"Календари природы в разных возрастных группах"
презентация

Холодова Татьяна Александровна

Информация для воспитателей всех возрастных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendari_prirody_v_raznyh_vozhrastnyh_gruppah_-_2.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Способы фиксации наблюдений за объектами и явлениями природы (календарь природы и погоды, календарь наблюдения за птицами, дневники за ростом и развитием животных и растений) в разных возрастных группах Выполнила студентка ДОЗС-18-1 Холодова Татьяна Александровна

Слайд 2

Календарь – это предмет логично построенного обсуждения, который способствует развитию умений рассуждать, анализировать, сопоставлять события, а затем отражает их в речи (выводы, обобщения), т. е служит наглядным средством обучения логическим операциям и моделирующей деятельности. Календарь природы –это графическая модель, в которой отражают разнообразные, длительно происходящие явления и события в природе.

Слайд 3

Значение календарей природы расширяется кругозор и представления детей, развиваются и уточняются представления о предметах и явлениях действительности; устанавливаются определенные логические связи и зависимости между ними; развивается наблюдательность и устойчивый познавательный интерес; развивается умение абстрагировать и наглядно демонстрировать закономерную связь природных объектов, связь причинно-следственного характера. развивается художественное восприятие действительности. приучают дошкольников к аккуратности и систематичности в работе. способствуют воспитанию любви и бережного отношения к родной природе, развитию чувства гордости за свой край. обогащается словарный запас.

Слайд 4

Три типа календарей (по С.Н. Николаевой)

Слайд 5

Календарь наблюдения за сезонными изменениями в природе ; Календарь наблюдений за птицами; Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ . Три типа календарей (по С.Н. Николаевой)

Слайд 6

Ранний возраст

Слайд 7

Календарь наблюдения за сезонными изменениями в природе (младший дошкольный возраст)

Слайд 8

Календарь наблюдения за сезонными изменениями в природе

Слайд 13

Календарь наблюдений за птицами (младший дошкольный возраст)

Слайд 14

Календарь наблюдений за птицами (старший дошкольный возраст)

Слайд 15

Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ (младший дошкольный возраст)

Слайд 16

Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ (старший дошкольный возраст)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Уголок природы в разных возрастных группах детского сада»

Методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений...

Консультация для воспитателей "Календари природы в разных возрастных группах"

Данная консультация поможет воспитателям любой возрастной группы правильно оформить и вести работу с календарем природы...

Презентация "Календари природы в разных возрастных группах"

Презентация поможет педагогам  оформить правильно календари природы и вести по ним работу с детьми...

Консультация для воспитателей «Календари природы в разных возрастных группах» по методике Николаевой С.Н.

Консультация для воспитателей«Календари природы в разных возрастных группах»по методике Николаевой С.Н....

Презентация «Календари природы в разных возрастных группах» по методике Николаевой С.Н.

Презентация  «Календари природы в разных возрастных группах» по методике Николаевой С.Н....

Консультация для воспитателей "Календари природы в разных возрастных группах"

МАДОУ Детский сад №27 «Маяк»     Консультация для воспитателей «Календари природы в разных возрастных группах»...

Воспитание у детей дошкольного возраста эмоционально – ценностного отношения к природе. Содержание и приёмы работы воспитателя по воспитанию у детей эмоционально – ценностного отношения к природе в разных возрастных группах. Консультация для воспитателей

Гуманизм в отношении человека к человеку неразрывно связан с его отношением к окружающему миру, природе. Именно природа выступает в качестве объекта, к которому формируется отношение, когда речь идёт ...