Конспект НОД для первой младшей группы "Мишуткины друзья"
план-конспект занятия (младшая группа)

Пивоварова Светлана Анатольевна

Цель данного НОД:  активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам, жалеть плачущего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishutkiny_druzya.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД для первой младшей группы

«Мишуткины друзья»

Цель: Активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам, жалеть плачущего.

Материалы: кукла Алёна, игрушечный медведь (или кукла-перчатка), листы с рисунком банки на каждого, желтая гуашь, кисточки (поролоновые тампоны)

Психолог (показывая игрушку медведя): Ребята, к нам в детский сад пришел гость. Кто это? (дети называют). Наш медвежонок очень грустный, давайте узнаем, что же с ним случилось.

Игра «Мишка косолапый…»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поёт,

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

(имитируем походку медведя)

(наклоняемся, делая вид, что собираем шишки)

(кулачок прижимаем ко лбу)

(топаем ногой)

Психолог (от имени куклы Алёны): Так вот что, мишутка, с тобой случилось, тебе больно и обидно.  Ребята, давайте пожалеем мишку.

Дети по очереди жалеют мишку.

Алёна: А теперь, мишутка, чтобы ты больше не грустил и не злился, наши детки с тобой поиграют.

Игра «Принцесса и Медведь»

Шел медведь по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

(ходим по кругу, взявшись за руки)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

(останавливаемся, прыгаем на месте)

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

(поочередно выставляем ножки)

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

(хлопаем в ладоши)

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

(топаем ножками)

Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.

(кружимся)

И навсегда подружимся, подружимся, подружимся!

(беремся снова за руки)

Игра «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

На стульчик садят игрушечного медведя

Дети имитируют собирание ягод,

А медведь не спит,

Он на нас рычит!

Медведь «рычит», дети убегают и прячутся за воспитателя

(Примечание: далее можно попросить быть медведем кого-либо из ребят)

Алена: Наш мишка проголодался. Что медведи любят больше всего? Правильно, мёд. Давайте угостим мишку ароматным и сладким мёдом. Вы хотите угостить его? Тогда нужно раскрасить банки. Какого цвета мед, какого цвета нужно взять краску? Правильно, желтого. Раскрашивайте так, чтобы ни одна капля, мимо банки не упала.

Дети раскрашивают рисунок-заготовку банки и дарят свои рисунки медведю.

Мишка: спасибо, Аленушка, спасибо, ребята, за угощение. До свидания,  мои новые друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе: «Друзья снеговики»

Образовательная область: «Художественное творчество»Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы».Форма деятельности: Совместная деятельность вз...

развлечение в первой младшей группе "Друзья для Колобка"

В гости к детям пришла бабушка. Дети вместе с бабушкой закрепляют свойства муки и лепят из теста колобков....

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие (рисование)» в первой младшей группе «Друзья для жирафика»

Данное занятие формирует у детей знания о животном жарких стран - жирафе, способствует развитию творческих способностей детей....

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим друзьям»

Цель:Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.Задачи:1. Развивать организационные умения: понимать цель задания...

Крылатые друзья.Конспект НОД в первой младшей группе

Крылатые друзья.Конспект НОД в первой младшей группе...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) для детей первой младшей группы "Друзья витамины"

Подробный конспект занятия (лепка), проведенного с детьми первой младшей группы. Можно использовать на тематической неделе здоровья, а также при изучении или обобщении темы "Овощи. Фрукты"....