Сетка занятий на ноябрь месяц 2021 год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сетка занятий на  ноябрь  месяц 2021 год

 

1 неделя

«Одежда»

2 неделя     

«Обувь»

3 неделя    

«Игрушки»

4 неделя     

«Мебель»

Понедельник

4

11

18

25

  1. ОО «Речевое развитие»

Рассмотреть иллюстрации по теме «одежда» и дать общие представления о видах и разнообразии одежды. Обогащать активный словарный запас детей: кофта, брюки, пальто, куртка, шапка, варежки. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.

  1. Лепка: «Вот какие у нас варежки!»

Формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми  движениями. Научить украшать варежку  путём приклеивания (колбаска, шарик) на картон.

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность).
  1. ОО «Речевое развитие».

 Чтение стихотворения В. И. Мирясова «Обувь». Познакомить детей со стихотворением, учить отвечать на вопросы по содержанию.  Словарная работа: туфли, тапки, сапоги, кроссовки, сандалии валенки.

  1. Аппликация  «Нарядные сапожки»

Научить, как можно составить  узор, чередуя вырезанные разные формы (квадрат, круг) на заранее подготовленную форму сапожка.

Учить аккуратно, наклеивать изображения.

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»(музыкальная деятельность)                    Лепка                                            Лепка

 

  1. ОО «Речевое развитие»

Звуковая культура речи: звук и. Сказка Веселого Язычка -  упражнять детей в правильном и отчетливом произнесении звука в словах, фразах. Упражнять детей в четкой артикуляции звука, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

  1. Лепка  «Погремушка»

Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней (шарик, колбаска)  соединять части, плотно прижимая, их друг, к другу создавая образ погремушки.

  1. ОО «Художественно-эстетическое  развитие» (музыкальная деятельность).
  1. ОО «Речевое развитие»

Дидактическая игра «В комнате у куклы Маши»

Обогащать активный словарный запас детей: стол около окна, стул около стола, кровать около стены, шкаф около кровати. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.

  1. Аппликация: «Стул для Маши»

Развивать умение создавать композицию из готовых деталей по образцу (полоски). Располагать детали, на листе создавая образ стула.

  1. ОО «Художественно-эстетическое  развитие» (музыкальная деятельность).

Вторник

5

12

19

26

  1. ОО. «Познавательное развитие». ФЭМП

Д/ и «Один - много – мало»

Учить различать количество предметов, используя слова один, много, мало (разноцветные шарики).

  1. ОО “Физическое развитие”

 

  1. ОО. «Познавательное развитие». ФЭМП

Развитие ориентировки в основных пространственных направлениях от себя: справа (направо), слева (налево), вверху (верхняя), внизу (нижняя), над, под, впереди, сзади.

  1. ОО “Физическое развитие”
  1. ОО. «Познавательное развитие». ФЭМП

Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

  1. ОО “Физическое развитие”
  1. ОО. «Познавательное развитие». ФЭМП

Д/и «Длинное - короткое»

Продолжать развивать сенсорные способности, уметь различать предметы по длине,    пользуясь приемом наложения и употреблять в речи «длинный - короткий», «длиннее - короче», развивать воображение, мышление.

  1.  ОО “Физическое развитие”

 

Среда

6

13

20

27

  1. ОО. «Познавательное развитие».

Д. игра «Что носят мальчики и девочки» Учить детей различать одежду для девочек и мальчиков (платье, юбка, шорты, брюки). Знакомить с социальным окружающим миром.

  1. ОО “Физическое развитие”
  1. ОО. «Познавательное развитие».

Познакомить воспитанников с профессией сапожник, её особенностями, с инструментами и оборудованием, необходимыми мастеру.

  1.  ОО “Физическое развитие”

 

  1. ОО. «Познавательное развитие».

«Чудесный мешочек» (игрушки)

Учить детей узнавать игрушки на ощупь, называть их. Формировать понятие овощи.

  1. ОО “Физическое развитие”
  1. ОО. «Познавательное развитие».

Петербурговедение.

Формировать  у детей понятие «город», «улица». Учить название улицы, на которой находится детский сад.

  1. ОО “Физическое развитие”

четверг

7

14

21

28

  1. ОО. «Познавательное развитие». Конструирование

«Забор  с воротами» Познакомить с новым способом - размещением деталей на равном расстоянии друг от друга по кругу. Вызвать интерес к усложнению постройки (добавить ворота).

  1. ОО “Физическое развитие”
  1. ОО. «Познавательное развитие». Конструирование

«Полочка для обуви»

Учить строить полку для обуви по образцу; продолжить формировать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости; уточнить представления детей об обуви и способах ее хранения.

