»

сентябрь

декабрь

май

4.

Индивидуальные беседы

Консультации «Как справиться с детским гневом»,

Консультация «Игровые упражнения, развивающие мелкую моторику ребенка»

Консультация: «Адаптация в новой группе в детском саду»

Рекомендации родителям о ПДД

Консультации « О детском травматизме. В зимний период»        

Консультация для родителей ДОУ "Закаливание дошкольников".

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УЛИЦАХ 

Консультации для родителей "Чем занять ребенка на карантине?"

Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Январь

Март-Апрель

Май

5.

Выставки рисунков, конкурсы поделок

Информационный проект: Как мы отдыхали и трудились летом. Фотовыставка.

Детско – родительского творчества рисунки “Это наша воспитательница”

Выставка поделки из природного материала

Информационно – исследовательский проект по знакомству со своим микрорайоном(“Полезные ископаемые нашего микрорайона”)

Выставка детско – родительского творчества “Портреты любимых мам”

Информационно – исследовательский проект “Животные наших лесов”

Выставка детско – родительского творчества «Новогодняя игрушка»

Информационно – исследовательский проект “Путешествие по родному краю”

фотовыставка  в группах “Профессии наших родителей”

конкурс  поделок “Военная техника”, посвященный 23 февраля

Информационно – исследовательский проект “Мой папа (дедушка) в армии служил”

фотовыставки  в группах “Мой папа – солдат ”

семейного фотоконкурса“Мы со спортом крепко дружим”

конкурс «Кошкин дом»- конкурс плакатов, рисунков по пожарной безопасности.

Информационно – исследовательский проект: Что растет на нашем огороде?

Фотовыставка “Мы нужны друг другу”, посвященная женскому дню 8 марта

Информационно – исследовательский проект “Путешествуем по родному городу”

Выставка рисунков  «Космос»

Информационный проект “Богатыри земли русской”

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Январь

Январь

Февраль

Февраль

Февраль

Февраль

Март

Март

Март

Март

Апрель

Апрель

Апрель

Май

6.

Другое

Проектно-исследовательская деятельность Проект: Домашние птицы

Проектно-исследовательская деятельность Проект: Человек, части тела, Осенняя одежда, головные уборы, обувь

Проектно-исследовательская деятельность Проект: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.

Материалы, из которых сделана мебель 

Проектно-исследовательская деятельность Проект: Животные жарких и холодных стран, повадки, среда обитания        

Проектно-исследовательская деятельность Проект: Морские, речные и аквариумные обитатели

Проектно-исследовательская деятельность Проект: Наша Родина – Россия. Герб, гимн, столица

 Проектно-исследовательская деятельность Проект: Наш родной город

город Проектно-исследовательская деятельность Проект: Перелетные птицы

Проектно-исследовательская деятельность Проект: Космос

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Ферваль

Февраль

Март

Март

Март

Апрель

Результаты мониторинга

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы.

Количество детей 15 Обследовано 15 за 2019-2020 учебный год по ФГОС

Вывод. Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели находятся в пределах высокого уровня. 

Мониторинг  за 2019-2020год

Дата обследо-

Вания

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Результат

Не сформирован

Находится на стадии формирования

сформирован

Не сформирован

Находится на стадии формирования

сформирован

Не сформирован

Находится на стадии формирования

сформирован

Не сформирован

Находится на стадии формирования

сформирован

Не сформирован

Находится на стадии формирования

сформирован

Сентябрь

7%

57%

35%

7%

57%

35%

0%

87%

13%

7%

64%

28%

13%

87%

0%

Май

0%

20%

80%

0%

13%

87%

0%

13%

87%

0%

7%

93%

0%

7%

93%

Анализ организации учебно – воспитательного процесса в группе

Свою работу с детьми логопедической подготовительной группе к школе   осуществляли исходя из годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада на 2019-2020 учебный год и на основе  программы разработанной на 2019-2020 гг. для  воспитанников групп компенсирующей направленности с нарушениями речи (для детей  6 - 7 лет с общим недоразвитием речи II, III уровней речевого развития) на основе «Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» автор Н. В. Нищева, в  разработанной в соответствии с федеральными государственными требованиями и обеспечивает достижение воспитанниками результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленных соответствующими федеральными государственными стандартами, для работы с детьми старшего  дошкольного возраста.

 Непрерывно образовательную деятельность реализовывали через организацию различных видов детской деятельности: игровую, двигательную, коммуникативную, познавательно – исследовательскую, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный трудовой труд, конструирование из разного материала, изобразительную, музыкальную.

При организации образовательного процесса учитывали принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников (физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие).

