Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
материал (подготовительная группа)
Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 41.27 КБ |
monitoring.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Раздел « РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Подготовительная группа
РАЗДЕЛ «ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»
РАЗДЕЛ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
РАЗДЕЛ «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ»
Предварительный просмотр:
Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по пяти образовательным областям на уровне целевых ориентиров
в соответствии с ФГОС
Подготовительная группа (2020-2021 учебный год)
Воспитатель: Рахманова А.В.
Шушпанникова Л.П.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | Начало учебного года | Конец учебного года | Динамика |
Физическое развитие (здоровье, физическая культура) | (70%) | (75%) | 5% |
Социально – коммуникативное развитие (социализация, безопасность, труд) | (65%) | (70%) | 5% |
Познавательное развитие (ФЦКМ, ФЭМП) | (60%) | (65%) | 5% |
Речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы) | (55%) | (60%) | 5% |
Художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация, конструктивно – модельная деятельность, музыка) | (60%) | (65%) | 5% |
Итоговый результат: | (60%) | (65%) | 5% |
Анализ данных таблицы позволяет сделать вывод, что в целом по группе на начало учебного года уровень овладения необходимыми навыками и умениями по пяти образовательным областям – средний (60%).
В группе 19 детей на начало учебного года.
Из 19 детей –3 детей имеют высокий уровень 16(%)
8детей имеют средний уровень (42%)
8 детей имеют низкий уровень (42%)
По пяти направлениям: социально- коммуникативное (65%-70%), познавательное развитие (60%-65%), речевое развитие (55%-60%), художественно- эстетическое развитие (60%-65%), физическое развитие (70%-75%.
Имеют низкие показатели по областям.
1 .Коршуно Андрей- 2014 г.р -низкий показатель.
2. Гамеза Вика- 2014 г.р -низкий показатель.
3. Светенков Вова- 2014 г.р. – низкий показатель.
4. Горнакова Алина -2014 г.р. – низкий показатель
Горнакова Алина вновь прибывший ребенок, ранее не посещавшая детский сад.
Показатель Светенкова Вовы низкий по причине частой болезни ребенка, Гамеза Вика частые пропуски по семейным обстоятельствам и отсутствие занятий с ребенком дома. Коршунов Андрей??????????????????????
1.Рубель Олег- 2015 г.р -средний показатель.
2.Неживая Саша- 2015 г.р -средний показатель.
3. Жалаботкина Алина- 2015 г.р. – средний показатель.
Это дети старшей группы по возрастным показателям.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
за 2020 – 2021 учебный год.
Группа: подготовительная
Количество диагностируемых детей: 20
Дата проведения: апрель 2021г.
Статус мониторинга: на конец учебного года
Цель мониторинга:
1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи: Изучение овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии с МБДОУ «Браженский детский сад ».
Методы мониторинга: регулярные наблюдения нами за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые тесты и ситуации.
Характеристика детей за анализируемый период:
Средний возраст детей: 6 лет
Всего детей в группе: 20 детей
Диагностируемые дети: 20 детей
Мальчиков: 10 человек
Девочек: 10 человек
Количество не диагностируемых детей: нет. Диагностика оценивалась тремя уровнями:
Высокий (сформирован),
средний (находится в стадии формирования),
низкий (не сформирован).
По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на конец учебного года» выявлены следующие результаты: в целом по группе — 4 детей имеют низкий (не сформирован) уровень, 12 детей имеют средний (находятся в стадии формирования) уровень, 4 детей имеют высокий (сформирован) уровень
Вывод:
Анализируя итоги диагностики детского развития на конец года, можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей по пяти образовательным областям. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
Высокий уровень- 4 ребенка.
Средний уровень-12 детей.
Низкий уровень –4 ребенка .
Мониторинг проводили : Рахманова А.В.
Шушпанникова Л.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Диагностический материал по разделам: "ребенок и окружение", "природное окружение", "развитие речи", "формирование элементарных математических представлений"....
Инструментарий к диагностике. по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Раздел « РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Вторая младшая группа
Инструментарий к диагностике....
Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Система оценки качества дошкольного образования на уровне ДОО должна обеспечивать участие всех заинтересованных субъектов, идентифицируемых в этом пространстве, и в то же время выполнять свою осн...
Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. индивидуального развития детей подг...
Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....