План. Тема "Мой дом. Мебель"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сухарева Вера Николаевна

План на день по теме "Мой дом. Мебель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_n_ponedelnik.docx22.2 КБ

Предварительный просмотр:

01.11.2021г Понедельник

Тема недели: Мой дом. Мебель

РППС

Иллюстрации «Мебель», плакат «Мой дом», картинки «Как мы заботимся о себе» д/и  «Бытовые приборы-Мои помощники», «Подбери одежду»

Утро

Всв

Посоветовать родителям обыграть потешку «Точка, точка, два крючочка…»

Ид

Кд

Пид

Вхл

Эбт

Кмд

Изо

Мд

Дд

Д/и  «Мебель». Формировать умения у детей складывать целый фрагмент из частей, познакомить с окружающим миром.

Ситуативный разговор «Я умею» Вызвать детей на разговор, развивать общительность.

Д/и «Что звучит?» Учить определять предмет по издаваемому звуку.

Заучивание потешки-щипалки «Точка, точка, два крючочка» Точка, (показываем на правый глазик) Точка, (показываем на левый глазик) Два крючочка, (проводим по бровкам) Носик, (показываем на носик) Ротик, (показываем на ротик) Оборотик, (обводим личико) Палки, (проводим по ручкам) Палки, (проводим по ножкам) Огуречик, (показываем туловище)

Вот и вышел человечек (щекочем ребёнка)

Самообслуживание. «Носики-курносики». Учить ребёнка пользоваться индивидуальным носовым платком.

Конструирование из строительного материала «Разноцветная башня» Учить строить башню из кубиков, чередовать их по цвету

Д/и «Что забыл нарисовать художник?» Закрепить названий частей тела человека

Игра «Громко-тихо»  Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Пальчиковая игра «Коза» Развивать координацию движения рук, мелкую моторику.

Идет коза рогатая За малыми ребятами Кто кашку не ест, Молоко не пьет, Забодаю, забодаю!

П/и «По ровненькой дорожке» Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Занятие

Изо

Рисование «Нарисуй что-то круглое»

Задачи: Закреплять знания об овощах и фруктов; о геометрической фигуре круг. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Продолжать учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы.

Ход

Загадки: овощи, фрукты.

П/и «Засолим капусту»

Мы капусту рубим,        

Резкие движения прямыми кистями  рук вверх и вниз.

Мы морковку трем,        

Пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя.

Мы капусту солим,        

Движение   пальцев,   имитирующих  посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем.        

Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки и

Разгибают пальцы из кулачка

-Посмотрите внимательно, что у меня на подносе? Одним словом как можно всё это назвать?(Муляжи- капуста, яблоко, картофель, помидор, апельсин, и.т.д.)

Дети: -Овощи и фрукты

Воспитатель: Какой они формы? (круглой) А какого они цвета?

Самостоятельная деятельность.

Итог

Дд

Физическая культура по плану педагога

Прогулка

Пид

Эбт

Дд

Ид

Сдд

Наблюдение за птицами,  прилетающими на участок

Оказать помощь дворнику.

Овд: Ходьба с высоким подниманием колен

П/и «Солнышко и дождик» /3р/ Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

«По ровненькой дорожке»/ 3р/ упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельная игровая деятельность детей

Выносной материал: полумаски, лопатки, ведерки, игрушки

Вторая половина дня

Кгн

Ид

Кд

Д/О

Пид  

Эбт

Кмд

Мд

Дд

 Гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья Умывание

Игровая ситуация «Мои помощники» Познакомить детей с органами чувств и их функциями

Ситуативный разговор «Нельзя обижать девочек» (Дима, Ваня, Ваня, Руслан) Формировать заботливое, внимательное, «рыцарское» отношение к девочкам (не обижать, не дразнить, уступать, защищать)

 «Ты + Я = друзья» по плану педагога

Творческая мастерская. Раскраски  «Мебель для мишутки» (Конспект смотреть в перспективном плане)

Трудовое поручение «Пылесос» Упражнять в умении замечать предметы, которые находятся не на своем месте (эти вещи попадают в «пылесос» как мусор), воспитывать начала трудолюбия.

Упражнение «Красивые салфетки» Продолжать учить детей пользоваться салфетками.

Строительная игра «Домик для друга». Развивать умение конструировать по собственному несложному плану.

Хороводная игра «Кукла с мишкой» Развивать танцевально-игровое творчество детей.

Игровое упражнение «Преодолеваем полосу препятствий» Формировать умение выполнять разнообразные движения по словесной инструкции.

Прогулка

Пд

Эбт

Дд

Ид

Сдд

Наблюдение за природой

Труд: предложить детям собрать игрушки после игры.

Овд: Ходьба с высоким подниманием колен

П/и «Кого назвали, тот бежит ко мне»./3р/ Учить действовать по правилам.

«Карусели» /3р/ Воспитывать дружеские отношения.

«Поезд» /3р/ учить двигаться друг за другом

Самостоятельная игровая деятельность детей

Выносной материал: полумаски, игрушки, лопатки, метелочки

Вечер

Ид

Пид

Дд

Рассматривание лица куклы Закрепить представление о строении тела человека

Игровая ситуация «На приеме у врача» Учить правильно, называть части строения тела человека.

Д/и «Много-один» Развивать у детей умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один».

Прочесть и обыграть стихотворение Ножки, ножки! Я вас знаю, Я вас утром одеваю. Ручки, ручки! Я вас знаю, Я водой вас умываю. Пальчики я тоже знаю, Ими нос я ковыряю. Если носик ковыряю, Значит, где он тоже знаю. Зубки, зубки! Я вас знаю, Вами всё подряд кусаю.

Щёчки, щёчки! Я вас знаю, Я в вас воздух набираю. Где мой ротик тоже знаю, Им я кушаю, зеваю. Ушки, ушки! Я вас знаю, Вы всегда сидите с краю. Глазки, глазки! Я вас знаю, С вами мир я изучаю. И где лобик тоже знаю, Там я шишки набиваю. Знаю спинку и бочок, И живот, и язычок. А ещё я точно знаю, Что устал и засыпаю


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План тематической недели "Мебель" (средняя группа)

Данная разработка представляет собой планирование тематической недели "Мебель" в средней группе по видам деятельности....

Планы по теме "Мебель" подготовительная группа

Примерное ежеждневное планирование по теме "Мебель" в подготовительной группе ДОУ...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели»

Тема недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели» (09.12.19-13.12.19)Программное содержание: Расширять и уточнять знания детей о назначении мебели, ее видах, из чего она изготовлена. ...

календарный тематический план на тему "Мебель"

Материал предназначен для воспитателей. В работе представлены образовательная деятельность, методическая литература, игры, упражнения, презентации по теме "Мебель"....

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»   в подготовительной группе. Надеюсь...

Лексическая тема недели: «МЕБЕЛЬ (части мебели). Кто нам мебель поставляет?»

Цель: активизация и расширение словаря по теме «мебель», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи....