Дидактическая игра "Магазин"
материал (подготовительная группа)

Кочеткова Наталья Викторовна

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию настольную игру для детей старшего дошкольного возраста "Магазин"

Цель игры: развитие навыка классификации вещей и продуктов по внешним признакам, учить детям выбирать товар на определённую сумму.

Задачи: закрепление новых понятий, связанных с магазинными товарами;

-развитие логики, памяти, концентрации внимания, речевых и математических навыков;

-формирование способности к самостоятельной, парной или коллективной работе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_magazin.docx332.92 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Магазин»

Цель игры: развитие навыка классификации вещей и продуктов по внешним признакам, учить детям выбирать товар на определённую сумму.

Задачи: закрепление новых понятий, связанных с магазинными товарами;

-развитие логики, памяти, концентрации внимания, речевых и математических навыков;

-формирование способности к самостоятельной, парной или коллективной работе.

Ход игры:

1 вариант: воспитатель предлагает детям побыть продавцами. В магазин привезли разнообразный товар (детям предлагается рассмотреть карточки, на которых изображены: продукты, мебель, одежда, музыкальные инструменты, животные, обувь, цветы и т.д.). Грузчики, выгрузили все товары в один магазин. Задача продавцов, правильно распределить товары по магазинам, и рассказать, почему именно сюда они положили тот или иной товар. Например, брюки-это одежда, значит товар нужно положить в магазин «Одежды». Собака-это животное, следовательно, это товар «Зоомагазина». Скрипка-это музыкальный инструмент, значит это товар «Музыкального магазина», и т.д.

2 вариант: на магазине написана сумма и на карточках-товарах написаны суммы, нужно ребёнку набрать товаров на ту сумму которая стоит на магазине. Например, на магазине «Музыкальные инструменты», стоит сумма 10 рублей, на эту сумму ребёнок выбирает музыкальные инструменты.

        C:\Users\Андрей\Desktop\IMG_20211126_174611.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....