Акт проверки условий жизни и воспитания несовершеннолетнего воспитанника (бланки и образец заполнения).
материал

       Педагогам образовательных учреждений  в силу специфики работы приходится выявлять семьи, находящиеся в социально-опасном положении, в «группе риска», посещать неблагополучные семьи совместно с психологами, социальными работниками, внештатным инспектором по охране детства. При этом составляются акты посещения семьи и обследования жилищно-бытовых условий обучающихся. Предлагаем бланки и образцы «Актов проверки условий жизни и воспитания несовершеннолетнего воспитанника» (данные в образце вымышленные и не нарушают права граждан).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akt_obsledovaniya_usloviy_zhizni_vospitannikov.docx27.51 КБ

Предварительный просмотр:

Акт

проверки условий жизни и воспитания несовершеннолетнего воспитанника МАДОУ № 304

________________________________________________________________________________(Ф.И.О. несовершеннолетнего воспитанника)

«___» __________20___ года рождения, проживающего по адресу: ______________________

________________________________________________________________________________

Дата посещения семьи   ________20____г.

Категория семьи: многодетная, неполная, малообеспеченная, «группа риска», иное _____________

Посещение семьи проведено комиссией в составе психолога ___________________________,

воспитателя_____________________________________________________________________
общественного инспектора по защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
____________________________________________________________ 

Сведения о родителях: мать (ФИО)_________________________________________________

отец (ФИО) _____________________________________________________________________

Проживающие по данному адресу на момент посещения:_______________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Проверка условий жизни воспитанника:

Внешний вид ребенка (соблюдение норм личной гигиены, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу подопечного и так далее) ______________________________

Обеспечение  безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, состояние электрического и газового оборудования, контроль за открытыми окнами, беседы с ребенком об опасностях) ________________________________________________________

Социальная адаптация (взаимоотношения ребенка со сверстниками, в коллективе, в семье, коммуникабельность; отношение подопечного к замечаниям и запретам, принятым в обществе правилам и нормам поведения, соблюдение режима дня) ________________________________________________

Жилищно-бытовые условия (площадь и благоустройство помещения, его безопасность, количество человек, проживающих в жилом помещении, наличие у ребенка рабочего, спального места, места для игр; наличие личных вещей (игрушек, книг и других) в соответствии с возрастом подопечного) _________________ 

____________________________________________________________________________________________ 

Выводы и заключения проверки: права и законные интересы ребенка соблюдаются/ не соблюд, имущественные права нарушаются/не нарушаются. Содержание, воспитание, образование соответствуют (да/нет) законодательству РФ. Наличие угрозы жизни и здоровью нет/есть __________

Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению:____________________________

Подписи членов комиссии: ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт

проверки условий жизни и воспитания несовершеннолетнего воспитанника

МАОУ «Школа №96 Эврика – Развитие имени М.В. Нагибина»

________________________________________________________________________________(Ф.И.О. несовершеннолетнего воспитанника)

«___» __________20___ года рождения, проживающего по адресу: ______________________

________________________________________________________________________________

Дата посещения семьи   ____________20__ г.

Категория семьи: многодетная, неполная, малообеспеченная, «группа риска», иное _____________

Посещение семьи проведено комиссией в составе психолога ___________________________,

воспитателя_____________________________________________________________________
общественного инспектора по защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
____________________________________________________________ 

Сведения о родителях: мать (ФИО)_________________________________________________

отец (ФИО) _____________________________________________________________________

Проживающие по данному адресу на момент посещения:_______________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Проверка условий жизни воспитанника:

Внешний вид ребенка (соблюдение норм личной гигиены, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу и так далее) ____________________________________________

Обеспечение  безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, состояние электрического и газового оборудования, контроль за открытыми окнами, беседы с ребенком об опасностях) ________________________________________________________

Социальная адаптация (взаимоотношения ребенка со сверстниками, в коллективе, в семье, коммуникабельность; отношение подопечного к замечаниям и запретам, принятым в обществе правилам и нормам поведения, соблюдение режима дня) ________________________________________________

Жилищно-бытовые условия (площадь и благоустройство помещения, его безопасность, количество человек, проживающих в жилом помещении, наличие у ребенка рабочего, спального места, места для игр; наличие личных вещей (игрушек, книг и других) в соответствии с возрастом подопечного) _________________ 

_______________________________________________________________________________________________ 

Выводы и заключения проверки: права и законные интересы ребенка соблюдаются/ не соблюд, имущественные права нарушаются/не нарушаются. Содержание, воспитание, образование соответствуют (да/нет) законодательству РФ. Наличие угрозы жизни и здоровью нет/есть __________

Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению:____________________________

Подписи членов комиссии: ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 города Ростова-на-Дону «Детский сад №304»

Акт

проверки условий жизни несовершеннолетнего,  

прав и законных интересов несовершеннолетнего, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения родителями требований  к осуществлению своих прав

и исполнению своих обязанностей


____________________ИВАНОВА  ИВАННА ИВАНОВНА________________ 

 «27» ноября  2015  года рождения, проживающего по адресу: ул. Иванова  д. 68 кв.68___

Дата посещения семьи   01.08.2019 г.

Категория семьи: многодетная, неполная, малообеспеченная, «группа риска», иное _____________

Посещение семьи проведено внештатным общественным  инспектором по охране  прав детства_МАДОУ №304 учителем-логопедом Чекусовой Натальей Михайловной и воспитателем группы №8 МАДОУ №304 Ляксуткиной Ириной Анатольевной, педагогом-психологом Ивановой Анной Владимировной.

