Поэтапно-творческий перспективный план педагога Бадретдиновой Рамили Салихяновны МАДОУ № 86 на 2017-2021 учебные годы по теме " Экологические игры как средство развития познавательных и творческих способностей дошкольников"
учебно-методический материал

Бадретдинова Рамиля Салихяновна

Предлагаю вашему вниманию поэтапно- творческий перспективный план на тему: "Экологические игры как средство развития познавательных и творческих способностей дошкольников". Данный материал будет полезен в работе педагогов дошкольного образования, а именно в подготовке планов по самообразованию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                 УТВЕРЖДЕНО:

заведующий МАДОУ «Детский сад

                                                                         общеразвивающего вида №86» НМР РТ

                                                                   ______________ А.Р.Хазиева

Поэтапно-творческий  перспективный  план    воспитателя   Бадретдиновой Рамили Салихяновны МАДОУ  №86  на  2017-2021  учебные  годы  по  теме   «Экологические игры как средство развития познавательных и творческих способностей дошкольников».

Год

Мероприятия   педагога

Работа  с  детьми

Работа  с  родителями

Оборудование

1

2017-2021

Изучение  методической  литературы

1.Балаценко Л. Работа с родителями  по экологическому воспитанию детей// Ребенок в детском саду. 2002. N 5. С. 80 – 82.

2. Касабуцкий, Н.И. Давай поиграем / Н.И. Касабуцкий, Г.Н. Скобелева, А.А. Столяр. - М.: Просвещение, 2013.

3.Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду.- М.: ТЦ Сфера, 2003.

4.Коробова М.В., Белоусова Р.Ю. Малыш в мире природы. Москва. «Просвещение» -2006.

5.Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой// Воспитание дошкольников.2000. N 7. С. 31 – 38.

Создание  электронной  базы

2

2017-2020

«Грибная поляна»

«Картограф»

«Экологическая сказка»

«Что таят в себе бабочки»

«Волшебный паровоз»

«Времена года»

«Волшебная шляпа»

«Что где растет?»

«Кто что ест?»

«Назови и обобщи» дикие и домашние животные.

«Что сначала, что потом»

«На что это пахожа?»

Творческая  работа  с  детьми.

Беседы.

Практическая работа с детьми.

Занятие с детьми.

Совместная работа при создании дидактических игр.

3

2017-2020

1.Карточки с изображением  героев сказок

2.Карточки для дидактических игр

3. Рисунки

4. Тактильные карточки

5.Гербарий

Рисунки детей.

Наблюдения.

Беседы.

Наблюдения.

4

2019

«Сокровище земли»

«Татар халык уеннары»

Наблюдения, опыты с солью

Заучивание хороводных игр.

Диплом , свидетельства (№  св-во)

Сертификат

5

2020

2021

2021

«Прекрасные бабаочки»

«Тайны природы»

«Черепашка Черри»

Практическая работа с детьми.

Занятие с детьми.

Наблюдения, опыты.

Совместная  рабо-

та  по  проекту

Анкетирование.

Поделки «Черепахи» для выставки.

6

2019

«Безнең бакча»

“Безнен өй»

Практическая работа с детьми.

Занятие с детьми.

Совместная работа при оформлении проекта, раскрасками, рисунками.

7

2017-2021

Опыты с водой «Там, там, тамчы там»

Опыты с почвой.

Опыты с магнитом и солнечным цветом.

Игры с детьми

Эксперименты

Наблюдения

8

2019

«Ел фасыллары»

Альбом стихов по временам года;

Альбом загадок.

9

2020

«Путешествие в страну игр»

Совместная подготовка атрибутов для игр.

10

2017-2021

Выступления  

-на  научной, научно-практической  конференции;

-профессиональных конкурсах;

-Всероссийских  форумах  работников  ДОУ

 Региональном  семинаре

Участие во Всероссийских форумах работников дошкольного образования.

Участие в международных электронных семинарах.

Дипломы, свидетельства (№  св-во)

Сертификат

11

2021

Разработка  комплексно-тематичес-

ких  родительских  собраний  и  мероприятий, 

 «Экологик тәрбия бирүдә уеннарның әһәмияте»

Консультации  на  темы:

«Экология и ребенок»;

12

2017-2021

Оформление познавательно-тематических выставок рисунков и поделок ДОУ.  «Безнен эшлэр»

Рисунки  детей  на  разные  темы, поделки  из  бросового  материала

Помощь  родите-

лей  в  подготовке выставки

13

2021

«Адлыр чишмэ тамчылый»

Практическая работа с детьми.

Совместная подготовка атрибутов для игр.

14

2017-2021

«Их,ямьле, их кунелле бергәләп уйнаулары»

Познавательные  игры, конкурсы, акции, выставка.

15

2021

Выпуск методического пособия по теме сомообразования.

Подпись  педагога:  ________________

Подпись  заведующего  МАДОУ  №86  ________________  А.Р.Хазиева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический педсовет для педагогов ДОУ «Дидактические игры как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей»

Цель: объединить усилия коллектива МКДОУ для повышения уровня организации     дидактических игр с детьми дошкольного возраста....

Тема проекта:Конструирование как средство развития познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста

На сегодняшний день дошкольники много времени проводят за компьютерными играми и просмотром мультфильмов, что приводит к недостаточной степени развития мелких и крупных мышц рук и технических умений. ...

Консультация для педагогов:" Развитие познавательных и творческих способностей дошкольников посредством театрализованной деятельности"!.

Развитие познавательных и творческих способностей дошкольников посредством театрализованной деятельности. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАТеатр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется играм, а...

Поэтапно-творческий перспективный план педагога Бадретдиновой Рамили Салихяновны МАДОУ № 86 на 2017-2021 учебные годы по теме " Экологические игры как средство развития познавательных и творческих способностей дошкольников"

Предлагаю вашему вниманию поэтапно-творческий перспективный план на тему: " Экологические игры как средство развития познавательных  и творческих способностей дошкольников". Данный мате...

Конспект На тему: « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. » Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »

Открытое занятие на тему « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. »  Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »...

Консультация для педагогов на тему: «Дидактические игры как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей»

Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Игра для дошкольников – способ познания окружающего. Играя, они изучают цвета, форму, свойства материалов, простр...