Планируя образовательную деятельность, соблюдали следующие условия:

- выделяли цели и задачи планирования на определенный период;

-соотносили их с примерной общеобразовательной программой ДО, с возрастным составом группы детей и приоритетными направлениями образовательного процесса в ДОО;

- выстраивали систематичное и равномерное распределение материала по времени;

- четко представляли результаты работы;

- выбирали оптимальные пути, средства, методы;

- учитывали специфические особенности возрастной группы и реальную обстановку и условия, в которых осуществляется образовательная деятельность.

В своей работе использовали такие методы, как: наглядные, словесные, практические, игровые. Методы обучения выбирали в зависимости: от цели занятия и содержания учебного материала; от возраста и степени подготовленности детей.

Коррекционная работа по воспитанию и обучению детей старшей логопедической группы включала ежедневное проведение подгрупповых и индивидуальных форм непрерывно образовательной деятельности.

Образовательный процесс с детьми шел непрерывно, в течение всего дня через совместную и самостоятельную деятельность детей.

Использование инновационных технологий: мнемотехника, графические схемы, развивающие игры, блоки Дьенеша - положительно повлияло на динамику на повышение качества усвоения программного материала, что дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.

Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы.

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Организуя деятельность детей, я стараюсь развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Проводила эти занятия в соответствии программы и систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий. В течении года проводила занятия по все направлениям развития ребенка согласно сетке непоспедственно – образовательной деятельности.

Знания и навыки полученные на занятиях систематически закрепляла и продолжала применять в разных видах деятельности детей. Использовала дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащала математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Использовала инновационные технологии в воспитании и обучении детей, что повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, так же дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.

Усвоение программного материала вызывает затруднения. С этими детьми продолжала решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу и дидактические игры.

В нашей группе успешно реализуется проектная деятельность, по различным темам («Дикие животные», «Перелетные  птицы», «Хлеб», «Человек», «Питание», «Детский сад», «Зимующие птицы», «Мой город  Искитим», «Грузовой и пассажирский транспорт», «Комнатные растения», «Насекомые»). Проектная деятельность позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности.

Результаты по образовательным  областям:

 «Познавательное развитие»:

Работа по образовательной области была направлена на формирование у воспитанников инициативы, любознательности, активности, самостоятельности и познавательной мотивации. Воспитанники усвоили процессы бережного отношения к объектам живой и неживой природы; научились быть внимательными к собственному поведению, оценивать его с точки зрения цели, процесса, результата, проявлять собственные познавательные способности: наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы их проверки; могут устанавливать причины и следствия событий, происходящих в историко-географическом пространстве; имеют представление о событиях, связанных с празднованием Дня города, Дня космонавтики, 9 Мая; проявляют чувство любви к своей Родине, уважительное отношение к людям другой национальности; знакомы с основной символикой родного города и государства (флаг, герб, гимн); проявляют осознанную принадлежность к своему народу; выражают устойчивый интерес к природе, её живым и неживым объектам и явлениям; проявляют интерес к росту, развитию и размножению живых организмов, к их потребности в пище, свете, тепле, воде; могут устанавливать причинно-следственные связи в природе. Дети могут мысленно изменять пространственное положение конструируемого объекта, его частей и деталей; проявлять умение конструировать по схеме, предложенной взрослым и выстраивать собственные замыслы; с учётом художественного вкуса могут самостоятельно выбирать бумагу, природный материал по цвету, фактуре, форме, осуществлять поиск и создание оригинальных, выразительных конструкций. Воспитанники могут считать до 20 и более, обозначать числа цифрами; научились решать арифметические задачи на сложение и вычитание; называть дни недели, месяцы; определять форму предметов и их расположение в пространстве.  Необходимо обратить внимание на ориентировку в пространстве и на плоскости - развивать умения сравнивать объекты по пространственному расположению впереди, левее, правее (правый нижний угол, левый верхний угол).

Художественно- эстетическое развитие:

