Дидактические игры как средство обучения детей с нарушениями зрения основам безопасного поведения на дороге
методическая разработка

Енина Татьяна Борисовна

Цель: Создание условий для формирования представлений детей о правилах дородного движения для детей с нарушениями зрения.

Задачи:

1. Обучать  умению делать обобщения, группировать дорожные знаки по сенсорным признакам.

2. Формировать умения правильно ориентироваться в различных дорожных ситуациях.

3. Уточнять значение некоторых дорожных знаков.

4. Развивать целостное восприятие, формировать заинтересованность и положительное отношение к зрительному поиску, анализу воспринимаемых объектов.

5. Развивать связную речь, обогащать словарь.

6. Активизировать зрительное внимание, память, образное мышление.

7. Прививать устойчивую привычку соблюдать правила дорожного движения.

Практическая значимость дидактических игр:

Дидактические игры по данной теме можно варьировать по сложности выполнения с учетом зрительных нагрузок и возрастных особенностей детей. Данные игры могут применяться в свободной деятельности детей и индивидуальной работе как с детьми групп компенсирующих, так и с детьми групп общеразвивающей направленности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx1.54 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге

Игры по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге...

Игры-эксперименты как средство формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах

Игры - эксперименты  являются важной частью образовательного процесса. Что же дает детское экспериментирование? Детское экспериментирование – это важный процесс самообразования дошколь...

Игра-моделирование «Город» по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге и в транспорте в условиях учебной площадки «Автогородка».

Тема: «Город»Цель: Систематизировать знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитание безопасного образа жизни.Задачи:Воспитывать безопасное отношение к участникам дорожн...

Дидактические игры как средство ознакомления детей с правилами безопасного поведения в быту

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ БЕЗОПАСНОСТИ В БЫТУ.Для того чтобы сделать ребенка активным в приобретении зна­ний, предлагается осуществлять их накопление, углублен...

Развивающие технологии как средство формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах.

Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности. Зачастую виновниками ДТП является  сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных...