Конспект итогового открытого занятия "Школа блогеров"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Борозенец Татьяна Васильевна

Конспект итогового открытого занятия  в подготовительной группе "школа блогеров"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект 392.96 КБ
Файл презентация к занятию2.53 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия «Школа блогеров» подготовительная группа.

Цель: Закрепление знаний детей по математическому развитию, обучению грамоте, речевому развитию, финансовой грамотности, социально-коммуникативному развитию.

Задачи: Продолжать учить детей устному счету в пределах 20 в прямом и обратном порядке, закреплять умение решать задачи. Закреплять навыки ориентировки на листе бумаги, развивать слуховое и зрительное внимание.  Закреплять с детьми знание о месте, где живем, времена года, месяцы.

Закреплять знания о звуках, буквах, словах, предложениях. Закреплять умение составлять слова, отвечать полным ответом.

Познакомить с новой профессией «блогер».

Ход  занятия.

Воспитатель: Вставайте в круг, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось,

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучи солнышка возьмем

И к сердечку поднесем.

Воспитатель: Скоро Вы все пойдете в школу. Какое будет время года? (осень). Кто мне скажет, какое сейчас время года? (Весна), Назовите мне пожалуйста весенние месяцы. (март, апрель, май). Ребята, в каком поселке мы живём? (Куть- Яхе). Как называется наш округ (ХМАО), а кто знает, как называется наш район (Нефтеюганский) молодцы, ребята.

Я сегодня вас приглашаю в необычную школу - «школу блогеров». Вы готовы?

Воспитатель: А вы знаете, кто такие блогеры? (Ответы детей).

блогер – это человек, который делится полезной информацией с другими, он снимает видео и выкладывает его на своей страничке..

Но самое главное, я думаю, для блогера – это знания. Стать блогером может каждый — для этого нужно иметь немного вдохновения и интересных идей.  Он рассказывает своим зрителям о том, что сам хорошо знает и может научить других.

Давайте и мы с вами покажем, что мы можем стать хорошими блогерами и покажем свои знания.

А как блогер узнает, что его видео вам понравилось или стало интересным? (Ответы детей).

Правильно, мы ставим лайки, даем свою оценку.

Чем больше лайков, тем интереснее видео.

Блогер может стать знаменитым за один день, благодаря вашим оценкам-лайкам.

-А вы хотите попробовать стать знаменитыми блогерами?

За каждое правильно выполненное задание челендж вы получаете лайк.  Чтобы  вступить в школу блогеров, вам нужно набрать 7 лайков.  Вы готовы?

  1. Задание «Работа с речью»

Воспитатель: У блогера должна быть выразительная речь, чтобы его было интересно слушать. Для этого он должен работать над интонацией, у него должна быть хорошая, правильная, грамотная речь. Блогеры часто используют различные упражнения, тренировочные задания, скороговорки и т.д. давайте попробуем

От топота копыт, пыль по полю летит.

 Шесть мышат в шалаше шуршат.

Чистоговорки

НА – НА – НА - наступила вновь весна

ХИ – ХИ – ХИ - о весне стихи

ЛО – ЛО – ЛО - на улице тепло

НУ – НУ – НУ - очень ждали мы весну

КО – КО – КО - солнце светит высоко

ГА – ГА – ГА - растаяли снега

 (Дети повторяют скороговорки хором и индивидуально).

-Молодцы, у нас все получается.  Вы получаете  первый лайк.

 

2 задание «Будь внимателен»

Воспитатель: Блогер должен быть очень внимателен, поэтому следующий челенж называется «Будь внимателен»

Два зайчонка травку ели,
Рядом два еще сидели…
Быстро сможете сказать,
Сколько всех зайчишек? (4)

Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук? (6
)

Стала курица считать
Маленьких цыпляток:
Желтых пять и черных пять,
А всего… (десяток)
.

Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске? (2)

Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

 Посчитать мы вас попросим,

 Сколько малышей в саду?(8)

Воспитатель: Молодцы,  вы получаете  второй лайк.

3 Задание от известного блогера Miss Katy

Воспитатель: Мисс Кэти попросила нас купить фрукты для ее видео обзора.

Воспитатель: а где их можно приобрести?

Дети: в магазине.

Воспитатель: правильно. Отправляемся в магазин за товаром.

У вас на столах лежат тележки вам нужно купить определенные товары и разложить их правильно. Затем нужно  посчитать, сколько монет вы потратите на покупку.

 Возьмите яблоко, положите его в правый нижний угол, гранат в левый верхний угол, ананас в правый верхний угол, грушу в левый нижний угол, в центре тележки поместите апельсин. А теперь посчитайте, сколько вам нужно монет, чтобы оплатить покупку.

Воспитатель: Молодцы,  вы получаете  третий  лайк от Мисс Кэти.

Воспитатель: Видеоблогер должен уметь не только хорошо и правильно говорить, но и хорошо двигаться. Поэтому следующий блогер Mister Max подготовил для вас разминку.

Вставайте и покажите свои умения.

Танец Физминутка «Банан»

Задание 4  «Не простые предложения»

Воспитатель: Следующий челлендж «Не простые предложения», ваша задача- составить предложение по схеме.

