Презентация предметной развивающей среды во второй младшей группе.
презентация к уроку (младшая группа)

наталья александровна данилина

В презентации представлен обзор дидактических пособий для работы с детьми младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchaya_sreda_prezentatsiya.pptx489.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №111» Предметно–развивающая среда второй младшей группы «Репка» Воспитатель: Данилина Н .А.

Слайд 2

Данное дидактическое пособие может быть использовано в совместной деятельности детей со сверстниками, с педагогом, в самостоятельной игровой деятельности детей. Задачи: -знакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), способствует развитию умения обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание; -способствует развитию умений детей соотносить геометрическую форму с предметами; -упражнять детей в сравнении предметов контрастных размеров . Математический куб

Слайд 3

Дидактическое пособие можно использовать в совместной деятельности детей со сверстниками, с педагогом, в самостоятельной игровой деятельности детей. Задачи: -упражнять детей в умении употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около); -развивать моторику речедвигательного аппарата (подражание голосам героев сказки); -развивать связную речь (побуждать детей к рассказыванию сказки). Речевой домик «Теремок»

Слайд 4

Речевой куб Дидактическое пособие можно использовать в совместной деятельности педагога с детьми. Задачи: -расширять и активизировать словарный запас детей названиями предметов (одежды, посуды, мебели и т.д.) -обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы (шуба-пальто, стул-табурет, тарелка-блюдце и т.д.)

Слайд 5

Настенное панно «Поваренок» Знакомить детей с правилами сервировки стола (как правильно ставить на столы салфетницы и тарелки под хлеб); Учить правильно держать в руках вилку и ложку.

Слайд 6

Сенсорный куб Дидактическое пособие можно использовать в совместной игровой деятельности педагога с детьми, и в самостоятельной игровой деятельности детей Задачи: -закреплять знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый); -развивать мелкую моторику рук; - Продолжать знакомить с характерными летними явлениями в природе .

Слайд 7

Дидактическая игра «Собери цепочку» Дидактическую игру можно использовать в совместной деятельности педагога с детьми и в самостоятельной игровой деятельности детей. Задачи: -закрепление знаний основных цветов(синий, красный, желтый, зеленый); -развитие мелкой моторики рук, умения застегивать пуговицы; -развитие умения действовать по простейшей схеме.

Слайд 8

Лепбук «Лето» Дидактическое пособие может быть использовано в совместной деятельности детей с педагогом, в самостоятельной игровой деятельности детей Задачи: -продолжать знакомить детей с летними явлениями в природе; -учить отличать и называть по внешнему виду фрукты, овощи, ягоды; -дать элементарные знания о садовых растениях; -расширять представления о насекомых.

Слайд 9

Нашу группу показали, О себе мы рассказали. В гости к нам Вас будем ждать, Нам есть ещё, что показать! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема проекта:ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Как известно, основной формойработы с дошкольникамии ведущим видом деятельностидля них является игра.Именно поэтому педагоги-практикииспытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающ...

Фото отчёт по предметно-развивающей среде во второй младшей группе

Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить иг...

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе...

Проект "создание предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе ДОО"

данный проект  позволяет увидеть, что ППРС несет в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребенка. Она обеспечивает повышенную двигательную активность и растущую познавательную ...

Развивающая среда во второй младшей группе.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность проекта:Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач возраста. Это важно особенно для младших групп, ...

Создание предметно-развивающей среды во второй младшей группе детского сада.

·       Разделы: Работа с дошкольникамиПравильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности...

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе

Раннее детство - особый период становления органов и систем и прежде всего функции мозга. Доказано, что функции коры головного мозга не фиксированы наследственно, они развиваются в результате взаимоде...