Отчет по программе дополнительного образования «Когда куклы оживают» 2020-2021
материал (старшая группа)

Шунина Наталья Михайловна

Отчет

по программе дополнительного образования «Когда куклы оживают»

на ноябрь 2020 года

В ноябре 2020 года был проведен мониторинг по программе дополнительного образования «Когда куклы оживают» в группе старшего возраста комбинированной направленности.

Кружок посещает 11 детей.

После диагностики мы получили следующие результаты: все дети имеют выраженный несоответствия развития ребенка возрасту по всем областям программы дополнительного образования.

Чтобы повысить показатели роста необходимо:

1.Основы театральной культуры.

Повысить интерес к театральной деятельности; Познакомить с правилами поведения в театре; Познакомить с различными видами театра. необходимо Проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомов с изображениями театра, поддерживать в детскую инициативу и творчество.

 

2. Речевая культура.

Продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданием, применять дидактические игры, в продолжать читать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составляет рассказа по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня, включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастику в режимных моментах, расширять кругозор детей точка проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

3. Эмоционально-образное развитие.

Создавать среду для проявления интереса к совместным играм со сверстниками, сюжетно-ролевым играм, учить различать эмоциональные состояния и характеры героев; учить использовать различные средства выразительности.

4. Навыки кукловождения.

Формировать навыки кукловождения в работе с ширмой, за столом, в работе над спектаклем.

5.Основы коллективной творческой деятельности.

Формирование умений согласованно действовать с партнерами; проявлять творческую активность на всех этапах работы над спектаклем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет

по программе дополнительного образования «Когда куклы оживают»

на январь 2021 года

В январе 2021 года был проведен мониторинг по программе дополнительного образования «Когда куклы оживают» в группе старшего возраста комбинированной направленности.

Кружок посещает 11 детей.

После диагностики мы получили следующие результаты:

6 детей -  не освоили программу – 45,5%

9 детей – частично освоили программу – 54,5%

 Чтобы повысить показатели роста необходимо:

1.Основы театральной культуры.

Продолжать повышать интерес к театральной деятельности; расширить знания о  правилах поведения в театре; Закреплять и совершенствовать знания о театре и его видах. Необходимо проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомов с изображениями театра, поддерживать в детскую инициативу и творчество.

 

2. Речевая культура.

Продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданием, применять дидактические игры, в продолжать читать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составляет рассказа по сюжетным картинкам. Также необходимо продолжать создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня, включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастику в режимных моментах, расширять кругозор детей точка проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала.

3. Эмоционально-образное развитие.

Продолжать создавать среду для проявления интереса к совместным играм со сверстниками, сюжетно-ролевым играм, учить различать эмоциональные состояния и характеры героев; учить использовать различные средства выразительности.

4. Навыки кукловождения.

Закреплять и совершенствовать навыки кукловождения в работе с ширмой, за столом, в работе над спектаклем.

5.Основы коллективной творческой деятельности.

Закреплять и совершенствовать умения согласованно действовать с партнерами; проявлять творческую активность на всех этапах работы над спектаклем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет

по программе дополнительного образования «Когда куклы оживают»

на май 2021 года

В мае 2021 года был проведен мониторинг по программе дополнительного образования «Когда куклы оживают» в группе старшего возраста комбинированной направленности.

Кружок посещает 10 детей.

1 ребенок отчислен, в связи с переводом в другое учреждение дополнительного образования.

После диагностики мы получили следующие результаты:

6 детей – частично освоили программу – 60%

4 ребенка – освоили программу – 40%

Вывод: по итогам проведенного мониторинга мы можем сказать что 60 % детей интересуется театральной деятельностью; использует свои знания в театрализованной деятельности.

Понимают главную идею литературного произведения, дает словесные характеристики главных и второстепенных героев; выделяет и может охарактеризовать единицы литературного изведения.

Владеют знаниями о различных эмоциональных состояниях и может их продемонстрировать; использует мимику, жест, позу, движение.

