4 неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Костыря Вера Павловна

Здравствуй лето!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_nedelya.doc183.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Здравствуй лето!

Дата __24.05.2021__ день недели понедельник

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование (по подгруппам).

«Самолеты летят сквозь облака»

 Цель: Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

ОО Физическое развитие.

 Утренняя гимнастика не ребята а зверята

 Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик.

Цель: Улучшить мыслительную деятельность.

КГН: Организовать дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Беседа: «Растения и жизнь на Земле» - взаимосвязь живой и не живой природы.

Дидактическая игра: «Чем похожи такие разные предметы»  - на сравнение.

Календарь природы: полив комнатных цветов.

ИР по ЗКР: Дидактическая игра «Не ошибись!»

Цель: развитие быстроты мышления, сообразительности; закрепление знаний о том, что мы делаем в разное время суток.

 С Милой, Богданом, Димой Ш., Софой.

В уголок книги поместить альбом «Вот и лето подоспело»

Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков».

Консультации «Организация детского отдыха».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

 Наблюдение: за погодой - Сравнить состояние погоды днём и вечером.

Художественное слово: стихи о лете- развивать литературную речь.

Дидактическая игра«Так бывает или нет» - учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Подвижная игра«С кочки на кочку» - развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки

Индивидуальная работа: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. С Димой Ш., Софой, Богданом Ф.

Опыты, экспериментирование: эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду).

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Цель: Поднять настроение и мышечный тонус

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в летний лес» - умение самостоятельно  распределять роли, воспитывать уважение к труду взрослых.

Дидактическая игра: «Что в саду растет?» упражнять в правильном употреблении существительных.

ИР по ИЗО: Дидактическая игра «Кто нарисует больше предметов овальной формы?» 

Цель: закрепить умение детей быстро находить сходство овалов, расположенных горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми предметами растительного мира или их частями, дорисовать изображения. 

Настольные игры: сложи из частей-лото «Лето»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за ветром - расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Художественное слово: В. Бианки «Приключения муравьишки».Беседа о прочитанном.

Дидактическая игра: «Опиши цветок»  - развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Подвижная игра:  «Классики» - развивать навыки основных движений.  

Трудовая деятельность: уборка участка от мусора.

Индивидуальная работа: Отрабатывать умение прыгать в длину. С Милой, Амиром, Агатой.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы: Литературный калейдоскоп - Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки.

Самостоятельные игры с настольным материалом

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Здравствуй лето! 

Дата __25.05.2021__ день недели  вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное

ОО ХЭР  Аппликация

«Красная шапочка»

Учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног), характерные детали (шапочка), соблюдая отношения по величине.

Утренняя гимнастика не ребята а зверята

Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик.

Цель: Улучшить мыслительную деятельность.

Беседа с детьми «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.

Игры на развитие мелкой моторики рук. Дидактическая игра «Собери бусы»

Цель: Продолжаем учить детей выбирать предметы определенной формы и цвета, сначала по показу, затем по словесному обозначению. Развивать зрительную память. Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать моторику кончиков пальцев рук, выполняя нанизывание мелких деталей на шнур( леску).

КГН: Продолжать совершенствовать культуру еды; правильно пользоваться столовыми приборами.

ИР по ФЭМП: «Незаконченные картинки»

Цель: знакомить детей с разновидностями геометрических фигур округлых форм.

С Кариной, Амиром, Ангелиной.

Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки- воспитывать желание вместе любоваться красотой иллюстраций к сказкам, воспитывать аккуратность в обращении с книгой. Внести раскраски по теме недели.

Папка – передвижка: «Лето красное».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за цветами на клумбе -   уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски; побуждать к сравнительным высказываниям. 

Художественное слово: Разучивание потешек, прибауток про солнышко. Помочь детям запомнить стихотворный текст.

Дидактическая игра: «Выложи солнце» -развивать умение собирать целое из частей.

Подвижная игра«Беги к ромашке»- упражнять в беге, развивать внимание, закрепить названия цветов. 

Трудовая деятельность: предложить полить цветник на участке.

Индивидуальная работа: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. С Агатой, Ваней, Дариной.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Цель: Поднять настроение и мышечный тонус под тихую и мелодичную музыку.

Чтение художественной литературы: армянская потешка «Где ночует солнышко» - развивать память.

Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на прогулку»

- учить играть вместе.

ИР по сенсорному развитию:  Д. И. «Запомни порядок пуговиц»

ЦельРазвивать активное внимание, память, умение быстро сосредотачиваться, стимулировать внимание. С Никитой, Ариной, Андреем.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

 Наблюдение: за бабочкой. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому.

Художественное слово: « Вот и лето подоспело» В. Данько - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой.

Дидактическая игра: «Так бывает или нет?» -развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

Подвижная игра:  «Найди свой дом”- развивать внимание, быстроту реакции.

Трудовая деятельность: уборка участка от мусора.

Индивидуальная работа: «Кто дальше? » - совершенствовать навыки метания предметов.

 С Артемом, Ваней, Богданом Ш.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Дидактическая игра: «Расскажи, что видишь» - развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета.

Слушание музыки – «Вновь солнышко смеется» (англ. народная песня), Этюд - «Солнце светит спозаранку».

Самостоятельные игры с настольным материалом

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Здравствуй лето! 

Дата: 26.05.2021___ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между
предметами (в пределах 5).Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его
с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

ОО Физическое развитие. Физкультурное.

По плану физ.инструктора

Утренняя гимнастика не ребята а зверята

 Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик.

Цель: Улучшить мыслительную деятельность.

Беседа: «Лето красное пришло» - познакомить детей с характерными признаками лета.

Дидактическая игра: «Подбери слово» - развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу

Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы цель: воспитывать любовь и заботу к растениям.

ИР по П.Р. «Какое что бывает?»

Цели: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать  внимание. С Олегом, Демидом, Даниилом.

 КГН: «Как сидим мы за столом» - повторение правил поведения во время обеда. 

Настольно печатные игры типа «Лото», «Домино» по теме «Лето»

Рекомендовать родителям и объяснять ценность домашнего чтения.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

 Наблюдение: за деревьями и кустарниками – заметить изменения.

Художественное слово: обсуждение стихотворения В.Орлова «Кутерьма».

Дидактическая игра: «Какое время года?»   - учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.                                                                                                                             

Подвижная игра: «Через ручеек» - формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.

Трудовая деятельность: Сгребание веток, мусора.

Индивидуальная работа: развитие ловкости движения. С Никитой, Агатой, Алисой.

Опыты, экспериментирование: «Почему на тропинках не растут растения»- при помощи палочек попробовать плотность земли. Она плотная, а за пределами тропинки намного мягче, растению легко прорасти в мягкой земле.

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Игра экологического содержания: «Узнай , что за зверь», « Догадайся , что за птица», «Что растет и кто живет в лесу»

Цель:

Закрепление представлений о живых существах.

Развитие памяти, внимания, речи.

 Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок.

Дидактическая игра: «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие предмету, явлению

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за ветром - расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Художественное слово: Повторение стихов, загадок о природе.

Дидактическая игра: «Где что можно делать?» - развивать речь.

Подвижная игра: «Мы — веселые ребята» - учить четко, говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность: привести в порядок выносные игрушки.

Индивидуальная работа: Учить перебрасыванию мяча  друг другу.

С Богданом Ш., Лерой, Матвеем.

 

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы: Ю. Казаков «Жадный Чик и кот Васька»-прививать интерес к художественной литературе, воспитывать любовь к животным.

Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» - познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

 Внести атрибуты: куклы, халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа, ножницы, , фен и т. д.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Здравствуй лето! 

Дата 27.05.2021__ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «физическое  развитие»

По плану физ. Инструктора

ОО «Речевое развитие». Развитие речи

«Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники»»

-учить детей пересказывать текст рассказа НКалининой «Помощники»,замечать несоответствие с текстом в пересказах товарищей;

- закреплять умение образовывать слова названия предметов посуды по аналогии; обратить внимание детей на несхожесть некоторых названий;

- закреплять представление детей о звуковом составе слова, об определенной последовательности в звуков; ,учить самостоятельно подбирать слова с определенными звуками (с) (ш).

Утренняя гимнастика не ребята а зверята

Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик.

Цель: Улучшить мыслительную деятельность.

Беседа: «Назови приметы лета» - закрепить основные приметы лета. 

 ИР по развитию психических процессов: Игра «Запахи и звуки». Цель: развитие обонятельной и осязательной памяти. С Полиной, Матвеем, Миланой.

Воспитание КГН Цель: продолжать учить детей использовать в речи слова приветствия и прощания, воспитывать уважение к взрослым 

Дидактическая игра: «Кто больше расскажет о профессии».

Цель: соотносить действия людей с их профессией. 

Раскраски по теме недели, иллюстрации. 

Попросить принести книги о лете..

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за жучками и паучками -  побуждать к сравнительным высказываниям. 

Художественное слово: Отгадывание загадок по теме недели.

Дидактическая игра«Так бывает или нет» - учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Подвижная игра«С кочки на кочку» - развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: Помощь воспитателю и дворнику в окапывании кустов и деревьев.

Индивидуальная работа: Закрепить с подгруппой детей навыки бросания в вертикальную цель мешочков. С Амиром, Димой Ш., Софой.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

СКР «Одежда русских людей» Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к одежде русских людей.

ИР по ФЭМП. «Угадай»

Цель: закрепить навыки счета в пределах (…). С Андреем, Денисом, Милой.

Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на пляж»

- учить играть вместе.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Конструктивная игра «Скворечник».

  Цель: Способствовать развитию умения создавать несложные сооружения из деталей конструктора

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за ветром - формировать представление о том, что весной ветер тёплый, ласковый.

