Самообразование
материал

Провоторова Анастасия Александровна

"Индивидуальный план профессионального развития

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Индивидуальный план профессионального развития

музыкального руководителя I категории –

Провоторовой Анастасии Александровны

на период 2018 – 2022 гг.

Югорск 2018 г.

        

 

Профессиональное образование.

1.Марксовское музыкальное училище.

Квалификация: руководитель хора и творческого коллектива, учитель музыки.

2.Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Квалификация: учитель музыки и истории искусств.

1999 год

2002 год

Курсы повышения квалификации

1."Психолого-педагогические основы деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС" НОУ "Институт дистанционного повышения квалификации", удостоверение № 542402939923, регистрационный номер  1583.

2. «Организация инклюзивного образования в ДОУ» - «СГПУ» ХМАО – Югры удостоверение № 862405657045, регистр. №14057

2015 год

2017 год

Тема самообразования:

«Развитие чувства ритма у  дошкольников посредством музыкальных игр»

2018- 2022 гг.

Дата начала работы над темой: сентябрь 2018г.

Предполагаемая дата окончания работы: май 2022г.

  1. Актуальность.

 В детской психологии хорошо известна роль становления слуха и формирования ритмических способностей. Если чувство ритма несовершенно, замедляется развитие слитной речи. Слабое развитие слуховых и моторных способностей тормозит развитие ребёнка, ограничивая не только сферу интеллектуальной деятельности, но и общение со сверстниками, а в дальнейшем и способность к творческой самореализации.

      Чувство ритма - это одна из музыкальных способностей, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность. Ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки. Формирование чувства ритма - важнейшая задача педагога. Ритм в музыке – категория не только времяизмерительная, но и эмоционально-выразительная, образно-поэтическая, художественно-смысловая. Новейшие научные исследования в области музыкальной педагогики и опыт многих дошкольных учреждений, а также исторический опыт свидетельствуют о том, что музыкальное воспитание оказывает влияние на всестороннее развитие личности.

В нашей стране система ритмического воспитания разработана Н.Г.Александровой, Е.В.Кононовой. Специальные исследования проведены Н.А. Ветлугиной, А.В.Кенеман, Б.М. Тепловым. Программа «Ладушки», авторы И.Каплунова, И.Новоскольцева, является оригинальной разработкой системы музыкальных занятий с дошкольниками. В основе их разработок – идея об интеграции движения и его перцепции в эмоционально окрашенной и субъективно значимой для ребёнка игровой деятельности.

Изучив опыт ведущих педагогов – музыкантов, проанализировав результаты диагностического обследования возникли предпосылки к проблеме: слаборазвитое чувство метроритма воспитанников, недостаточно хорошо развитая речь и координация движений, что позволило спланировать дальнейшую работу по данной теме.

Актуальностью своей работы считаю: целенаправленное развитие музыкально-ритмических способностей, которые способствуют развитию умственных способностей, психических процессов, ассоциативной фантазии, развития мелкой моторики, двигательной реакции, эмоциональной отзывчивости на музыку, становлению творческой личности ребёнка, что очень важно для детей дошкольного возраста.

Цель: Помочь детям активно войти в мир музыки, стимулировать развитие музыкально – ритмических способностей посредством музыкальных  дидактических игр.

Задачи:

1. Создать педагогически целесообразные условия в системе музыкального воспитания, обеспечивающие развитие музыкально – ритмических способностей ребёнка.

2. Наработать вспомогательный музыкально – дидактический материал и использовать его в педагогическом процессе.

3. Развивать у детей музыкальный слух, чувство ритма, рече-двигательную координацию, навыки элементарного импровизационного движения в процессе музыкальных игр.

 Требования к музыкальным играм:

- музыкальная игра – это художественное музыкальное произведение для детей в единстве его содержания и формы;

- тематика и содержания музыкальных игр должны отражать знакомую детям окружающую действительность, воспитывать мысли и волю;

- основной формой отражения деятельности в игре должен служить художественный музыкальный образ–эмоционально-конкретный, выраженный в простой, доступной художественно-музыкальной теме.

Все музыкально-развивающие игры можно разделить на группы:

- игры на развитие внимания, развивают: наблюдательность, длительность, устойчивость, переключение, распределение, быстроту двигательной реакции, фонематический и речевой слух.
-
игры на развитие памяти осуществляют развитие разных видов памяти: зрительную, двигательную, образно-слуховую, музыкальную; формируют процессы запоминания, сохранения информации и удержания в памяти, воспроизведения в памяти.