Сведения о родителях: Мать Иванова  Вера Ивановна, 17.01.1996 г.р., мать-одиночка

Место работы, специальность: _месяц не работает, со слов идет на собеседование по поводу работы в пиццерию.______________________________________________________________

Отец Иванов Андрей Викторович, биологический отец, официально в свидетельстве о______ рождении  ребенка не числится,  тел. +7 950 000 00 00, работает по договорам______________

Адрес места фактического проживания: г. Ростов-на-Дону, ул. Иванова д. 68 кв.68_____

 телефон (при наличии) +7 908 000 00 00_____________________________________________

Адрес постоянной регистрации несовершеннолетнего: ул. Иванова д. 68 кв.68_________

Проживающие по данному адресу на момент посещения: мама и ребенок ________________

Выводы и рекомендации, полученные в результате проведения предыдущей проверки, информация об их исполнении  рекомендации предыдущего посещения по приведению жилья в порядок не выполнены.____________________________________________________

Проверка условий жизни воспитанника:

Состояние здоровья (сведения о состоянии здоровья ребенка по результатам проведения ежегодной диспансеризации, в том числе сведения о физическом развитии, росте, весе ребенка, группе состояния здоровья) Атопический дерматит в ремиссии. Рост –103  см, вес – 15.5кг, группа здоровья –2, для занятий физкультурой -1. Оценка физического развития – среднее.___________________

Внешний вид ребенка: одета соответственно возрасту, полу, сезону. Одежда, обувь в достаточном количестве.__________________________________________________________

Основной уход (удовлетворение базовых потребностей подопечного – в пище, жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление медицинской помощи) осуществляется: детское питании в холодильнике, кроватка детская и постельное белье в нормальном состоянии, уголок с игрушками есть.____

Обеспечение  безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, состояние электрического и газового оборудования)  при осмотре квартиры обнаружена 2х комфорочная электроплита сомнительного состояния в зоне доступа ребенка.

Социальная адаптация (взаимоотношения ребенка со сверстниками, в коллективе, в семье, коммуникабельность; отношение подопечного к замечаниям и запретам, принятым в обществе правилам и нормам поведения, соблюдение режима дня) Ребенок посещает детский сад, социализация в соответствии с возврастом.________________________________________________________

Сведения о социальных связях несовершеннолетнего (отношения с родственниками, общение подопечного с друзьями, участие в праздниках и общественных мероприятиях, наличие интересов, организация повседневных занятий  подопечного и так далее) Иванна участвует в мероприятиях группы детского сада. Родственники общаются между собой. Отец и  бабушка (Иванова Светлана Ивановна, 1968 г.р.) ребенка помогают присматривать и ухаживать за Иванной.

Жилищно-бытовые условия (площадь и благоустройство помещения, его безопасность, количество человек, проживающих в жилом помещении, наличие у ребенка рабочего, спального места, места для игр; наличие личных вещей (игрушек, книг и других) в соответствии с возрастом подопечного) Квартира______ гостиничного типа  состоит из одной комнаты, _общая площадь 23 кв.м, жилая 12 кв. м., в запущенном состоянии и  нуждается в ремонте. Семья из 2 человек, у ребенка есть отдельное спальное место, место для игр и занятий. Игрушки, книги в достаточном количестве._Имущества, кроме личных вещей нет.____________________________________

Выводы и заключения проверки: права и законные интересы ребенка соблюдаются/ не соблюд., имущественные права нарушаются/не нарушаются. Содержание, воспитание, образование соответствуют (да/нет) законодательству РФ. Наличие угрозы жизни и здоровью нет/есть __________

Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению:

1.  перечень выявленных нарушений и сроки их устранения (при необходимости):  электроплита в зоне доступа  ребенка, квартира в запущенном состоянии.________________

2. рекомендации родителям о принятии мер по улучшению условий жизни подопечного и исполнению возложенных на него обязанностей: с мамой проведена беседа о необходимости работать для содержания ребенка и себя (долг по квартплате более 20 000 рублей, долг за содержание ребенка в детском саду 2000 рублей); о необходимости содержать свое жилище в порядке: сделать_косметический ремонт квартиры, убрать электроплиту из зоны доступа ребенка.

Подпись специалистов, проводивших обследование:

Внештатный инспектор по охране прав детства МАДОУ №304_____________Н.М. Чекусова

Педагог-психолог МАДОУ №304                                       _________________А.И. Иванова

Воспитатель группы №8 МАДОУ №304                             ________________ И.А.Ляксуткина

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец заполнения конспекта НОД

советы начинающим педагогам...

Паспорт безопасности ДОУ в 2017 году (образец заполнения)

Безопасность детей в образовательной организации – одна из главных составляющих образовательного процесса. Родители, приводя в дошкольное учреждение своих детей, надеются на то, что помещение и террит...

Пример. АКТ обследования жилищно-бытовых, социальных условий жизни семьи …….. и несовершеннолетних детей ……. посещающих МБДОУ № «………….»

Обследование печного отопления, электропроводки, наличие датчиков пожарной сигнализации......

Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида. Образец заполнения

КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ И РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА....

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТИКЕТКИ И ПАСПОРТА К РАБОТЕ

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТИКЕТКИ И ПАСПОРТА К РАБОТЕ Правильное оформление детских творческих работ, представляемых педагогами на конкурсы.  Работы, занявшие места в районных этапах конкурсов, на...

Образец заполнения таблицы по результатам коррекционной работы (к портфолио учителя-логопеда). Андрюшина Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 395" г.о. Самара

При создании портфолио на присвоение / подтверждение категории необходимо подготовить  различные  документы: справки, сертификаты, копии  приказов, выписки и пр., а также таблицы, в кот...