Конструирование, как средство игровой деятельности у детей среднего возраста
консультация (средняя группа)

Жеребцова Валентина Геннадьевна

Консультация для родителей "Конструирование, как средство игровой деятельности у детей среднего возраста".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya.pptx2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Конструирование, как средство игровой деятельности у детей среднего возраста» Воспитатели: Жеребцова В.Г. Мазакина Н.В Консультация для родителей

Слайд 2

Конструирование направлено на развитие всех сторон личности ребенка и является универсальным средством развития мышления и речи; формирования нравственных качеств

Слайд 3

Необходимо сказать, что основной особенностью детского конструирования является его тесная связь с игрой на протяжении всего детства

Слайд 4

Но необходимо развести данные понятия , поскольку эти виды деятельности могут сопровождать друг друга, но не являться равными. Ребенок либо играет, либо конструирует

Слайд 5

И гра становится побудителем к конструированию, которое приобретает самостоятельное значение для детей. В этот момент конструирование отделяется от игры

Слайд 6

К среднему дошкольному возрасту сформированное полноценное конструирование стимулирует развитие сюжетной линии игры и приобретает сюжетный характер

Слайд 7

Например, дети делают сложные постройки, а затем объединяют их в различных сюжетах игры

Слайд 8

В средней группе воспитатели самостоятельно формируют набор для конструирования, а в дальнейшем дети сами складывают этот набор

Слайд 9

Перед началом конструирования следует провести беседу, которая поможет расширить кругозор ребенка и его знания об окружающем мире

Слайд 10

Не менее важна и наглядность (рассмотрение иллюстраций )

Слайд 11

Продумывание историй, которые могут произойти с постройкой – следующий этап, который связан с игровой деятельностью

Слайд 12

Воспитатели сохраняют условия для детской постройки в течение нескольких дней. За это время дети могут совершенствовать свои конструкции, обыгрывать в различных сюжетах.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по самообразованию «Лего-конструирование, как средство игровой деятельности у дошкольников»

Использование LEGO-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей д...

Отчет по теме самообразования «Конструирование, как средство игровой деятельности младшего дошкольного возраста»

Актуальность Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что конструирование во ФГОС определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию...

«Конструирование, как средство игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста» самообразование

Существует несколько видов игр, развивающих интеллект, познавательную активность ребенка:- предметные, сюжетно-ролевые, театрализованные, подвижные, дидактические, строительно-конструктивные.Одним из ...

Учимся играя или конструирование как средство игровой деятельности у детей дошкольного возраста

В статье показано влияние конструирования как средства игровой деятельности на развитие детей дошкольного возраста....