Положение о конкурсе методических разработок
методическая разработка

Лукьянова Юлия Валентиновна

Конкурс методических разработок «Чек-листы для педагогов  «на все случаи жизни»  проводится с целью создания банка методических разработок – чек-листов для организации  различных мероприятий педагогами ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение

о проведении конкурса методических разработок

«Чек-листы  для  педагогов  «на все случаи жизни»

1.Общие положения

1.1. Конкурс методических разработок «Чек-листы для педагогов  «на все случаи жизни» (далее – Конкурс) проводится в соответствии с планом работы  Городского методического объединения учителей-логопедов города Димитровграда Ульяновской области на 2021-2022 учебный год.

1.2.Конкурс проводится среди учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций города (далее - ДОО).

1.3. Конкурс дает возможность взаимному обмену творческими находками среди педагогов – дошкольников.

2. Цели и задачи конкурса

Цель: Поиск и поддержка творческих педагогов, а также повышение эффективности деятельности и педагогического мастерства педагогов.

Задачи:

• Развитие и поддержка творческой инициативы педагогических работников, их профессионального творчества и совершенствования  учебно-методических  условий образовательного процесса.

• Выявление и распространение передового опыта педагогов, инновационных технологий, используемых в образовательном процессе.

• Создание банка методических разработок – чек-листов для организации  различных мероприятий педагогами ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.

3. Сроки проведения Конкурса:

3.1. Конкурс проводится  01.10.2021 по 10.11.2021 года

3.2.Срок подачи заявок на участие в Конкурсе: до 01.11.2021 года.

4. Условия участия  в Конкурсе.

4.1. Заявку на участие в  Конкурсе  могут подать все желающие учителя-логопеды ДОО. К участию в Конкурсе допускаются авторские коллективы (в составе до 2-х человек).

4.2. Конкурсные материалы (чек-лист) вместе с заявкой (приложение 1 )   принимаются  до 04 ноября 2021 года на электронный адрес руководителя городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ г.  Димитровграда, Лукьяновой Ю.В. julvl2009@mail.ru,   с пометкой «Конкурс методических разработок».

5. Формат представления конкурсных материалов.

5.1. Для участия  в конкурсе необходимо предоставить:

Чек-лист в редакторе MS WORD на 1 листе (с одной стороны) в цветном и черно-белом варианте;  шрифт Times New Roman; интервалы  - 0 пт, междустрочный – одинарный, поля – 1 см, ориентация – Книжная (вертикально).

        Чек-лист должен содержать информацию об организации педагогом какого-либо мероприятия в ДОУ (в соответствии с требованиями ФГОС ДО), с учетом рекомендаций к его разработке и оформлению (приложение 2 ). 

5.2. Один педагог (авторский коллектив) может предоставить на конкурс не более 3 работ.

НА КОНКУРС ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ!

6. Критерии оценки конкурсных работ

Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям (приложение 3):

  1. Соответствие обозначенной теме.
  2. Эстетика оформления.
  3. Лаконичность, структура.
  4. Универсальность.
  5. Оригинальность.

7. Организация Конкурса и руководство.

7.1. Общее руководство проведением   Конкурса осуществляет Оргкомитет.

7.2. В состав Оргкомитета входят руководители городского методического объединения  дошкольных образовательных учреждений города Димитровграда.

7.3. Оргкомитет выполняет следующие функции:

- принимает конкурсные материалы;

- формирует состав жюри и организует его работу;

- не комментирует решения жюри и не несет ответственность за выставление оценок и присуждения призовых мест участникам конкурса;

- доводит до руководителей ДОО информацию, касающуюся вопросов проведения Конкурса;

- лучшие конкурсные работы использует для размещения в сборнике методических разработок.

7.4.Оценку конкурсных материалов выполняет жюри, состав  которого формируется из нечетного количества членов с равными правами.  В состав жюри входят квалифицированные специалисты: учителя-логопеды высшей квалификационной категории, в том числе  педагоги-наставники, педагоги-методисты (по согласованию).

7.5.Жюри выполняет следующие функции:

-оценивает конкурсные материалы,

-оформляет протоколы оценивания конкурсных материалов,

-формирует рейтинг участников Конкурса,

-предоставляет Оргкомитету конкурсную документацию .

- члены жюри не имеют право разглашать результаты до официального объявления.

7.6.Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит.

7.7. Жюри имеет право вносить предложения в Оргкомитет о введении  номинаций  по итогам проведения Конкурса.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1. Итоги конкурса подводит Оргкомитет совместно с членами жюри на основании протоколов жюри Конкурса.

8.2. Победители Конкурса награждаются дипломами, участники получают сертификаты.

Приложение 1

Заявка  

на участие в Конкурсе методических разработок

«Чек-листы  для  педагогов  «на все случаи жизни»

Наименование ДОО (кратко по уставу)

ФИО конкурсанта-(ов)

Название чек-листа

Приложение 2

Рекомендации по разработке и оформлению чек-листа

в грамотно составленном чек-листе:

  • определены цель и целевая аудитория чек-листа. Чек-лист помогает ничего не забыть, дать новую информацию или поднять настроение? Он актуален для всех педагогов или для узких специалистов?
  • заголовок отражает тему. А заодно и то, что выше. «Организация деловой игры с педагогами» и «Как провести интегрированное занятие с детьми» — списки для разных целевых аудиторий;
  • пункты расположены по хронологии или приоритету, но не вразнобой. Должны быть логика и структура;
  • сложные задачи разбиты на подпункты и объединены в тематические разделы. Один пункт — одно действие;
  • пункты лаконичны и понятны. При необходимости к ним можно добавить краткие пояснения;
  • выдержан формат. Памятка по подготовке мероприятия не должна превращаться в советы или методические рекомендации;
  • охвачены и раскрыты все ключевые вопросы по теме. Если список получается слишком объёмным и разнородным — возможно, тему стоит сузить;
  • личные предпочтения и незначительные детали опущены. Чем более универсальным будет чек-лист, тем лучше.

Приложение 3

Лист оценивания конкурсных материалов

Критерии оценки

Баллы

1

Соответствие обозначенной теме.

0-5

2

Эстетика оформления.

0-5

3

Лаконичность, структура.

0-5

4

Универсальность.

0-5

5

Формат, оригинальность.

0-5

6

Дополнительный балл (на усмотрение жюри)

0-1

Х

Максимальное количество

26,0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе методических разработок «Образовательные проекты в системе взаимодействия с родителями»

Разработанное положение содержит цели и задачи, а также основные показатели и критерии оценки деятельности педагогов в рамках реализации проектной деятельности...

Положение о конкурсе методических разработок "Мы здорово гуляем"

Конкурс методических разработок «Мы здорово гуляем» ориентирован на педагогов ДОО, на содействие развитию их профессиональных способностей, умений, навыков в организации прогулок с детьми ...

Положение о конкурсе методических разработок "В мире финансов"

Согласно плану мероприятий по формированию финансовой грамотности на 2021-2022 г., в январе 2022 г. мною был организован и проведён конкурс методических разработок " В мире финансов&quo...

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ методических разработок «Здоровье детей – наше общее дело»

Данное положение регламентирует порядок организации и проведения районного конкурса методических разработок в контексте здоровьесозидающей деятельности ДОУ для педагогов МБДОУ детский сад № 14 «...

Положение о конкурсе методических разработок по изучению и освоению народных игр "ЯРМАРКА ИГР НАРОДОВ РОССИИ"

Положение о конкурсе методических разработок  по изучению и освоению народных игр "ЯРМАРКА ИГР НАРОДОВ РОССИИ"....

Положение о конкурсе методических разработок

Положение о конкурсе методических разработок...