Используют навыки кукловождения в работе над спектаклем.

Проявляют инициативу, согласованность действий с партнерами в коллективной деятельности.

40% детей проявляют устойчивый интерес к театральной деятельности; знает правила поведения в театре; называет различные виды театра, знает их различия, может охарактеризовать театральные профессии.

Понимают главную идею литературного произведения; дают словесные характеристики своих героев.

Творчески применяет в спектаклях и инсценировках знания о различных эмоциональных состояниях и характерах героев; использует различные средства выразительности.

Импровизируют с куклами разных систем в работе над спектаклем.

Проявляют инициативу, согласованность действий с партнерами, творческую активность на всех этапах работы над спектаклем.

Мы видим динамику роста показателей, и смело можем сказать, что все дети – 100%, освоили программу дополнительного образования «Когда куклы оживают».

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год.

  1. Продолжить работу по кукловождению. Познакомить детей с куклами марионетками.
  2. Продолжить работу по речевому развитию.
  3. Продолжать работу по взаимодействию педагогов ДОУ с семьями воспитанников.
  4. Продолжать работу по самообразования воспитателя, изучению новых технологий в работе по дополнительным программам в ДОУ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_tekstovyy_godovo_2020_2021_god.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет

по программе дополнительного образования «Когда куклы оживают»

на ноябрь 2020 года

В ноябре 2020 года был проведен мониторинг по программе дополнительного образования «Когда куклы оживают» в группе старшего возраста комбинированной направленности.

Кружок посещает 11 детей.

После диагностики мы получили следующие результаты: все дети имеют выраженный несоответствия развития ребенка возрасту по всем областям программы дополнительного образования.

Чтобы повысить показатели роста необходимо:

1.Основы театральной культуры.

Повысить интерес к театральной деятельности; Познакомить с правилами поведения в театре; Познакомить с различными видами театра. необходимо Проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомов с изображениями театра, поддерживать в детскую инициативу и творчество.

2. Речевая культура.

Продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданием, применять дидактические игры, в продолжать читать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составляет рассказа по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня, включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастику в режимных моментах, расширять кругозор детей точка проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

3. Эмоционально-образное развитие.

Создавать среду для проявления интереса к совместным играм со сверстниками, сюжетно-ролевым играм, учить различать эмоциональные состояния и характеры героев; учить использовать различные средства выразительности.

4. Навыки кукловождения.

Формировать навыки кукловождения в работе с ширмой, за столом, в работе над спектаклем.

5.Основы коллективной творческой деятельности.

Формирование умений согласованно действовать с партнерами; проявлять творческую активность на всех этапах работы над спектаклем.

Отчет

по программе дополнительного образования «Когда куклы оживают»

на январь 2021 года

В январе 2021 года был проведен мониторинг по программе дополнительного образования «Когда куклы оживают» в группе старшего возраста комбинированной направленности.

Кружок посещает 11 детей.

После диагностики мы получили следующие результаты:

6 детей -  не освоили программу – 45,5%

9 детей – частично освоили программу – 54,5%

 Чтобы повысить показатели роста необходимо:

1.Основы театральной культуры.

Продолжать повышать интерес к театральной деятельности; расширить знания о  правилах поведения в театре; Закреплять и совершенствовать знания о театре и его видах. Необходимо проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомов с изображениями театра, поддерживать в детскую инициативу и творчество.

2. Речевая культура.

Продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданием, применять дидактические игры, в продолжать читать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составляет рассказа по сюжетным картинкам. Также необходимо продолжать создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня, включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастику в режимных моментах, расширять кругозор детей точка проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала.

3. Эмоционально-образное развитие.

Продолжать создавать среду для проявления интереса к совместным играм со сверстниками, сюжетно-ролевым играм, учить различать эмоциональные состояния и характеры героев; учить использовать различные средства выразительности.

4. Навыки кукловождения.

