Мастер – класс «Использование игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей и умения работать в команде».
консультация

Елена Зорина

Цель мастер – класса: представление опыта работы по использованию игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей и умения работать в команде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс «Использование игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей и умения работать в команде ».

Слайд 2

Цель мастер – класса: представление опыта работы по использованию игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей и умения работать в команде.

Слайд 3

Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя. Коммуникация не просто действие –это именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками. И здесь на помощь приходит игра.

Слайд 4

Игра – одно из самых привлекательных для детей занятий. Все исследователи игры отмечают то обстоятельство, что в игровом взаимодействии ребёнок каким-то стихийным образом нащупывает способ разрешения настигшего его противоречия, а именно возможность разрешить конфликт через игру заставляет его вновь и вновь к ней обращаться. Игры вырабатывают у детей понимание сущности некоторых проблем, а совместное их решение в процессе игры помогает лучше усваивать социальные нормы и роли, соответствующие их полу и социальному статусу.

Слайд 5

Система игр условно разделена на блоки : 1 . Блок интерактивных игр на сплоченность и сотрудничество. 2 . Блок игр на обучение эффективным способам общения . 3 . Блок игр, направленных на снятие конфликтности. 4 . Блок игр, направленных на развитие эмоций. 5 . Блок игр, направленных на формирование целостного представления о собственном «Я» .

Слайд 6

Игра «Стиральная машина» . Цель : развитие коммуникативных навыков и хороших взаимоотношений между детьми; воспитание желания говорить друг другу комплименты.

Слайд 7

Игра «Собери чемодан» Цель: воспитать у детей умение быть внимательными, запоминать наиболее существенные предметы.

Слайд 8

Игра: « Доброе животное » . Цель: Развивать умения проявлять чуткость, отзывчивость, сопереживание .

Слайд 9

Практическое упражнение « Топтыжка » . Цель : формирование толерантности и конструктивного поведения в конфликтных ситуациях у детей.

Слайд 10

Игра «Я вижу» . Цель: Повышение групповой сплоченности, развитие внимания, умения выполнять инструкции, разучивание различных движений.

Слайд 11

Вывод : таким образом, игры вносят огромный вклад в развитие личности ребенка, в его успешную адаптацию во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками. Поэтому, играйте вместе с детьми.

Слайд 12

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерных технологий при формировании коммуникативных навыков у детей раннего возраста.

Коммуникативная деятельность выступает  в качестве особой формы взаимодействия между взрослым и ребенком.  Именно коммуникация, основным средством которой является речь, выступа...

Опыт работы воспитателя Тема: Использование социо-игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Использование социо-игровой технологии для  формирования  коммуникативных  навыков у детейстаршего дошкольного возраста.  Актуальность моего опыта я вижу в том, что: пред...

Мастер-класс. Тема: Использование социо-игровой технологии для формирования коммуникативных навыков.

Использование социо-игровой технологии для  формирования  коммуникативных  навыков....

Мастер – класс практический на тему «Использование игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей»

представление опыта работы по использованию игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей....

Мастер-класс "Использование дидактических игр для развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста"

Мастер-класс "Использование дидактических игр для развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста"...

Мастер –класс: «Использование игровых технологий по формированию представлении детей об экологии»

Цель: формированию экологического сознания и экологической культуры у детей подготовительной группы....