  1. ОО “Физическое развитие”
  1. ОО. «Познавательное развитие». Конструирование

«Теремок для матрёшки» Закреплять представление о знакомых предметах; умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками.

  1. ОО “Физическое развитие”
  1. ОО. «Познавательное развитие». Конструирование

«Стул для Маши»

     Формировать у детей умение строить стул из деталей крупного и мелкого строительного материала (кирпичиков), познакомить с новым способом их соединения.

  1. ОО “Физическое развитие”

пятница

8

15

22

29

  1. ОО «Художественно-эстетическое  развитие».

Рисование: «Вот какие у нас варежки!» Учить проводить ватной палочкой прямые линии и точки, создавая орнамент подготовленной вырезанной варежке, закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов.

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность).
  1. ОО «Художественно-эстетическое  развитие». Рисование:  «Нарядные сапожки» Формировать умение рисовать красками узор на сапожке (волнистые линии, точки), правильно держать кисть.
  2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность).
  1. ОО «Художественно-эстетическое  развитие». Рисование: «Погремушка»

Учить детей правильно держать кисть; учить рисовать округлую форму  и прямой линии сверху вниз проводить линию (ручка погремушки) создавая образ погремушки.   Развивать эстетическое восприятие.  

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность).
  1. ОО «Художественно-эстетическое  развитие». Рисование  «Стул для Маши»

Учить рисовать стул с помощью горизонтальной и двумя вертикальными линиями (ножки стула). Формировать умения рисовать красками, правильно держать кисточку.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

(музыкальная деятельность).

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сетка занятий на  ноябрь  месяц 2021 год

1 неделя

«Одежда»

2 неделя      

«Обувь»

3 неделя    

«Игрушки»

4 неделя      

«Мебель»

Понедельник

4

11

18

25

  1. ОО «Речевое развитие»

Рассмотреть иллюстрации по теме «одежда» и дать общие представления о видах и разнообразии одежды. Обогащать активный словарный запас детей: кофта, брюки, пальто, куртка, шапка, варежки. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.

  1. Лепка: «Вот какие у нас варежки!»

Формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми  движениями. Научить украшать варежку  путём приклеивания (колбаска, шарик) на картон.

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность).
  1. ОО «Речевое развитие».

 Чтение стихотворения В. И. Мирясова «Обувь». Познакомить детей со стихотворением, учить отвечать на вопросы по содержанию.  Словарная работа: туфли, тапки, сапоги, кроссовки, сандалии валенки.

  1. Аппликация  «Нарядные сапожки»

Научить, как можно составить  узор, чередуя вырезанные разные формы (квадрат, круг) на заранее подготовленную форму сапожка.

Учить аккуратно, наклеивать изображения.

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»(музыкальная деятельность)        Лепка        Лепка

  1. ОО «Речевое развитие»

Звуковая культура речи: звук и. Сказка Веселого Язычка -  упражнять детей в правильном и отчетливом произнесении звука в словах, фразах. Упражнять детей в четкой артикуляции звука, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

  1. Лепка  «Погремушка»

Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней (шарик, колбаска)  соединять части, плотно прижимая, их друг, к другу создавая образ погремушки.

  1. ОО «Художественно-эстетическое  развитие» (музыкальная деятельность).
  1. ОО «Речевое развитие»

Дидактическая игра «В комнате у куклы Маши»

Обогащать активный словарный запас детей: стол около окна, стул около стола, кровать около стены, шкаф около кровати. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.

  1. Аппликация: «Стул для Маши»

Развивать умение создавать композицию из готовых деталей по образцу (полоски). Располагать детали, на листе создавая образ стула.

  1. ОО «Художественно-эстетическое  развитие» (музыкальная деятельность).

Вторник

5

12

19

26

  1. ОО. «Познавательное развитие». ФЭМП

Д/ и «Один - много – мало»

Учить различать количество предметов, используя слова один, много, мало (разноцветные шарики).

  1. ОО “Физическое развитие”

  1. ОО. «Познавательное развитие». ФЭМП

Развитие ориентировки в основных пространственных направлениях от себя: справа (направо), слева (налево), вверху (верхняя), внизу (нижняя), над, под, впереди, сзади.

  1. ОО “Физическое развитие”
  1. ОО. «Познавательное развитие». ФЭМП

Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

  1. ОО “Физическое развитие”
  1. ОО. «Познавательное развитие». ФЭМП

Д/и «Длинное - короткое»

Продолжать развивать сенсорные способности, уметь различать предметы по длине,    пользуясь приемом наложения и употреблять в речи «длинный - короткий», «длиннее - короче», развивать воображение, мышление.

  1.  ОО “Физическое развитие”

Среда

6

13

20

27

  1. ОО. «Познавательное развитие».

Д. игра «Что носят мальчики и девочки» Учить детей различать одежду для девочек и мальчиков (платье, юбка, шорты, брюки). Знакомить с социальным окружающим миром.

  1. ОО “Физическое развитие”
  1. ОО. «Познавательное развитие».

Познакомить воспитанников с профессией сапожник, её особенностями, с инструментами и оборудованием, необходимыми мастеру.

  1.  ОО “Физическое развитие”

  1. ОО. «Познавательное развитие».

«Чудесный мешочек» (игрушки)

Учить детей узнавать игрушки на ощупь, называть их. Формировать понятие овощи.

  1. ОО “Физическое развитие”
  1. ОО. «Познавательное развитие».

Петербурговедение.

Формировать  у детей понятие «город», «улица». Учить название улицы, на которой находится детский сад. 

  1. ОО “Физическое развитие”

четверг

7

14

21

28

  1. ОО. «Познавательное развитие». Конструирование

«Забор  с воротами» Познакомить с новым способом - размещением деталей на равном расстоянии друг от друга по кругу. Вызвать интерес к усложнению постройки (добавить ворота).

  1. ОО “Физическое развитие”
  1. ОО. «Познавательное развитие». Конструирование

«Полочка для обуви»

Учить строить полку для обуви по образцу; продолжить формировать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости; уточнить представления детей об обуви и способах ее хранения.

  1. ОО “Физическое развитие”
  1. ОО. «Познавательное развитие». Конструирование

«Теремок для матрёшки» Закреплять представление о знакомых предметах; умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками.

  1. ОО “Физическое развитие”
  1. ОО. «Познавательное развитие». Конструирование

«Стул для Маши»

     Формировать у детей умение строить стул из деталей крупного и мелкого строительного материала (кирпичиков), познакомить с новым способом их соединения.

  1. ОО “Физическое развитие”

пятница

8

15

22

29

  1. ОО «Художественно-эстетическое  развитие».

Рисование: «Вот какие у нас варежки!» Учить проводить ватной палочкой прямые линии и точки, создавая орнамент подготовленной вырезанной варежке, закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов.

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность).
  1. ОО «Художественно-эстетическое  развитие». Рисование:  «Нарядные сапожки» Формировать умение рисовать красками узор на сапожке (волнистые линии, точки), правильно держать кисть.
  2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность).
  1. ОО «Художественно-эстетическое  развитие». Рисование: «Погремушка»

Учить детей правильно держать кисть; учить рисовать округлую форму  и прямой линии сверху вниз проводить линию (ручка погремушки) создавая образ погремушки.   Развивать эстетическое восприятие.  

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность).
  1. ОО «Художественно-эстетическое  развитие». Рисование  «Стул для Маши»

Учить рисовать стул с помощью горизонтальной и двумя вертикальными линиями (ножки стула). Формировать умения рисовать красками, правильно держать кисточку.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

(музыкальная деятельность).

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-173673-1489766397.jpghttps://portalpedagoga.ru/servisy/meropriyatiya/faily_ishodniki/16995.jpghttps://img.labirint.ru/rcimg/83c1864f414b795f4cd772b905c113db/1920x1080/comments_pic/1839/origin_7_647397c0d8370b939f6541f38e4b9a9c.jpg?1537942766https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-5853-1515049040.jpg

        https://myslide.ru/documents_2/5af0d21842fdb9e4fa08c71ae5e53967/img6.jpg

https://jliza.ru/assets/jlcontent/stich/obuv/obuv.jpg

https://konspekta.net/lektsianew/baza17/191049343870.files/image014.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетка занятий

Сетка занятий МДОУ ДС №15 на 2010-2011уч.год...

Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ

Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма "От рождения до школы"...

сетка занятия в разновозрастной группе по программе Васильевой

сетка занятий предназначена для разновозрастной группы от 1-ой младшей до подготовительной группы...

Примерная сетка занятий по ФГТ во второй младшей группе

Предложенная мною сетка уже опробованна на практике и успешно работает....

сетка занятий(образец)

в красивой форме можно сделать сетку занятий...

сетка занятий в средней группе на 2020-2021 г

сетка занятий в средней группе на 2020-2021 г...