- игры на развитие мышления содействуют развитию умственных действий - сравнения, сопоставления, обобщения, анализа и синтеза.

Все игры имеют свои побудительные мотивы, определенные способы действий, игровой замысел, атрибуты для игры, свои правила.
Для получения результатов в своей работе по развитию чувства ритма у дошкольников хочу использовать следующие виды игр:

- коммуникативные игры и танцы;

- хороводные игры;

- музыкально-дидактические игры с применением ИКТ;

- ритмические игры.
В коммуникативных танцах–играх помимо музыкальности (чувства ритма, слухового внимания, крупной моторики) помогаю детям развить позитивное самоощущение (раскрепощенность, уверенность в себе, эмоциональное благополучие), выразительность невербальных средств общения, инициативность, готовность к общению. 

Хороводные игры - это целый комплекс игровых упражнений, включающих в себя музыку, пение, свободные движения, декламацию стихов, пантомиму.

- Развивают чувство ритма и музыкального слуха.

- Способствуют совершенствованию двигательных навыков.

- Облегчают процесс адаптации: располагают детей друг к другу, раскрепощают их.

- Учат детей действовать вместе, сотрудничать.

- Знакомят детей с древними традициями и обычаями.

Музыкально-дидактические игры оказывают обучающее воздействие на ребенка. В доступной игровой наглядной форме дети лучше развивают чувства ритма.

Ритмические игры – использование ритмических палочек (клависы), деревянных ложек, карточек, стихов. Ритмизируя детское стихотворение, дети палочками отстукивают ритм стихотворения, делают несложные фигуры из палочек и передают их по кругу, с последующим ускорением. Работая с карточками, дети наглядно видят ритмическую основу попевок и из картинок выкладывают ритм.

Всю работу по теме самообразования разбила по блокам:

  1. Музыкально-дидактические игры и игры с применением ИКТ на развитие чувства ритма. (2018-2019 год);
  2. Хороводные игры. (2019-2020 год);
  3. Коммуникативные игры-танцы (2020-2021 год);
  4. Ритмические игры с предметами (клависами, деревянными ложками, бубнами, и т.д.) (2021-2022 год).

План работы по теме самообразования на 2018-2019 учебный год.

Первый блок – Музыкально-дидактические игры.

Раздел плана

Формы работы

Практические выводы

Работа с детьми

1. Разработать перспективное планирование по теме: «Развитие чувства ритма у старших дошкольников посредством музыкальной игры»;

2. Провести мониторинг по развитию чувства ритма у дошкольников;

3. Подобрать и использовать в работе различные игры на освоение чувства ритма у дошкольников в соответствии с возрастными особенностями.

4. Сформировать картотеку игр – «Развитие чувства ритма с помощью музыкально-дидактических игр»

6. Работа по преобразованию предметно-развивающей среды по данной теме;

7. Участие в конкурсах.

Конспекты НОД.

Результаты мониторинга детей.

Картотека игр, дидактических пособий.

 Картинки и атрибуты для игр.

Работа с родителями

1. Индивидуальные беседы с родителями.

2. Привлечение родителей к сбору различных картинок для картотеки игр.

3. Консультации на тему:

«Влияние чувства ритма на формирование речи детей»,

«Как развивать музыкальный слух у детей», «Под музыку играем и ритм развиваем».

4. Размещение в уголке для родителей консультаций, картотеки игр для совместной деятельности с детьми.

5. Мастер-класс - «Ритм будем развивать, вместе весело играть!» (комплекс игр на развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста)

6. Участие родителей в совместных мероприятиях. 

Познакомить родителей с результатами мониторинга детей.

Изготовление пособий.

Оформление информационно – наглядного материала в родительский уголок.

Участие в мастер-классе

Утренники, развлечения и т.д.

Самореализация

Представление педагогического опыта на различных уровнях:

- муниципальном,

- региональном,

- федеральном

Выступление с опытом работы на педсоветах:

Консультации для педагогов

 

Мастер-класс для педагогов:

Разработка картотек, игр и пособий по теме: «Развитие чувства ритма у старших дошкольников посредством музыкальной игры».

