Аналитический отчет старшей группы 2020-2021 учебный год №1
материал (старшая группа)

Захарова Айланма Янчыевна

Аналитический отчет 2020-2021 учебный год№1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet1.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» комбинированного вида села Самагалтай

Тес-Хемского района Республики Тыва

Аналитический отчет о деятельности

воспитателей старшей группы

в 2020-2021 учебном году

Выполнили: Захарова А.Я

Норжун Д.О

Самагалтай - 2021

1. Краткая характеристика группы

В 2020-2021 учебном году старшую группу посещали всего 21 детей, из них 11 мальчиков и 10 девочек, в возрасте 5-6 лет.

Анализ посещаемости воспитанников старшей группы «Звездочки» 2020-2021 учебном году

Месяцы

план

фактически

б/о

исполнения

количество детей

детодни

количество детей

детодни

Сентябрь

22

396

22

302

76

Октябрь

22

484

22

357

73,7

Ноябрь

20

400

20

334

83,5

Декабрь

21

483

21

414

85,7

Январь

20

300

20

237

79

Февраль

22

396

22

269

67,9

Март

21

462

21

282

61

Апрель

21

462

21

364

78,7

Май

21

315

21

129

40,9

190

3698

190

2688

72,6

Анализ исполнения детодней за 2020-2021 учебный год исполнено на  72,6 % , по болезни с детьми пропущено    470 дней, что составляет  12,7%,   по уважительным причинам (заявление, отпуск родителей) детьми пропущено 511 дней, что составляет  14,7 %.

Работа группы проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии годовым планам ДОУ на 2020-2021г.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

           Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

           В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровьесберегающих технологий.

На протяжении учебного года работа воспитателей была направлена на:

  • создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада.
  • на решение образовательных задач в процессе организации различных видов детской деятельности, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей.
  • На развитие познавательных процессов.
  • На воспитание навыков культуры поведения и самообслуживания
  • На укрепление здоровья, формирования привычки здорового образа жизни.
  • На развитие кругозора, обогащение игрового опыта.

             Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, так и нетрадиционные методы работы: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, элементы дыхательной гимнастики.