Перспективный план развлечений в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Борисова Ольга Михайловна

Сентябрь

1. «День знаний».

Цель: Развивать  у детей познавательную мотивацию, интерес к школе,

книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между

детьми. Продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим

социальным окружением ребенка, расширять представление о

профессиях сотрудников детского сада.

2. Спортивное развлечение: «Вечер подвижных игр».

Цель: Развивать двигательную активность. Поиграть в известные

подвижные игры, познакомить с новыми играми. Повысить

эмоциональный тонус детей, удовлетворить потребность детей в

движении.

 Октябрь

 1.Развлечение «В гостях у Айболита».

Цель: Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств

человека. Воспитание потребности в соблюдении режима питания,

употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

Расширение представлений о важности для здоровья сна,

гигиенических процедур, закаливания.

2. Развлечение по пожарной безопасности «Кошкин дом».

Цель: Понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению

действия каждого персонажа. Развивать творческий потенциал и

активное участие в заданиях. 

Ноябрь

 

1.  Игротека «Страна Светофория» (игры-соревнования по ПДД).

Цель: Закрепить знания детьми правил дорожного движения.

Формировать навыки самосохранения. Совершенствовать в играх-

соревнованиях навыки бега, ловкость. Воспитывать чувство

коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей,

отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.

2. Тематическое развлечение «Кем быть?»

Цель: Расширять представления дошкольников о труде взрослых, о

разных профессиях. Продолжать знакомства с профессиями (шофер,

почтальон, продавец, врач). Формировать интерес к профессиям

родителей, подчеркивание значимости их труда.

Праздник: «Осень в гости к нам пришла».

Декабрь

 1.Вечер загадок о зиме.

Цель:  Создать  радостное  настроение.  Знакомить  с  признаками  зимы.

Продолжать  формировать  понимание  образных  поэтических

выражений в описании природных явлений анализировать и сравнивать

с действительностью.

2.Развлечение «В гостях у светофора». 

Цель: Продолжать формировать  знания  детей  о  правилах  безопасного

поведения на улицах и дорогах. Закреплять знания о правилах перехода

пешеходами  через  дорогу,  знания  сигналов  светофора,  дорожных

знаков,  пешеходного  перехода,  тротуара.  Активизировать,  обогащать

словарный  запас  по  теме.  Развивать  интерес  к  изучению  ПДД.

Воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

 3.Праздник «Новый год»

Январь

 1.Драматизация русской народной сказки «Рукавичка».

Цель: Создать праздничную атмосферу. Понять содержание сказки.

Подвести к осмыслению действия каждого персонажа. Продолжать

работу по формированию интереса к книгам. Чтение художественных и

познавательных книг. Формировать понимания того, что из книг можно

узнать много интересного.

2. Спортивное развлечение: «Зима спортивная».

Цель: Развивать двигательную активность. Продолжать формировать

представление детей о здоровом образе жизни; о значении физических

упражнений для организма человека, интереса и любви к спорту, к

физическим упражнениям.

Февраль

 1.Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка».

Цель: Создание праздничной атмосферы. Понимать содержание сказки.

Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

2. Праздник по ПДД «Правила движения достойны уважения».

Цель: Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о

различных видах транспорта, о сигналах светофора. Познакомить детей

с элементарными   правилами дорожного движения; довести до

сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного

движения. Расширять  словарный  запас детей. Развивать  быстроту,

внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений.

Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.       

3.  «Вечер загадок и стихов о зиме».

Цель: Создать радостное настроение. Продолжать знакомить с

признаками зимы. Прививать любовь к поэзии. Формировать

понимание образных поэтических выражений в описании природных

явлений анализировать и сравнивать с действительностью. Создание

праздничной атмосферы. 

   Март

 1.Тематический вечер: «Мы - маленькие волшебники».

Цель: Создать условия для расширения представлений детей об

окружающем мире. Продолжать знакомства с признаками предметов,

совершенствовать умения определять их цвет, форму, вес,

величину. Развивать умения сравнивать группировать предметы по

этим признакам. Рассказать детям о материалах, из которых сделаны

предметы, об их свойствах и качествах. Объяснить целесообразность

изготовления предмета из определенного материала. Помочь детям в

установлении связи между назначением и строением, назначением и

материалом предметов.

2. Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный».

Цель:  Закрепить знания детей о работе светофора, обобщить знания о

правилах безопасного поведения на дороге.  Расширять знания детей о

видах транспорта. Учить детей в игре действовать по сигналу и в

соответствии с правилами. Формировать навык ориентирования по

дорожным знакам и сигналам светофора.  Развивать внимание,  речь и

активизировать словарь детей.  Воспитывать чувство сопереживания,

умение применять правила безопасности на дорогах, воспитывать у

детей культуру поведения на улице.

3.Праздник «Для любимой мамочки»

Апрель

 1. «О, благодатная весна» - весенняя ярмарка.

Цель: Расширять представления детей о весне. Развивать умения

устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой

природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о

правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное

отношение к природе. Формировать элементарные экологические

представления, представления о работах, проводимых весной в саду и

огороде.

2. Спортивное развлечение:  «Весёлые старты».

Цель: Развивать двигательную активность. Формировать представления

о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для

организма человека. Воспитывать потребность быть здоровым.

Формировать интерес и любовь к спорту, к физическим упражнениям.

Май

 1.Эстафета «Юные велосипедисты».

Цель: Совершенствовать навыки езды на велосипеде,

самокате. Развивать дух соревнования. Закрепить знания дорожного

движения. Развивать ловкость, умение сохранять равновесие.

Воспитывать смелость и взаимовыручку.

2. Развлечение «Праздник мыльных пузырей».

Цель: Создать праздничную атмосферу. Познакомить со свойствами

мыльных пузырей.

3.  Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках».

Цель: Формировать представления о добре и зле, формах проявления.

Определить значимость доброты в жизни людей. Воспитывать доброту

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_razvlecheniy.docx23.05 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план развлечений

Сентябрь

1. «День знаний».

Цель: Развивать  у детей познавательную мотивацию, интерес к школе,

книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между

детьми. Продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим

социальным окружением ребенка, расширять представление о

профессиях сотрудников детского сада.

2. Спортивное развлечение: «Вечер подвижных игр».

Цель: Развивать двигательную активность. Поиграть в известные

подвижные игры, познакомить с новыми играми. Повысить

эмоциональный тонус детей, удовлетворить потребность детей в

движении.

 Октябрь

 1.Развлечение «В гостях у Айболита».

Цель: Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств

человека. Воспитание потребности в соблюдении режима питания,

употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

Расширение представлений о важности для здоровья сна,

гигиенических процедур, закаливания.

2. Развлечение по пожарной безопасности «Кошкин дом».

Цель: Понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению

действия каждого персонажа. Развивать творческий потенциал и

активное участие в заданиях.  

Ноябрь

 

1.  Игротека «Страна Светофория» (игры-соревнования по ПДД).

Цель: Закрепить знания детьми правил дорожного движения.

Формировать навыки самосохранения. Совершенствовать в играх-

соревнованиях навыки бега, ловкость. Воспитывать чувство

коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей,

отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.

2. Тематическое развлечение «Кем быть?»

Цель: Расширять представления дошкольников о труде взрослых, о

разных профессиях. Продолжать знакомства с профессиями (шофер,

почтальон, продавец, врач). Формировать интерес к профессиям

родителей, подчеркивание значимости их труда.

Праздник: «Осень в гости к нам пришла».

Декабрь

 1.Вечер загадок о зиме.

Цель:  Создать  радостное  настроение.  Знакомить  с  признаками  зимы.

Продолжать  формировать  понимание  образных  поэтических

выражений в описании природных явлений анализировать и сравнивать

с действительностью.

2.Развлечение «В гостях у светофора».  

Цель: Продолжать формировать  знания  детей  о  правилах  безопасного

поведения на улицах и дорогах. Закреплять знания о правилах перехода

пешеходами  через  дорогу,  знания  сигналов  светофора,  дорожных

знаков,  пешеходного  перехода,  тротуара.  Активизировать,  обогащать

словарный  запас  по  теме.  Развивать  интерес  к  изучению  ПДД.

Воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

 3.Праздник «Новый год»

Январь

 1.Драматизация русской народной сказки «Рукавичка».

