Анадиз диагностического обследования
материал

Пархоменко Инесса Николаевна

Данный анализ диагностического обследования определяет динамику корекционно-развивающей работы педагога-психолога.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Анализ динамического диагностического обследования детей  логопедической группы 08

на декабрь/январь  2021-2022 учебного года.

Ф.И.ребёнка

Орин.в окр.м.

Память

Сенс.

эталон

Внима-ние

Конс.

прак.

Класс.,

обоб.

Лог.

мышл.

Мелк.

мотор.

Общ.

мотор.

Уровень

развит.

Динамика

с

з

1.

А.А.

н.г.с.у

н.г.с.у

в

в

с

с

с

с

н.г.с.у

с

в/с

в/с

с

с

н.г.с.у

с

н.г.с.у

с

с

с

с

с

Положител. динамика

2.

Б.А.

н

н/с

н

н

н

н

н/с

н/с

н/с

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н

н

н

н

н/с

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н

н

Незначител. динамика

3.

Б.В.

н/с

с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

с

н.г.с.у

с

с

с

н.г.с.у

с

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

с

с

с

с

н.г.с.у

с

Положител. динамика

4.

Д.Е.

в/с

в/с

с

в/с

в/с

в/с

с

с

с

с

в/с

в/с

с

с

с

с

с

в/с

с

с

с

с

Положител. динамика

5.

К.А.

н

н

н

н

н

н

н/с

н/с

н/с

н/с

н/с

н.г.с.у

н

н

н

н

н.г.с.у

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н

н

Незначител. динамика

6.

К.А

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

н.г.с.у

с

с

с

с

с

н.г.с.у

с

н.г.с.у

с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

н.г.с.у

н.г.с.у

Положител. динамика

7.

П.Д.

с

с

н.г.с.у

с

с

с

с

с

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

с

с

с

с

н.г.с.у

с

с

с

с

с

Положител. динамика

8.

П.Р.

н.г.с.у

с

н/с

н.г.с.у

с

с

н.г.с.у

с

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

с

с

н.г.с.у

с

с

с

с

с

н.г.с.у

с

Положител. динамика

9.

С.А.

в/с

в/с

н.г.с.у

с

     с

с

с

в/с

с

с

в

в

с

с

н.г.с.у

с

н.г.с.у

с

с

с

с

с

Положител. динамика

10.

С.Е.

с

с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

с

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

н.г.с.у

с

С

с

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

н.г.с.у

н.г.с.у

Положител. динамика

11.

Х.Н.

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

н/с

н/с

н.г.с.у

с

с

с

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

н.г.с.у

н.г.с.у

Незначител. динамика

12.

Х.Н.

н

н

н

н

н

н/с

н/с

н/с

н/с

н/с

н/с

н.г.с.у

н

н

н

н/с

н/с

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н

н

Незначител. динамика

13.

Я.Р.

с

в/с

н.г.с.у

с

с

с

с

в/с

н.г.с.у

с

с

с

с

с

с

с

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

с

с

Положител. динамика

Дата: 17.01.2022  г.

Педагог-психолог: Пархоменко И.Н.

  Анализ динамического диагностического обследования детей  логопедической группы 07

на декабрь/январь 2021-2022 учебного года.

Ф.И.ребёнка

Орин.в окр.м.

Память

Сенс.

эталон

Внима-ние

Конс.

прак.

Класс.,

обоб.

Лог.

мышл.

Мелк.

мотор.

Общ.

мотор.

Уровень

развит.

Динамик

с

з

1.

В.А.

н.г.с.у

н.г.с.у

н.

н/с

н/с

н/с

с

с

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

н.г.с.у

н.г.с.у

н/с

    н/с

н/с

н.г.с.у

с

с

Н.г.с.у

Н.г.с.у

Незначител. динамика

2.

В.А.

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

с

н.г.с.у

с

н/с

н.г.с.у

в

в

в

в

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

Н.г.с.у

с

Положител. динамика

3.

К.С.

н.г.с.у

с

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

н.г.с.у

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Положител. динамика

4.

Г.И.

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

с

с

с

н.г.с.у

с

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

с

Н.г.с.у

с

Положител. динамика

5.

Е.Д.

в/с

в/с

с

в/с

с

с

в/с

в/с

с

в/с

в

в

с

в/с

с

с

в/с

в/с

с

в/с

с

в/с

Положител. динамика

6.

Ж.М.

н/с

н.г.с.у

н/с

н.г.с.у

с

с

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

с

с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

с

Н.г.с.у

Н.г.с.у

Положител. динамика

7.

К.Т.

н/с

н/с

с

с

н

н

н/с

н/с

н

н

н/с

н/с

н

н

н

н

н/с

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н

н

Незначител. динамика

8.

М.М.

н/с

н.г.с.у

в

в/с

н/с

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

с

с

Н.г.с.у

Н.г.с.у

Незначител. динамика

9

О.Т.

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н/с

н/с

н/с

н/с

н.г.с.у

 н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н/с

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

Н.г.с.у

Н.г.с.у

Незначител. динамика

10.

С.С.

н/с

н.г.с.у

в

в

н

н.г.с.у

н/с

н.г.с.у

с

с

н/с

н.г.с.у

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

Н.г.с.у

Н.г.с.у

Положител. динамика

11.

С.С.

н/с

н.г.с.у

в

в

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

н/с

н.г.с.у

н/с

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

Н.г.с.у

Н.г.с.у

Положител. динамика

12.

Ф.П.

н/с

н.г.с.у

н

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

с

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

с

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

с

с

н/с

Н.г.с.у

Положител. динамика

13.

П.С.

н/с

н.г.с.у

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

с

н/с

н.г.с.у

н/с

н.г.с.у

н/с

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

н.г.с.у

с

н/с

Н.г.с.у

Положител. динамика

Дата: 17.01.2022г.

Педагог-психолог: Пархоменко И.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическое обследование в ГБДОУ.

"Детский сад 2100"Вторая младшая группа.ЦельПолучить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирования ля коррек...

Диагностическое обследование в ГБДОУ.

"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...

Диагностическое обследование в ГБДОУ.

"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...

Диагностическое обследование в ГБДОУ.

"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...

Диагностическое обследование в ГДОУ.

"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...

Диагностическое обследование уровня физической готовности

Диагностическое обследование уровня физической готовности...

Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)

Пример заполнения протокола по реультатам  психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...