Дети научились эмоционально и выразительно передавать содержание небольших прозаических текстов и читать наизусть короткие стихотворения, участвовать в драматизации известных литературных произведений; умеют самостоятельно пересказывать или с помощью взрослого выбранное ими самим произведение и отвечать на вопросы по содержанию текста; проявляют интерес к книгам: самостоятельно рассматривают прочитанные книги, «читают» их, приносят любимые книги из дома; могут сочинить целостную сказку, опираясь на набор изображений её возможных персонажей. Дети проявляют способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции); могут создавать многофигурные композиции, располагая предметы ближе и дальше; научились создавать оригинальные аранжировки из природных и  искусственных материалов, используя их для украшения центров активности; проявляют стремление к дизайн-деятельности по декоративному оформлению детского и кукольного интерьера. Дети проявляют интерес к музеям и выставкам изобразительного искусства; способны эмоционально воспринимать экспонаты и понимать художественное содержание доступных произведений. Могут эмоционально и увлечённо слушать музыку и охотно говорить о ней; умеют определять жанровую принадлежность произведения (танец, песня, вальс, марш, полька, русская плясовая, симфония, сюита); откликаются на музыку разного характера выразительными, уверенными и естественными движениями всего тела; умеют применять язык мимики и жестов в этюдах; могут самостоятельно придумать небольшие танцевальные композиции. Воспитанники научились выразительно и звонко исполнять несложные песни в удобном диапазоне, музыкально и с удовольствием петь в хоре. Владеют приёмами игры на детских музыкальных инструментах; умеют вычленять и воспроизводить ритмический рисунок пьесы; могут эмоционально и выразительно исполнять музыкальные произведения в ансамбле и оркестре. В рисунке, лепке и аппликации могут наиболее полно отражать предметы и явления окружающей действительности, активно и творчески выражать эмоциональное отношение к ним; способны принимать на себя роли «художников», «мастеров». «скульпторов», выбирая самостоятельно деятельность и материалы; в рисовании и лепке с натуры научились передавать характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет; в аппликации и рисунке могут изображать предметы дальше или ближе, передавать особенности цветовой гаммы, характерные черты персонажей (смешной, добрый, злой), используя различные материалы.

Речевое развитие:

Развито свободное общение со взрослыми и сверстниками. У большинства детей развиты все компоненты устной речи: грамматический строй речи, связная речь, сформирован активный словарь. Дети пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения; составляют рассказы по плану, образцу и сюжетным картинам. Дети употребляют в речи слова синонимы и антонимы. Умеют согласовывать слова в предложениях. Рекомендации данные учителем – логопедом выполнялись, что привело к видимым результатам. Но несмотря на это есть дети с нарушением звукопроизношения. С этими детьми необходимо продолжать работу по развитию фонематического слуха, грамматического строя и связной речи. С родителями этих детей были проведены дополнительные консультации.

Социально – коммуникативное развитие:

Работа была направлена на усвоение детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. В ходе педагогической диагностики выявлено, что у большинства детей сформирована готовность к совместной деятельности, развито умение договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. У детей сформирован образ Я, уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье. Дети могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, понимают скрытые мотивы поступков героев литературных произведений.

Физическое развитие:

Дети много знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении утренней гимнастики, о методах закаливания. Ежедневно проводилась зарядка, дыхательные упражнения и гимнастика после дневного пробуждения. Дети умеют лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту и через скакалку. Умеют перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне. Освоен навык ходьбы в разном направлении и темпе.

Анализ организации развивающей предметно – пространственной среды

Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей группы. Образовательное пространство группы оснащено в соответствии с требованиями образовательных программ, реализуемых в дошкольном учреждении.  Оснащена как традиционными материалами, так и авторскими пособиями. В группе используются технические средства: ноутбук, магнитофон, фотоаппарат. Материал подобран сбалансировано, педагогической ценности и предназначен для расширения, обобщения и систематизации опыта детей.

При организации предметно – развивающей среды учитывались возрастные особенности и потребности детей.

В группе имеется возможность, создавать свой мир игры. Удовлетворяется потребность в игре со сверстниками. Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Предметный мир, окружающий ребенка, пополняется и обновляется, учитывая  новообразования определенного возраста.

В группе имеются материалы, учитывающие гендерные различия - интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре.

Имеется уютное место для игры детей, созданы специальные центры для самостоятельного активного целенаправленного действия ребенка во всех видах деятельности, содержащие разнообразные материалы для развивающих игр и занятий детей. Зоны познавательно-речевого пространства сменялись согласно лексическим темам наглядным материалом и дидактическими пособиями, пополнили игровые центры новыми атрибутами. Наличие дидактических и настольных игр. Группа полностью оснащена и удовлетворяет всем потребностям будущих школьников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный годСтаршая группа "Березоньки"....

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год.

На современном этапе каждый педагог дошкольного образования должен поставить свою работу с позиции профессионального развития. А значит, ему необходимо найти ответы на два вопроса:- Какого уровня я хо...

Аналитическая справка за 2019-2020 учебный год в старшей группе

Аналитическая справка, мониторинг за 2019-2020 учебный год в старшей группе....

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГОДОВОЙ ОТЧЁТ 2019-2020 учебный год

В 2019-2020 учебном году на базе МБДОУ «Островок» предоставлялись дополнительные занятия по хореографии, посещали средняя, старшая и подготовительная группа. Занятия проводились 2 раза в н...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД...