Отзывы о моей работе
материал

Порфирьева Надежда Алексеевна

Отзывы о моей работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otzyv_na_vospitateley.doc29.5 КБ
Microsoft Office document icon otzyv_o_gruppe.doc29 КБ
Microsoft Office document icon otzyv_ot_kapustinoy_m_a.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв родителей о работе воспитателей.

Нашими воспитателями являются Порфирьева Надежда Алексеевна и Толстова Татьяна Дмитриевна. Очень важно, что с ранних лет наши дети встретились с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. Воспитатели смогли создать в группе дружный детский коллектив. Хотя они и требовательны к детям - учат относиться с уважением к себе и к другим, прививают правила поведения в коллективе - эти педагоги умеют дружить с детьми.

  Воспитатели каждое утро дружелюбно встречают детей, проводят кратковременные беседы с родителями о состоянии здоровья ребенка, настроении. Они осуществляет индивидуальное общение с детьми. Педагоги стараются создать у детей веселое настроение, желание играть и заниматься в начале дня. Наши воспитатели создают обстановку не только для игры рядом, но и для игр вместе, небольшими группами.  Регулярно проводится утренняя гимнастика. Воспитатели обучают детей культурно - гигиеническим навыкам. Следят за правильной осанкой детей, за тем, чтобы все правильно держали ложку в правой руке; без напоминания использовали салфетки, благодарили, выходили из - за стола только по окончании еды.

Педагоги умело организуют игры для детей. Перед занятиями, требующими от детей много внимания, усидчивости, поощряют подвижные игры (катание шаров, мячей, игры с каталками и др.); перед физкультурным и музыкальным занятиями - более спокойные игры (с куклами, настольные игры и др.). Учат детей выполнять некоторые несложные поручения по подготовке к занятию (разложить коробки с карандашами, кисти, доски для лепки и т.д.), учат играть вместе. С уважением и заботой относится к каждому ребенку, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми. Большая работа проводится в развитии эстетического, нравственного, музыкального воспитания детей.

Воспитатели организовывают все режимные моменты для дошкольников.

Необходимым элементом  в работе с детьми является индивидуальный подход к каждому ребёнку. Здесь наши педагоги применяют человеческое и педагогическое умение воспитателя успокоить ребёнка, посочувствовать и вместе подумать, как помочь  в той или иной ситуации. В общении с подопечными преобладает

доброжелательный стиль общения педагогов. Позитивный настрой на общение является тем самым прочным фундаментом, на котором строится вся работа педагогов группы. С уважением и заботой относятся к каждому ребенку, проявляют выдержку и педагогический такт в общении с детьми.

Они также целесообразно и эффективно используют средства обучения, дидактические материалы и оборудование в образовательном процессе.

Воспитатели тщательно готовятся к проведению каждого занятия, режимных моментов, соблюдают максимальную учебную нагрузку на ребенка в организованных формах обучения.

При работе с родителями воспитатели стараются установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника,

объединить усилия для развития и воспитания детей, создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки. Постоянно активизируют и обогащают воспитательные умения родителей, поддерживают их уверенность в собственных педагогических возможностях.

 Их отношения  с детьми основаны на приятии, любви к ним, пониманием в сопереживании. Они любят детей, с удовольствием с ними работают. Они видят, что таится в душе у детей, помогают справиться со своими эмоциями и переживаниями, учит чувствовать окружающих их людей. Надежда Алексеевна и Татьяна Дмитриевна дают почувствовать детям, что они нужны и любимы. Общение с детьми у них строятся на эмоционально теплом и одобрительном отношении. Они всегда поощряет успехи и достижения каждого ребенка.



Предварительный просмотр:

Отзыв родителей о группе.

   Наши дети посещают детский сад «Путене» уже третий год. Они занимаются в  младшей группе «Умка».  

  Игра - основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Она имеет большое значение для интеллектуального развития ребенка, для уточнения его знаний об окружающем. В нашей группе созданы условия для самостоятельной деятельности детей: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.п.Организация и расположение предметов развивающей среды осуществлены педагогами рационально, логично и удобно для детей. Игрушки располагаются в доступных для детей местах - на полках, стеллажах, столах. Игрушки находятся в разных местах групповой комнаты, чтобы, играя, дети не мешали друг другу. Крупные игрушки размещаются на полу, на нижних полках, мелкие - на полках повыше, но так, чтобы каждую игрушку ребенок мог взять сам. Игрушки для игровой деятельности находятся всегда в постоянном пользовании детей.

В групповой комнате имеются уголки для сюжетно - ролевых игр: имитация дом, где располагается мебель для игр с куклами, в комплект мебели входят стол, стулья, кроватка, шкаф для одежды и посуды. А также диванчик, кухонная плитка, гладильная доска. Есть место для игр в «Больницу», «Парикмахерскую», «Магазин».

В группе имеется доска для рисования мелом (белым и цветным), мольберты, оборудование для рисования, лепки, аппликации.

Для конструктивной деятельности в группе используются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительный материал.

 В удобном месте организован уголок книги - стол и рядом книжная полка-витрина.

С целью приобщения ребенка к музыке, развития у него музыкальных способностей в группе есть условия для самостоятельной музыкальной деятельности. Для этого используются различные музыкальные инструменты, игрушки, картины и наглядные пособия.

В группе имеется уголок озеленения, где дети самостоятельно ухаживают за цветами.

В группе имеется достаточное количество дидактических игр и пособий, настольно - печатных игр, направленных на социальное, эмоциональное и нравственное воспитание детей.

Дети позволяют себе в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, лепкой и т.д.

 Оснащение группового помещения помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план действия, распределить свое время и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки.

 Для развития патриотического воспитания в группе создан уголок родного края.

Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности.

 Родители могут ознакомиться с дополнительной информацией по профилактике сезонных заболеваний, рекомендациями по формированию у родителей знаний о воспитании и развитии детей  и текущими объявлениями с информационно-наглядных стендов в раздевальном помещении        . Там также расположен стенд с творческими работами детей.        

В группе хорошая материально – техническая база, грамотно организованная предметно – развивающая среда.

Предметно - развивающая среда служит интересам и потребностям детей, а её элементы - оборудование, игрушки, игры, дидактический материал - развитию ребенка. Таким образом, развивающая среда, созданная в группе, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности, а также дает возможность самостоятельно распоряжаться её составляющим.



Предварительный просмотр:

Капустина М.А. Сенсорное развитие детей

В дошкольной педагогике сенсорное развитие всегда рассматривалось как основа умственного развития ребенка, потому что другие формы познания (воображение, мышление, запоминание и т.д.) строятся на основе восприятия, являются результатом переработки его образов. Сенсорные способности необходимо развивать с рождения, поскольку дошкольный возраст, и особенно первые годы жизни, являются сензитивными. Организация сенсорного развития предусматривает активное взаимодействие ребенка с разными по своим свойствам объектами окружающей действительности, накопление осознанного опыта их чувственного восприятия в разных видах деятельности.

В ходе аттестации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, выявлен интересный опыт работы воспитателя МДОУ «Детский сад № 27 «Путене» с. Моргауши Моргаушского района Порфирьевой Надежды Алексеевны. Педагог опираясь на задачи и принципы сенсорного развития проводит планомерную работу по формированию соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям ребенка представлений о системе сенсорных эталонов, умений использования перцептивных действий в разных видах деятельности. Зная, что эффективность сенсорного развития, в значительной степени, зависит от методики применяемой при решении его задач, Надежда Алексеевна руководствуется в своей деятельности двумя группами требований к использованию методов и приемов формирования у детей сенсорной культуры: общими и специфическими. При ознакомлении детей с любыми эталонами и действиями выполняет общие требования:

1.              Знакомит детей сначала с основными образцами свойств и лишь затем с разновидностями, постепенно расширяя их круг.

2.              При ознакомлении с эталоном включает кроме показа и называния следующие виды активных действий ребенка:

- сопоставление между собой разных эталонов;

- подбор предметов одинаковых с образцом;

- упражнения на закрепление эталонов в чувственной и речевой памяти.

3. Осуществляет постепенный переход от непосредственного сопоставления с образцом (наложение, приложение) к глазомерной оценке сходства-различия.

 Специфические требования использует при освоении детьми эталонов и действий определенного вида. Учитывая, что каждый вид эталонов имеет свои особенности, применяет свой комплекс действий. Специфические требования педагог учитывает при освоении ребенком эталонов и действий определенного вида. Так, при ознакомлении детей с цветами спектра и их оттенками использует действия детей по самостоятельному разведению или смешению красок. При ознакомлении с формой Надежда Алексеевна наиболее действенным считает обведение контура, при освоении эталонов величины – действия сериации и т.д.

 При обследовании формы предметов, имеющих сложную конструкцию соблюдает следующую последовательность: целостное восприятие, затем центральной или крупной части, далее расположение более мелких частей, обследование деталей, заканчивается обследование вновь целостным восприятием.

 Приучение ребенка к определенной последовательности обследования предмета формирует у него устойчивый алгоритм действия, который выполняется им затем каждый раз, когда он встречается с новым для себя объектом. Таким образом, у ребенка вырабатывается определенная стратегия познавательной деятельности – логически выстроенная цепочка действий, обеспечивающая высокое качество познания формы. Названную последовательность обследовательских действий применяет не только при изучении формы предметов. Например, при изучении восприятии цвета в многоцветных объектах, особенно в художественных произведениях: общая цветовая тональность, сочетание отдельных цветов, ритм расположения отдельных цветов в узоре и т.д. В отношении величины аналитическое восприятие связывает с выделением разных характеристик предметов: высота, ширина, длина, глубина, масса и др. Все разнообразные обследовательские, перцептивные действия, путем их сериации, становятся основой формирования у ребенка мыслительных операций: сравнения, анализа, обобщения и т.д.

 В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, образовательный процесс с воспитанниками детского сада педагог строит на адекватных возрасту формах работы с детьми. Учитывая, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности является игра, в сенсорном развитии широко использует дидактические игры и упражнения. Игры «Спрячь мышку», «Назови цвет», «Какая форма», «Большая - маленькая», «Геометрическая мозаика», «Подбери предмет по цвету» и другие способствуют умению ребенка сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по сенсорным признакам (цвет, форма, величина), формируют умения ребенка называть свойства предметов, приучают его к определенной последовательности обследования предмета, повышают способность решать конкретные задачи, обогащают непосредственный чувственный опыт, обеспечивают познание окружающей действительности.

 Таким образом, одной из ведущих задач образования является создание у ребенка синтетического образа окружающего мира, основой которого считаются сенсорный опыт, память и воображение. Сенсорный опыт, мнению Я.А. Коменского, стоит на первом месте в ряду основ формирования у ребенка картины мира.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзывы коллег о моей работе. об открытых мероприятиях для коллег.

Отзывы коллег на мою профессиональную деятельность....

Отзывы родителей о работе педагогов группы "Красная шапочка"

 Выстраиваю позитивные отношения с участниками образовательных отношений. Отношусь к каждому ребёнку как к самоценной личности, уважаю и принимаю его любые индивидуальные творческие проявл...

Отзывы о моей работе

отзывы о работе...

Отзывы родителей о работе педагога

Выстраиваю позитивные отношения с участниками образовательных отношений. Отношусь к каждому ребёнку как к самоценной личности, уважаю и принимаю его любые индивидуальные творческие проявления, даю воз...

Отзывы родителей о работе педагога

Отзывы родителей о работе педагога...

Отзывы о моей работе.

Отзыв о работе....