Закреплять и совершенствовать навыки кукловождения в работе с ширмой, за столом, в работе над спектаклем.

5.Основы коллективной творческой деятельности.

Закреплять и совершенствовать умения согласованно действовать с партнерами; проявлять творческую активность на всех этапах работы над спектаклем.

Отчет

по программе дополнительного образования «Когда куклы оживают»

на май 2021 года

В мае 2021 года был проведен мониторинг по программе дополнительного образования «Когда куклы оживают» в группе старшего возраста комбинированной направленности.

Кружок посещает 10 детей.

1 ребенок отчислен, в связи с переводом в другое учреждение дополнительного образования.

После диагностики мы получили следующие результаты:

6 детей – частично освоили программу – 60%

4 ребенка – освоили программу – 40%

Вывод: по итогам проведенного мониторинга мы можем сказать что 60 % детей интересуется театральной деятельностью; использует свои знания в театрализованной деятельности.

Понимают главную идею литературного произведения, дает словесные характеристики главных и второстепенных героев; выделяет и может охарактеризовать единицы литературного изведения.

Владеют знаниями о различных эмоциональных состояниях и может их продемонстрировать; использует мимику, жест, позу, движение.

Используют навыки кукловождения в работе над спектаклем.

Проявляют инициативу, согласованность действий с партнерами в коллективной деятельности.

40% детей проявляют устойчивый интерес к театральной деятельности; знает правила поведения в театре; называет различные виды театра, знает их различия, может охарактеризовать театральные профессии.

Понимают главную идею литературного произведения; дают словесные характеристики своих героев.

Творчески применяет в спектаклях и инсценировках знания о различных эмоциональных состояниях и характерах героев; использует различные средства выразительности.

Импровизируют с куклами разных систем в работе над спектаклем.

Проявляют инициативу, согласованность действий с партнерами, творческую активность на всех этапах работы над спектаклем.

Мы видим динамику роста показателей, и смело можем сказать, что все дети – 100%, освоили программу дополнительного образования «Когда куклы оживают».

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год.

  1. Продолжить работу по кукловождению. Познакомить детей с куклами марионетками.
  2. Продолжить работу по речевому развитию.
  3. Продолжать работу по взаимодействию педагогов ДОУ с семьями воспитанников.
  4. Продолжать работу по самообразования воспитателя, изучению новых технологий в работе по дополнительным программам в ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства "пластилинография" для детей от 3 до 5 лет "Умелые ручки" на 2020-2021 учебный год

Что включает в себя понятие пластилинография? Эта нетрадиционная техника рисования является новым направлением детского творчества, когда создается лепная объемная картина на плоскости. Необычный спос...

Рабочая программа по дополнительному образованию художественно - эстетической направленности 2020-2021

Развитие певческих способностей через организацию хорового пения и импровизации на детских музыкальных инструментах....

Программа дополнительного образования Скоро в школу 2020-2021 учебный год

Программа дополнительного образования Скоро в школу 2020-2021 учебный год...

Рабочая программа дополнительного образования дошкольников по художественной гимнастике 5-7 лет 2020-2021 учебный год Срок реализации – 2 года

Основное содержание программы составляют упражнения гимнастики с предметами и без предметов, акробатика и вольные упражнения под музыку, которые помогают детям освоить элементы художественной гимнасти...

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ художественно-эстетической направленности «Когда куклы оживают» (Театрализованная деятельность) (срок реализации 1 год, дети 5-7 лет)

Целевой разделАктуальность, направленность, нормативно – правовая база конструирования ДОП ДОПояснительная записка: Детство - это радость, игра, слияние с природой. С самого раннего возрас...

«Волшебный мир сенсорной комнаты» для детей 4-5 лет на 2020-2021 учебный год. Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования по познавательному развитию

Цель ПрограммыОпределение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том ч...

Презентация программы дополнительного образования "Когда куклы оживают"

Краткая презентацияДополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности «Когда куклы оживают» Дополнительная образовательная программа художественно-эсте...