Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
материал (старшая группа)

Дорофеева Екатерина Александровна

Результаты мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_itog_diag_2021_st.gr_.docx50 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №6 структурное подразделение – детский сад «Яблочко»

 г.  Аткарска Саратовской области

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам итогового мониторинга индивидуального развития

детей старшей разновозрастной группы (5-7 лет)

за 2020-2021 учебный год

Воспитатель: Дорофеева Е.А.

Срок проведения: май 2021 г. Воспитатели: Дорофеева Е.А., Волоскова Н.Н.

Количество детей: 22

Цель итоговой педагогической диагностики (мониторинга)- изучение процесса индивидуального развития детей дошкольного возраста и выявление результативности образовательного процесса, сформированности у детей старшего дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности (целевых ориентиров) на этапе завершения ими дошкольного образования.

Задачи:

-Сбор информации об индивидуальном развитии воспитанников;

-Проведение анализа изменений в развитии воспитанников.

Форма проведения: индивидуальная, групповая

Методы: анализ продуктов детской деятельности

Инструментарий: карты наблюдений, карта индивидуального развития ребенка

Представим результаты итогового мониторинга по подгруппам, а затем по всей группе в целом.

Количественный состав старшей подгруппы:11 человек, из них:

- обследовано 9 человек,

-отсутствовало:2 человека.

Результаты мониторинга показали:

  - высокий уровень -  40%;

 - средний уровень – 51%;

 - низкий уровень –   9 %.

Результаты мониторинга старшей группы представлены в таблице № 1.

Таблица 1

Уровень развития

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Итоговый результат

Высокий уровень

33%

22%

33%

33%

78%

40%

Средний уровень

56%

78%

56%

45%

22%

51%

Низкий уровень

11%

0%

11%

22%

0%

9%

Результаты освоения программы по образовательным областям представлены в Таблице 2.

Таблица 2.

Образовательная область

Результат освоения

Социально-коммуникативное развитие

74%

Познавательное развитие

74%

Речевое развитие

81%

Художественно-эстетическое развитие

70%

Физическое развитие

92%

Результат по группе в целом

78%

Итоговый результат освоения программы составил  78%. Исходя из общего результата мониторинга по освоению программного материала по всем образовательным областям, дети в основном показали средний и высокий уровни развития.

 Количественный состав подготовительной группы 11 человек, из них:

Детей, обучающихся по программе общеразвивающей направленности: 10;

- обследовано: 10 человек;

Детей, обучающихся по адаптированной программе: 1 человек, который в период проведения мониторинга отсутствовал.

- высокий уровень –64%;

- средний уровень –  36%

- низкий уровень –   0%

Результаты мониторинга подготовительной группы представлены в таблице № 3.

Таблица 3

Уровень развития

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Итоговый результат

Высокий уровень

50

60

50

70

90

64%

Средний уровень

50

40

50

30

10

36%

Низкий уровень

0

0

0

0

0

0%

Результаты освоения программы по образовательным областям представлены в Таблице 4.

Таблица 4.

Образовательная область

Результат освоения

Социально-коммуникативное развитие

83%

Познавательное развитие

87%

Речевое развитие

83%

Художественно-эстетическое развитие

90%

Физическое развитие

97%

Результат по группе в целом

88%

По результатам итогового мониторинга детьми подготовительной группы программа усвоена на 88%.В итоге представленных данных мониторингового обследования видно, что у детей к школе сформированы познавательные интересы, сформирован грамматический строй речи. Преобладает высокий уровень освоения основной образовательной программы.

Итоговые результаты мониторинга развития  детей

старшей разновозрастной группы (5-7 лет)   по всем образовательным областям

на начало и конец 2020-2021 учебного года

Образовательная область

Результат развития

Начало года

Конец года

Социально-коммуникативное развитие

57%

79%

Познавательное развитие

58%

81%

Речевое развитие

52%

82%

Художественно-эстетическое развитие

62%

80%

Физическое развитие

67%

95%

Итоговый показатель

59%

83%

Динамический прирост

24%

Вывод: Результаты итоговой педагогической диагностики (мониторинга) показали, что индивидуальные достижения детей, на данном возрастном этапе, у большинства детей группы соответствуют целевым ориентирам (социально-нормативным возрастным характеристикам возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования).

Уровень сформированности планируемых результатов освоения образовательной программы по всем направлениям развития (образовательным областям) находится в положительной динамике. Динамический рост составил +24%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга 2014-2015 учебный год

Основные задачи, форма организации, сводная таблица результатов мониторинга...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга 2015-2016 учебный год

Основные задачи, форма организации, сводная таблица результатов мониторинга...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга 2016-2017 учебный год

Основные задачи, форма организации, сводная таблица результатов мониторинга...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга 2014-2015 учебный год

Основные задачи, форма организации, сводная таблица результатов мониторинга...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг

Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....