Художественно-эстетическое развитие
план-конспект занятия

Никифорова Лилия Александровна

Конспект проведения занятия по художественно – эстетическому развитию в общеобразовательной группе «Приходите на лужок» с использованием здоровьсберегающих технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_no3.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения занятия по художественно – эстетическому развитию в первой младшей общеобразовательной группе «Приходите на лужок» с использованием здоровьсберегающих технологий.

Воспитатель: Никифорова Л.А.

Санкт – Петербург

Программные задачи.

Обучающие:

- Учить детей обследованию предмета, умению видеть его части; передавать форму этих частей,

- продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять концы, создавая образ колец; прикреплять полученные детали друг к другу в определённой последовательности,

- закреплять знания по теме «ИГРУШКИ»

Развивающие:

- развивать мелкую моторику,

- активизировать словарь

Воспитательные:

- формировать интерес к работе с пластилином.

 Образовательные области: Художественно – эстетическая. Физическое развитие. Коммуникация.

Оборудование и материалы: Пирамидки, зелёная лужайка, пластилин.

Ход занятия.

-Ребята, я хочу с вами поиграть в интересную игру.  Давайте сядем на коврик и поиграем?

           (Дети вместе с воспитателем садятся на ковер. Воспитатель раскладывает в центре ковра зелёный круг из ткани и вместе с детьми выполняет игровое задание)

- Это у нас лужайка, покрытая зеленой травкой.

-А это … Правильно, пирамидки. Вы ведь любите играть с пирамидками? А из чего состоят пирамидки? Из палочки и колечек. Колечки мы нанизываем на палочку. Это у нас уже собранные пирамидки. На нашу лужайку будут приходить колечки, чтобы поиграть.

 (По примеру взрослого дети разбирают свои пирамидки и выстраивают колечки на лужайке.)

-Так колечки отдыхают.

(Взяв самое маленькое колечко из своей пирамидки, воспитатель кладет его на середину круга.)

- Приходите, колечки, на лужок, становитесь - ка в кружок!

(На лужайку, образуя круг, «выходят» колечки. Взрослый помогает детям, вместе с ними любуется получившимся узором)

 -Пусть колечки попрыгают, покружатся, разбегутся, соберутся, а потом возвратятся домой.

(дети вместе с воспитателем играют с кольцами, в конце собирают пирамидки).

-Понравилась вам моя игра? А я хочу вам предложить ещё одно интересное задание – слепить пирамидки…

- Что нам для этого может потребоваться? Правильно, пластилин.

- На нашем столе всё готово для этого задания.

   (Дети вместе с воспитателем садятся за стол)

-Давайте ещё раз вспомним, из чего состоит пирамидка? Правильно, из палочки и колечек.  

-Значит нам нужно слепить палочку и колечки.

 (Дети с воспитателем лепят пирамидки.)

Рефлексия: Давайте наши пирамидки поставим на один поднос, встанем вокруг и поиграем: под музыку вы будете гулять, а как музыка остановится вы все вернетесь в домик к своим пирамидкам.

(звучит музыка, дети выполняют игровое задание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...