ИГРУШКИ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
проект

Иродова Марина Викторовна

Патриотическое воспитание, чувство патриотизма у детей не возникает само по себе - это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В наши дни нравственно–патриотическое воспитание детей дошкольного возраста становится одной из актуальных проблем.
Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши деды, прадеды. Дети во все времена остаются детьми, они остаются таковыми даже во время войны. А какой ребенок может обойтись без игрушки? Военное время было тяжелым, сложным, голодным не только для взрослых, но и для детей, но и в эти годы каждый ребёнок бережно, трепетно относился к любимой игрушке.
У детей войны разные судьбы, но всех их объединяет общая трагедия, невосполнимая утрата детства. Не в срок повзрослевшие, не по годам мудрые и невероятно стойкие маленькие герои противостояли войне. Но при любых обстоятельствах дети остаются детьми и хотят играть. Актуальность нашего проекта заключается в том, что молодое поколение 21 века должно свято хранить прошлое своей семьи, своей страны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_igrushki_opalennye_voynoy_wecompress.com_.pptx1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР – детский сад «Дружба» Проект …Игрушки опалённые войной… Подготовительная группа №2 Педагоги: Иродова М.В. Упорова М.Л

Слайд 2

Вид проекта: - социально - познавательный, творческий. Продолжительность: - краткосрочный (апрель - май 2020 г.) Участники : - дети подготовительной группы, - воспитатели, -родители.

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ : Патриотическое воспитание, чувство патриотизма у детей не возникает само по себе - это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В наши дни нравственно–патриотическое воспитание детей дошкольного возраста становится одной из актуальных проблем. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши деды, прадеды. Дети во все времена остаются детьми, они остаются таковыми даже во время войны. А какой ребенок может обойтись без игрушки? Военное время было тяжелым, сложным, голодным не только для взрослых, но и для детей, но и в эти годы каждый ребёнок бережно, трепетно относился к любимой игрушке. У детей войны разные судьбы, но всех их объединяет общая трагедия, невосполнимая утрата детства. Не в срок повзрослевшие, не по годам мудрые и невероятно стойкие маленькие герои противостояли войне. Но при любых обстоятельствах дети остаются детьми и хотят играть. Актуальность нашего проекта заключается в том, что молодое поколение 21 века должно свято хранить прошлое своей семьи, своей страны. Цель: формирование элементарных представлений у детей старшего дошкольного возраста о жизни детей в годы Великой Отечественной войны, их играх, игрушках, через взаимодействие с людьми старшего поколения (про – бабушек и про - дедушек), а так же включение семей воспитанников в воспитательно -образовательный процесс. Задачи : Создать условия для включения в воспитательно – образовательный процесс семей воспитанников. Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о жизни детей, их игрушках в военные годы. Использовать в работе интересные доступные для познания детей формы и методы. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

Слайд 4

Проблема : -Недостаточно доступной для детей (детской) информации о Великой Отечественной войне. -Утрачена традиция передачи родителями знаний о ВОв детям, родители не осознают важность воспитания детей в данном направлении . Предполагаемый результат : --У детей сформируются первоначальные представления о Великой Отечественной войне, детях военного времени их играх, игрушках того времени. -Дети станут с уважением относиться к людям преклонного возраста; (ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла), появится чувство гордости за страну; -Развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих способностей при изготовлении игрушек по образцу военных лет в совместной деятельности с родителями.

Слайд 5

Приложение

Слайд 6

…Игрушки опаленные войной…

Слайд 8

Участники : Руденко Аня Башков Костя Зырянова Ариана

Слайд 9

Игрушки во все времена

Слайд 10

…Дети войны …

Слайд 11

…Игрушки военных дней…..

Слайд 12

……

Слайд 13

… для игры годилось всё…

Слайд 14

……………

Слайд 15

… Во все времена мастерили игрушки сами…

Слайд 17

…Любимые игрушки детей всех времён…

Слайд 18

… неповторимы моменты детства…

Слайд 19

Есть иголка у меня , ножницы , напёрсток, Куклу сделаю сейчас из лоскутьев пёстрых, Я лицо ей разошью нитками цветными И волшебное сама выдумаю имя.

Слайд 20

Очень красивая Кукла любимая моя, Потому что это я Сделала её сама.

Слайд 21

Очень кукол я люблю. Самой сделать? Не могу… Мама всё мне показала, помогла… И вот уж я куклу сделала сама!

Слайд 22

С мамой всё могу и я …

Слайд 23

…Пусть будет счастливым детство… Война не место для детей! Здесь нет ни книжек, ни игрушек. И море крови и смертей! Война не место для детей ! Ребёнку нужен тёплый дом И мамы ласковые руки, И взгляд, наполненный добром, И колыбельной звуки, И ёлочные огоньки. С горы весёлое катание, Снежки и лыжи, и коньки, А не сиротство и страданье!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка передвижка "Писатели и поэты военного времени"

Материал предназначен для знакомства детей с писателями военного времени....

"Панорама военного времени"

В рамках подготовки к празднованию великой даты – 75-летия Победы в Великой Отечественной войне воспитание патриотизма у детей приобретает особое значение. Мы не должны забывать тех, кто отстоял...

"Частушки военного времени"

Сказка учит добро понимать,О поступках людей рассуждать,Коль плохой, то его осудить,Ну а слабый – его защитить!Дети учатся думать, мечтать,На вопросы ответ получать.Каждый раз что-нибудь узнают,...

Проект для детей старшего возраста "Частушки военного времени"

Частушки – это шуточные произведения русского фольклора, которые во все времена имели для народа особый смысл. Частушка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жи...