Цель: Создать праздничную атмосферу. Понять содержание сказки.

Подвести к осмыслению действия каждого персонажа. Продолжать

работу по формированию интереса к книгам. Чтение художественных и

познавательных книг. Формировать понимания того, что из книг можно

узнать много интересного.

2. Спортивное развлечение: «Зима спортивная».

Цель: Развивать двигательную активность. Продолжать формировать

представление детей о здоровом образе жизни; о значении физических

упражнений для организма человека, интереса и любви к спорту, к

физическим упражнениям.

Февраль

 1.Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка». 

Цель: Создание праздничной атмосферы. Понимать содержание сказки.

Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

2. Праздник по ПДД «Правила движения достойны уважения».

Цель: Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о

различных видах транспорта, о сигналах светофора. Познакомить детей

с элементарными   правилами дорожного движения; довести до

сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного

движения. Расширять  словарный  запас детей. Развивать  быстроту,

внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений.

Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.        

3.  «Вечер загадок и стихов о зиме».

Цель: Создать радостное настроение. Продолжать знакомить с

признаками зимы. Прививать любовь к поэзии. Формировать

понимание образных поэтических выражений в описании природных

явлений анализировать и сравнивать с действительностью. Создание

праздничной атмосферы.  

   Март

 1.Тематический вечер: «Мы - маленькие волшебники».

Цель: Создать условия для расширения представлений детей об

окружающем мире. Продолжать знакомства с признаками предметов,

совершенствовать умения определять их цвет, форму, вес,

величину. Развивать умения сравнивать группировать предметы по

этим признакам. Рассказать детям о материалах, из которых сделаны

предметы, об их свойствах и качествах. Объяснить целесообразность

изготовления предмета из определенного материала. Помочь детям в

установлении связи между назначением и строением, назначением и

материалом предметов.

2. Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный».

Цель:  Закрепить знания детей о работе светофора, обобщить знания о

правилах безопасного поведения на дороге.  Расширять знания детей о

видах транспорта. Учить детей в игре действовать по сигналу и в

соответствии с правилами. Формировать навык ориентирования по

дорожным знакам и сигналам светофора.  Развивать внимание,  речь и

активизировать словарь детей.  Воспитывать чувство сопереживания,

умение применять правила безопасности на дорогах, воспитывать у

детей культуру поведения на улице.

3.Праздник «Для любимой мамочки»

Апрель

 1. «О, благодатная весна» - весенняя ярмарка.

Цель: Расширять представления детей о весне. Развивать умения

устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой

природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о

правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное

отношение к природе. Формировать элементарные экологические

представления, представления о работах, проводимых весной в саду и

огороде.

2. Спортивное развлечение:  «Весёлые старты».

Цель: Развивать двигательную активность. Формировать представления

о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для

организма человека. Воспитывать потребность быть здоровым.

Формировать интерес и любовь к спорту, к физическим упражнениям.

Май

 1.Эстафета «Юные велосипедисты».

Цель: Совершенствовать навыки езды на велосипеде,

самокате. Развивать дух соревнования. Закрепить знания дорожного

движения. Развивать ловкость, умение сохранять равновесие.

Воспитывать смелость и взаимовыручку.

2. Развлечение «Праздник мыльных пузырей».

Цель: Создать праздничную атмосферу. Познакомить со свойствами

мыльных пузырей.

3.  Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках».

Цель: Формировать представления о добре и зле, формах проявления.

Определить значимость доброты в жизни людей. Воспитывать доброту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план развлечений для подготовительной группы

Пример перспективно - тематического планирования развлечений для подготовительной группы....

Перспективный план развлечений в старшей группе 2015-2016г.г.

Перспективный план развлечений в старшей группе                2015-2016г.г.Сентябрь1.Праздник посвящённый началу учебного года «Н...

Перспективный план развлечений во второй группе раннего возраста

совместная деятельность воспитателя и детей вне занятий, направленная на снятие эмоционального напряжения детей....

Перспективный план развлечений в средней группе на 2016 – 2017 уч. год

сентябрьВикторина «Путешествие в страну знаний» «В гостях у Айболита»...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план развлечений в средней группе

План развленчений в среднй группе детского сада....