Ежедневное планирование в средней группе. Тема "Свойства дерева, стекла". Понедельник
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Гаус Татьяна Андреевна

Тема "Свойства дерева, стекла". Понедельник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15.11.2021.docx20.79 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь 3 неделя. Тема недели: «Свойства дерева, стекла».

День недели

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

(с социальными партнерами). Итоговое мероприятие.

Понедельник 15.11.2021

Утро            

ООД

Прогулка 1

2 половина дня

Прогулка 2

Вечер

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Приветствие «Давайте поздороваемся». Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом: Один хлопок- здороваются за руку, Два хлопка –здороваются плечиками, Три хлопка –здороваются спинками.

Новости дня: Беседа: «В мире стекла». Цель: помочь выявить свойства стекла; воспитывать бережное отношение к вещам.

Д/и: «Волшебный мешочек». Цель: развивать тактильные ощущения, речь.

Артикуляционная гимнастика «Часики», «Качели».

ФЭМП Тема 9. Порядковый счет. Стр. 26. Цель: упражнять в счете по порядку; закреплять умение отвечать на вопросы: который, какой; составлять квадрат из счетных палочек; называть предметы квадратной формы; закреплять представление о том, что количество предметов не зависит от их расположения; закреплять последовательность частей суток.

Прогулочная карта №46. Тема «День подвижных игр».

Цель: продолжать учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений; совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности; закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног, продолжать учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Игра-приветствие «Я – твой друг».

П/и «Гуси», «Прилипала», Попади в круг».

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным игровым и спортивным инвентарем, предметами-заместителями.

Гимнастика после сна. Комплекс №3 (ноябрь). (См. картотеку)

Ходьба по массажному коврику.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Такое разное стекло». Цель: Знакомить со свойствами стекла (хрупкость, прозрачность) через экспериментальную деятельность.

Музыка. По плану муз. руководителя. (15.30-15.55)

Посещение детьми кружков: «Звуковичок».

Прогулочная карта №46. Тема «День подвижных игр».

Цель: продолжать учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений; совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности; закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног, продолжать учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

П/и «Гуси», «Прилипала», Попади в круг».

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным игровым и спортивным инвентарем, предметами-заместителями.

Чтение удмуртской народной сказки «Лиса и журавль», беседа по содержанию. Цель: продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи.

Вечерний круг. «Хорошие новости»: Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч. Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом.

 «Фигурки из палочек». Цель: учить детей проявлять фантазию, развивать мелкую моторику и творческое воображение. Полина Р и Саша Л

Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд. Влад, Дима и Родион

Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд. Элен, Леня и Адар

«Мои вещи». Цель: учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними. Мия и Катя О.

Подобрать картинки с изображением стеклянных предметов для рассматривания. Стеклянные предметы различные по назначению.

Для воспитателя: игрушечные овощи 3 шт; мяч, квадрат. Для детей: по 10 счетных палочек.

Маски-обручи (гуси), мешочки с песком, выносной материал, спортивное оборудование.

Игровая деятельность детей с играми по сенсорному развитию.

Работа к уголке художественного творчества -трафареты («Посуда», «Орудия труда», «Торты»).

Маски-обручи (гуси), мешочки с песком, выносной материал, спортивное оборудование.

Иллюстрации к сказке «Лиса и журавль».

Рассматривание книжных иллюстраций по теме недели. «Предметы из дерева и стекла»

Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений.

Рекомендовать родителям закреплять с детьми порядковый счет в пределах 5.

Консультация:

«Тонкий лед».

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Встречаем осень золотую"

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе на тему "Деревья, кустарники".

Ежедневное планирование в средней группе по праграмме "Детство" октябрь - 3 неделя...