Воспитатель: Молодцы, вы получаете четвертый лайк.

Задание 5 «Прятки»

Воспитатель: А сейчас еще один челлендж. Мы с вами говорили, что блогер должен знать все буквы и уметь читать.

У вас на столах лежат пакетики. Вам нужно найти буквы и составить слово. Каждый из вас находит  три буквы в пакете и на столе выкладывает слово. У всех по три буквы.

Вы сегодня большие молодцы!

 Воспитатель:  Вы получаете 5 лайк.

Задание 6. «Лабиринт»

Воспитатель: Сколько всего лайков нам нужно заработать? Сколько мы заработали? сколько лайков нам еще осталось заработать? Поэтому мы продолжаем.

У вас на столах лежат лабиринты, вам нужно помочь животным добраться до своего лакомства. Для этого соединяйте цифры по порядку, начиная с 1 от стрелочки. Вы готовы идти к цели?

-Вы такие молодцы, у вас все получается. А теперь попробуйте посчитать в обратном порядке.

Воспитатель: Молодцы, вы справляетесь со всеми предложенными заданиями и получаете шестой лайк.

Задание 7. «Диктант»

Воспитатель: Приступаем к последнему, самому сложному челленджу, который нам подготовил блогер А4.

C:\Users\T\Desktop\risunok-po-kletkam-3.jpg

Воспитатель:

Все лайки заработали. Ютуб дарит вам вот такую коробочку, в которой вас ждет сюрприз.

-А сейчас давайте посчитаем ваши лайки. (7).

-Все сегодня молодцы, заработали лайки, и теперь вы настоящие «Начинающие блогеры»

Подвести итог

Что вам сегодня понравилось больше всего?

Что было для вас сложно? А что легко?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Приветствие Солнце на небе проснулось, Нам, ребята, улыбнулось, Глазки тихо закрываем, Руки к небу поднимаем. Лучи солнышка возьмем И к сердечку поднесем.

Слайд 3

Разминка Скоро вы все пойдете в школу Какое будет время года? Какое сейчас время года? Назовите весенние месяцы? Как называется наш поселок? Как называется наш округ? Как называется наш район ? А вы знаете кто такие блогеры ?

Слайд 4

1 челлендж «Скороговорки» От топота копыт, пыль по полю летит. Шесть мышат в шалаше шуршат.

Слайд 5

Чистоговорки НА – НА – НА - наступила вновь весна ХИ – ХИ – ХИ - о весне стихи ЛО – ЛО – ЛО - на улице тепло НУ – НУ – НУ - очень ждали мы весну КО – КО – КО - солнце светит высоко ГА – ГА – ГА - растаяли снега

Слайд 6

2 челлендж «Будь внимателен» Два зайчонка травку ели, Рядом два еще сидели… Быстро сможете сказать, Сколько всех зайчишек?

Слайд 7

Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук?

Слайд 8

Стала курица считать Маленьких цыпляток: Желтых пять и черных пять, А всего?

Слайд 9

Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. А сколько же осталось в миске?

Слайд 10

Три зайчонка, пять ежат. Ходят вместе в детский сад. Посчитать мы вас попросим, Сколько малышей в саду?

Слайд 11

3 Челлендж «Магазин»

Слайд 12

2р 1р 1р 1р 1р

Слайд 13

Физминутка «Банан»

Слайд 14

4 челлендж «Не простые предложения»

Слайд 16

5 челлендж «Прятки» дом мак сом рак ком нос кот сон сок душ

Слайд 17

6 Челлендж «Числовой лабиринт»

Слайд 18

7 челенж «Диктант»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект итогового открытого занятия "Мои друзья", I-ая младшая группа

"Мастер-класс" показала педагогам нашего города, занятия проводились в первой младшей группе....

Конспект итогового открытого занятия для детей и родителей во второй младшей группе.

Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоуго...

Конспект итогового открытого занятия в разновозрастной группе (5-7 лет) «Праздник чистой речи"

Логопедическое занятие проводится для родителей в конце учебного года по итогам коррекционной работы....

Конспект итогового,открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе"В Королевстве звуков"

Выявить уровень развития у детей 6-ти лет оринтировки в звуковойсистеме нашего языка;закрепление знаний о звуках и буквах;закрепление умение находить место звука в слове;закрепление умение делить слов...

Конспект итогового открытого занятия для родителей по кружковой работе «Развивающие игры» с использованием авторских игр в средней группе. Тема: « Путешествие в необычный городок»

Итоговое занятие по кружковой работе с использованием авторских игр: блоки Дьенеша, полочки Кьюизнера. Цель: показать родителям возможности предложенных игр, как сними играть, что можно развивать....

Конспект итогового открытого занятия для родителей

Занятие для  первой младшей группы по итогам года....

конспект итогового открытого занятия в подготовительной группе по теме «Экскурсия в зимний зал музея природы»

Цель: обобщить знания детей о зиме; закрепить понятие «родственные слова»;воспитывать нравственные чувства у дошкольников путём приобщения к природе.Презентация: картины зимы, зимних явлений природы, ...