Художественное слово: «заучивание стихов о лете - через ознакомление с художественной литературой.

Дидактическая игра: «Что я построю из песка?».

Подвижная игра:  «Кто ушёл» - учить детей угадывать тех детей, которые уходят.

Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа: Ходьба между линиями. С Миланой, Ариной, Алисой.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы: учимся составлять короткие рассказы по картинке.

Дидактическая игра: «Кто что делает?» - упражнять в подборе глаголов.

Самостоятельные игры с настольным материалом

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Здравствуй лето!

Дата _28.05.2021____ день недели Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное

 ОО Познавательное развитие.

Диагностическое задание 2.

Цель: Выявить представления о растениях.

Утренняя гимнастика не ребята а зверята

Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик.

Цель: Улучшить мыслительную деятельность.

ИР по развитию связной речи. Драматизация сказки «Человек и животные»

Цель: закрепить у детей умение пользоваться простым распространенным предложением, правильно употреблять форму винительного падежа, закрепить навык диалоговой речи.

Беседа: «Как надо готовиться к лету» - развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе.

Дидактическая игра: «Собери картинку» - развивать внимание, память.


Просмотр презентации: «Летние забавы».

Памятка: «Осторожно клещи».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: кошка с котятами.

Художественное слово: «Лето красное пришло, много солнца принесло» .

Дидактическая игра«Чего не стало?»- развитие внимания и наблюдательности.

Подвижная игра«Солнышко и дождик» - упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность: Собираем покошенную траву на участке.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках через шнур. С Ариной, Ангелиной, Матвеем.

Опыты, экспериментирование: «Свойства песка» - почему он сыпется.

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: учить эмоционально, рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию.

Игры на развитие фонетического слуха. «Кто стоит у светофора?»

Цель: развивать слуховое внимание, узнавать и называть виды транспорта.

ИР по ИЗО. Дидактическая игра «Нарисуй теплую картинку»

Цель: уточнить с детьми понятия «теплые и холодные цвета»; продолжать учить составлять картинку по памяти, используя при раскрашивании теплую гамму. С Богданом, Никитой, Демидом. 

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за солнцем - формировать представление о том – далеко – близко.

Художественное слово: «заучивание загадок о лете - через ознакомление с художественной литературой.

Дидактическая игра: «Доскажи слово» - учить отчетливо, произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Подвижная игра:  «Найди себе пару» - учиться ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: привести в порядок выносные игрушки.

Индивидуальная работа: учить правильно бросать, ловить и играть с мячом. С Димой Д., Полиной, Амиром.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» - познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Дидактическая игра: «Какое время года?» - учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года.

Игры по интересам детей.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Здравствуй лето!

Дата __31.05.2021__ день недели понедельник

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование (по подгруппам).

«Нарисуй картинку про весну»

 Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).

ОО Физическое развитие.

 Утренняя гимнастика не ребята а зверята

 Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик.

Цель: Улучшить мыслительную деятельность.

КГН: Организовать дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Беседа: Беседа «Какое доброе дело я сделал?» - обогащать речь детей, учить анализировать поступки. Учить детей находить место добрым делам.

Д/И «Что сначала, что потом». Цель: закрепить знания детей о смене времен года.

Календарь природы: полив комнатных цветов.

В уголок книги поместить альбом «Вот и лето подоспело»

Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков».

Консультация на тему: «Солнце доброе и злое» - как защитить ребенка от солнечного ожога и теплового удара.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

 Наблюдение: за погодой - Сравнить состояние погоды днём и вечером.

Художественное слово: стихи о лете- развивать литературную речь.

Дидактическая игра«Так бывает или нет» - учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Подвижная игра«С кочки на кочку» - развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки

Индивидуальная работа: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. С Димой Ш., Софой, Богданом Ф.

Опыты, экспериментирование: эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду).

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Цель: Поднять настроение и мышечный тонус

С/р игра «Путешествие на подводной лодке» - отображать в игре знания детей об окружающей жизни, развивать воображение, выразительность речи детей.

Чтение и разучивание стихов В. Орлова «Для чего морю наряды?»- учить воспринимать стихотворение эмоционально, формировать умение чувствовать напевность стихотворения.

Настольные игры: сложи из частей-лото «Лето»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за ветром - расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Художественное слово: В. Бианки «Приключения муравьишки».Беседа о прочитанном.

Дидактическая игра: «Опиши цветок»  - развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Подвижная игра:  «Классики» - развивать навыки основных движений.  

Трудовая деятельность: уборка участка от мусора.

Индивидуальная работа: Отрабатывать умение прыгать в длину. С Милой, Амиром, Агатой.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Лепка: «Солнышко греет». Цель: закрепить умение лепить предметы круглой формы.

Самостоятельные игры с настольным материалом

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...

Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»

Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели  «Книжкина неделя. Неделя театра»Цели: приобщение детей к книге; воспитание желания к постоянному общен...