Познавательная игра «Живое, неживое, рукотворное»
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Озерова Елена Фаузаровна
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста Цель: совершенствовать умение классифицировать предметы Перед игрой с детьми проводится цикл бесед о происхождении предметов вокруг нас. Детям рассказывают, что всё вокруг либо относится к миру природы, либо создано руками людей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_opisanie.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательная игра «Живое, неживое, рукотворное»

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста

Цель: совершенствовать умение классифицировать предметы

Перед игрой с детьми проводится цикл бесед о происхождении предметов вокруг нас. Детям рассказывают, что всё вокруг либо относится к миру природы, либо создано руками людей.

 Чтобы закрепить эту информацию и проверить, все ли её усвоили, можно провести игру:

1 вариант : на умение классифицировать предметы по источнику происхождения. Детям раздают игровые поля, на которых изображены объекты-подсказки. Игровая задача состоит в том, чтобы разложить по игровым полям набор картинок в соответствии с тем, относятся они к неживой или живой природе либо сделаны руками людей

2 вариант: Детям предлагается ответить на вопросы Кто? Что? И показать соответствующую карточку с изображениемигровые поля «Живое, неживое, рукотворное» карточки с предметами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающая игра: "Живое - неживое"

Развивающая игра представлена в виде презентации для уточнения и расширения предстиавлений о живой и неживой природе....

Дидактическая игра "Живая - Неживая"

Дидактическая развивающая игра с широкими возможностями для использования на занятиях по Развитию речи и Экологическоиму воспитанию....

дидактическая игра "Живая неживая природа"

Закреплять знания детей об объектах живой и неживой природы...

Познавательное развитие: "Живое-неживое"

Цель: Продолжать учить отличать живое от неживого на основе признаков потребностей живого. Уметь рассуждать и доказывать к какой группе относится объект, используя схему признаков живого. Воспитывать ...

Интерактивная игра "Живое-неживое"

Игра для дошкольников...

Интерактивная игра "ЖИВОЕ- НЕЖИВОЕ"

интерактивная игра "ЖИВОЕ- НЕЖИВОЕ"...