Организация предметно – развивающей среды.

Обобщение и распространение педагогического опыта в СМИ и интернет-порталах.

Показ НОД по теме «Развитие чувства ритма у  дошкольников посредством музыкально-дидактических игр».

 

Доклад - «Развитие чувства ритма у старших дошкольников посредством музыкальной игры».

 «Развитие чувства ритма у дошкольников, через игры с ИКТ»

Пополнение картотеки игр в музыкальном уголке групп:  «Вместе дружно мы играем, чувство ритма развиваем»

Картотеки, игры, пособия, фонотека.

Статьи, выкладывание информации на сайт педагога

http://nsportal.ru/provotorova-anastasiya-aleksandrovna

Участие в интернет конкурсах

Изучение методической литературы

Анисимова, Г.И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительная группы.

Образцова Т.И. Музыкальные игры. Скоролупова, О.А. Тихонова, Т.М. Игра – как праздник!

И.Новоскольцева,И.Каплунова  Этот удивительный мир. Ладушки.

      Для реализации поставленных целей и задач планирую постоянно повышать свой профессиональный уровень, продолжать заниматься самообразовательной деятельностью, принимать участие в конкурсах и семинарах, совершенствовать свою работу с воспитанниками через индивидуализацию процесса обучения. Повышать квалификацию, по средствам курсов дополнительного профессионального образования по профилю профессиональной деятельности.

     Целью профессиональной деятельности при работе с дошкольниками является: создание каждому ребенку благоприятных условий для развития эмоционально-творческой и здоровой личности и реализации музыкальных способностей и одаренности.

     При подборе игрового материала я учитываю возрастные особенности детей, как можно усложнить содержание игровой деятельности, какое развитие игры оказывают на детей. И если дети от музыкально-двигательных игр, упражнений получают удовольствие и радость, есть результаты - то цель формирования чувства ритма, музыкальных способностей успешно решена.

Практические выходы:

1. Выступление на педагогических советах по теме «Развитие чувства ритма у старших дошкольников посредством музыкальной игры».

2. Распространение своего опыта работы в интернет сайты.

3. Участие по данной теме в МО для музыкальных руководителей.

4. Подготовка диагностики на начало и конец учебного года;

6. Использовать полученный опыт в своей профессиональной деятельности.

7. Разработать картотеку музыкально-ритмических игр на развитие чувства ритма у дошкольников, создать фонотеку для игр.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Индивидуальный план профессионального развития

музыкального руководителя I квалификационной категории –

Провоторовой Анастасии Александровны

на период 2018 – 2022 гг.

Югорск 2020 г.

Профессиональное образование.

1.Марксовское музыкальное училище.

Квалификация: руководитель хора и творческого коллектива, учитель музыки.

2.Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Квалификация: учитель музыки и истории искусств.

1999 год

2002 год

Курсы повышения квалификации

1. Музыкально-ритмическое воспитание в ДОУ» - АУ ДПО ХМАО_ЮГРЫ Институт Развития Образования, удостоверение №1284.

2. "Психолого-педагогические основы деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС" - НОУ "Институт дистанционного повышения квалификации", удостоверение № 542402939923, регистрационный номер  1583.

3.  «Организация инклюзивного образования В ДОУ» - БУВО ХМАО-ЮГРЫ Сургутский  ГПУ, удостоверение № 14057.

4. «Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста» - АНО «НИИДПО» №1798.

2012 год

2015 год

2017 год

2018 год

Тема самообразования:

«Развитие чувства ритма у  дошкольников посредством музыкальных игр»

2018- 2022 гг.

Дата начала работы над темой: сентябрь 2018г.

Предполагаемая дата окончания работы: май 2022г.

Третий блок - «Музыкально-коммуникативные танцы-игры как одна из форм работы с детьми над развитием чувства ритма» - сентябрь 2020 – май 2021 г.

Актуальность

В детской психологии хорошо известна роль становления слуха и формирования ритмических способностей. Если чувство ритма несовершенно, замедляется развитие слитной речи. Слабое развитие слуховых и моторных способностей тормозит развитие ребёнка, ограничивая не только сферу интеллектуальной деятельности, но и общение со сверстниками, а в дальнейшем и способность к творческой самореализации.

 На развитие чувства ритма ребенка положительно влияют различные виды музыкальной деятельности. Результаты проведённой мною педагогической диагностики показали, что большая часть детей не умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, музыкальными образами. Я пришла к выводу, что необходимо уделить больше внимания музыкально-ритмическому творчеству, а именно коммуникативным танцам–играм. Кроме ритмического развития, коммуникативные игры-танцы развивают умение ориентироваться в пространстве и самое главное коммуникативные навыки дошкольников, что является одной из актуальных проблем дошкольной педагогики.

Исходя из этого, была выдвинута Цель - развитие ритмических и творческих способностей дошкольников посредством музыкально - ритмических движений.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

- формировать и развивать двигательные навыки, чувство ритма, творческие способности детей;

- развивать динамическую сторону общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению со сверстниками;

-  дополнить предметно-развивающей среду групп, зала атрибутами, дидактическими играми для развития музыкально-ритмических движений;

- приобщать родителей в совместную творческую деятельность, через занятия, праздники, развлечения;

Ценность и польза музыкально-коммуникативных танцев - игр очевидна. Использовать их можно и нужно в самых разнообразных формах работы с детьми - и на занятиях, и на праздниках, и на развлечениях. Поскольку данный материал является доступным и в то же время привлекательным, вызывающим яркие положительные эмоции, его с успехом можно включать в коррекционную работу с детьми, имеющими различную патологию развития.

План работы по самообразованию на 2020-2021 учебный год.

Раздел плана

Формы работы

Практические выводы

Работа с детьми

1. Разработать перспективное планирование по теме: «Музыкально-коммуникативные танцы-игры как одна из форм работы с детьми над развитием чувства ритма»;

2. Провести мониторинг по развитию чувства ритма у дошкольников;

3. Подобрать согласно возрастным особенностям детей и использовать в работе коммуникативные игры-танцы.

5. Разработка сценариев утренников, развлечений, с применением коммуникатив. игр.

6.Всероссийские, региональные, общегородские конкурсы.

1. Осуществлять отбор содержания работы с учетом темы самообразования;

2. Развивать музыкальные способности детей с помощью музыкально-коммуникативных танцев-игр;

3. Систематическое включение коммун. игр-танцев в НОД;

4. Использовать результаты работы с детьми на праздниках и развлечениях;

5.Участие детей в конкурсах.

Работа с родителями

  1. Индивидуальные беседы с родителями.
  2. Консультации на тему: 

- «Влияние музыкально-ритмических движений

на эмоциональное и физическое развитие ребёнка»

- «Развиваем у детей чувство ритма дома»

- «Роль коммуникативных игр в музыкальном развитии дошкольников»

- «Играем дома – коммуникативное развитие»

- «Влияние чувства ритма на формирование речи детей»

3. Психолого-педагогическое просвещение родителей – Семинар-практикум «Музыкально-коммуникативные игры-танцы как средство всестороннего развития дошкольников»

4. Участие родителей в совместных мероприятиях с детьми. 

1.Познакомить родителей с результатами мониторинга детей.

2.Оформление информационно – наглядного материала в родительский уголок.

3.Участие в мастер - классе. Рефлексия.

4.Утренники, развлечения и т.д.

Самореализация

1. Представление актуального педагогического опыта на различных уровнях:

- муниципальном,

- региональном,

- федеральном

2.Выступление с опытом работы на педсоветах:

Разместить результаты работы по теме самообразования на сайте ДОУ.

  1. Консультации для педагогов
  2. Разработка картотек, игр, пособий, атрибутов по теме: «Развитие чувства ритма у старших дошкольников посредством коммуникативных игр-танцев».

5.Обобщение и распространение педагогического опыта в СМИ и интернет-порталах.

6. Участие детей в городских, региональных и всероссийских конкурсах.

1. Показ НОД по теме «Развитие чувства ритма у дошкольников посредством музыкальных игр».

Представление опыта работы на nsportal.ru:

- разработки сценариев с применением коммуникатив. игр;

-  подборка игр-танцев по возрастам, создание картотеки.

- консультации для родителей.

2. «Роль коммуникативных игр в музыкальном развитии дошкольников»

3. По перспективному плану.

4.Пополнение музыкального уголка в группах:  

Картотеки игр, фонотека.

5.Статьи, выкладывание информации на сайт педагога

http://nsportal.ru/provotorova-anastasiya-aleksandrovna

Участие в интернет конкурсах.

6.Наличие призовых мест.

Изучение методической литературы

«Коммуникативные танцы» А. И. Буренина, С–Петербург: Музыкальная палитра, 2004.

«Учимся петь и танцевать, играя» А. Евтодьева.

«Учусь творить. Элементарное музицирование: музыка, речь, движение» Т.Э. Тютюнникова. Москва, 2004.

«Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду», О.Н. Арсеневская.

Сайт «Музыкальный руководитель ДОУ», http://muz-ruk.ucoz.ru

Сайт «Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье» http://doshvozrast.ru

Социальная сеть работников образования nsportal.ru. http://nsportal.ru

      Ожидаемые результаты:

Использование в работе музыкально-коммуникативных  танцев-игр, позволяет добиться положительных результатов в развитии музыкальных (ритмических) и двигательных навыков, а так же формирует коммуникативные навыки.

Практические выходы:

1. Выступление на педагогических советах по теме «Развитие чувства ритма у старших дошкольников посредством коммуникативных игр-танцев».

2. Распространение своего опыта работы на интернет сайтах.

3. Распространение опыта среди родителей (консультации, мастер-класс).

4. Подготовка диагностики на начало и конец учебного года;

6. Использовать полученный опыт в своей профессиональной деятельности.

7.Разработать, и сделать подборку игр, пособий, картотек на развитие чувства ритма у дошкольников.

8. Использование данных игр в утренниках и различных мероприятиях с детьми.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Индивидуальный план профессионального развития

музыкального руководителя I квалификационной категории –

Провоторовой Анастасии Александровны

на период 2018 – 2022 гг.

Югорск 2021 г.

Профессиональное образование.

1.Марксовское музыкальное училище.

Квалификация: руководитель хора и творческого коллектива, учитель музыки.

2.Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Квалификация: учитель музыки и истории искусств.

1999 год

2002 год

Курсы повышения квалификации

1. Музыкально-ритмическое воспитание в ДОУ» - АУ ДПО ХМАО_ЮГРЫ Институт Развития Образования, удостоверение №1284.

2. "Психолого-педагогические основы деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС" - НОУ "Институт дистанционного повышения квалификации", удостоверение № 542402939923, регистрационный номер  1583.

3.  «Организация инклюзивного образования В ДОУ» - БУВО ХМАО-ЮГРЫ Сургутский  ГПУ, удостоверение № 14057.

4. «Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста» - АНО «НИИДПО» №1798.

2012 год

2015 год

2017 год

2018 год

Тема самообразования:

«Развитие чувства ритма у  дошкольников посредством музыкальных игр»

2018- 2022 гг.

Дата начала работы над темой: сентябрь 2018г.

Предполагаемая дата окончания работы: май 2022г.

Четвертый блок: «Ритмические игры с предметами (клависами, деревянными ложками, бубнами, и т.д.)»

Актуальность

В детской психологии хорошо известна роль становления слуха и формирования ритмических способностей. Если чувство ритма несовершенно, замедляется развитие слитной речи. Слабое развитие слуховых и моторных способностей тормозит развитие ребёнка, ограничивая не только сферу интеллектуальной деятельности, но и общение со сверстниками, а в дальнейшем и способность к творческой самореализации.

 На развитие чувства ритма ребенка положительно влияют различные виды музыкальной деятельности. В том числе и игра на различных музыкальных инструментах  и шумовых предметах.

Исходя из этого, была выдвинута Цель - развитие ритмических и творческих способностей дошкольников через игру на различных  музыкальных инструментах.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

- формировать и развивать чувство ритма, творческие способности детей через игру на муз. инструментах;

- развивать динамическую сторону общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению со сверстниками;

-  дополнить предметно-развивающей среду групп, зала атрибутами, дидактическими играми для развития музыкально-ритмических навыков;

- приобщать родителей в совместную творческую деятельность, через занятия, праздники, развлечения;

Использовать игры на различных муз. инструментах можно и нужно в самых разнообразных формах работы с детьми - и на занятиях, и на праздниках, и на развлечениях. Поскольку данный материал является доступным и в то же время привлекательным, вызывающим яркие положительные эмоции, его с успехом можно включать в коррекционную работу с детьми, имеющими различную патологию развития.

План работы по самообразованию на 2021-2022 учебный год.

Раздел плана

Формы работы

Практические выводы

Работа с детьми

1. Разработать перспективное планирование по теме: «Игра на муз. инструментах как одна из форм работы с детьми над развитием чувства ритма»;

2. Провести мониторинг по развитию чувства ритма у дошкольников;

3. Подобрать согласно возрастным особенностям детей и использовать в работе игры с муз.инструментами.

5. Разработка сценариев утренников, развлечений, с применением игры на муз. инструментах.

6.Всероссийские, региональные, общегородские конкурсы.

1. Осуществлять отбор содержания работы с учетом темы самообразования;

2. Развивать музыкальные способности детей с помощью игры на муз.инструментах;

3. Систематическое включение коммун. игр-танцев в НОД;

4. Использовать результаты работы с детьми на праздниках и развлечениях;

5.Участие детей в конкурсах.

Работа с родителями

  1. Индивидуальные беседы с родителями.
  2. Консультации на тему: 

- «Влияние музыкально-ритмических движений

на эмоциональное и физическое развитие ребёнка»

- «Домашний оркестр»

- «Роль игры на муз. инструментах в музыкальном развитии дошкольников»

- «Влияние чувства ритма на формирование речи детей»

3. Психолого-педагогическое просвещение родителей – Семинар-практикум «Весело играем – ритм развиваем»

4. Участие родителей в совместных мероприятиях с детьми. 

1.Познакомить родителей с результатами мониторинга детей.

2.Оформление информационно – наглядного материала в родительский уголок.

3.Участие в мастер - классе. Рефлексия.

4.Утренники, развлечения и т.д.

Самореализация

1. Представление актуального педагогического опыта на различных уровнях:

- муниципальном,

- региональном,

- федеральном

2.Выступление с опытом работы на педсоветах:

Разместить результаты работы по теме самообразования на сайте ДОУ.

  1. Консультации для педагогов
  2. Разработка картотек, игр, пособий, атрибутов по теме: «Развитие чувства ритма у старших дошкольников посредством игры на муз. инструментах».

5.Обобщение и распространение педагогического опыта в СМИ и интернет-порталах.

6. Участие детей в городских, региональных и всероссийских конкурсах.

1. Показ НОД по теме «Развитие чувства ритма у дошкольников посредством музыкальных игр».

Представление опыта работы на nsportal.ru:

- разработки сценариев с применением коммуникатив. игр;

-  подборка игр-танцев по возрастам, создание картотеки.

- консультации для родителей.

2. «Роль ритмических игр в музыкальном развитии дошкольников»

3. По перспективному плану.

4.Пополнение музыкального уголка в группах:  

Картотеки игр, фонотека.

5.Статьи, выкладывание информации на сайт педагога

http://nsportal.ru/provotorova-anastasiya-aleksandrovna

Участие в интернет конкурсах.

6.Наличие призовых мест.

Изучение методической литературы

 «Учусь творить. Элементарное музицирование: музыка, речь, движение» Т.Э. Тютюнникова. Москва, 2004.

«Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду», О.Н. Арсеневская.

Сайт «Музыкальный руководитель ДОУ», http://muz-ruk.ucoz.ru

Сайт «Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье» http://doshvozrast.ru

Социальная сеть работников образования nsportal.ru. http://nsportal.ru

      Ожидаемые результаты:

Использование в работе игры на музыкальных инструментах, позволяет добиться положительных результатов в развитии музыкальных  ритмических навыков, а так же формирует коммуникативные навыки.

Практические выходы:

1. Выступление на педагогических советах по теме «Развитие чувства ритма у старших дошкольников посредством  музыкальных ритмических игр».

2. Распространение своего опыта работы на интернет сайтах.

3. Распространение опыта среди родителей (консультации, мастер-класс).

4. Подготовка диагностики на начало и конец учебного года;

6. Использовать полученный опыт в своей профессиональной деятельности.

7.Разработать, и сделать подборку игр, пособий, картотек на развитие чувства ритма у дошкольников.

8. Использование данных игр в утренниках и различных мероприятиях с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»

Повышенная агрессивность детей яв­ляется одной из наиболее острых про­блем не только для педагогов и психо­логов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных  норм поведения Задачи:1.      воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.

Необходимым элементом подготовки ребенка  к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...