Современный взгляд на психологические занятия "Pop it в деле"
материал

Жигужевская Александра Сергеевна

Все дети сейчас играют в Pop It и владеют им в совершенстве, эта игрушка может принести много пользы. Я подумала и решила почему бы не использовать эту забавную игрушку на коррекционно-развивающих занятиях?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_s_pop_it.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Игры с детьми младшего и среднего дошкольного возраста:

- «Покажи цвет» - ребенка просят показать нужный цвет на «Pop It»

- «Нажимай по очереди» - нажимать по очереди, идя с верхнего левого угла к нижнему правому (кружки располагаются горизонтально)

- «Нажимай по очереди и топай» - нажимать по очереди кружочки и топать ногой, только после этого другой игрок нажимает свой кружок

- «Нажимай по очереди разными руками» - нажимать по очереди, идя с верхнего левого угла к нижнему правому сначала правой рукой, затем левой рукой

- «Бросай кубик» - бросать кубик и нажимать столько кружочков на Pop It, сколько выпало точек на кубике

Игры с детьми старшего дошкольного возраста:

- «Повтори узор» - взрослый нажимает комбинацию кружочков в разных рядах, а ребенок должен повторить (либо по схеме, либо по памяти)

- «Что изменилось» - взрослый нажимает комбинацию кружочков по памяти а разных рядах, затем ребенок отворачивается, а взрослый добавляет/убирает кружочки, задача ребенка найти что изменилось

- «Нажимай по очереди» - нажимать по очереди, идя с верхнего левого угла к нижнему правому (кружки располагаются вертикально, это сложнее)

- «Нажимай по очереди и называй овощ/фрукт» - нажимать по очереди, идя с верхнего левого угла к нижнему правому, с каждым нажатием ребенок называет сначала овощ, а затем фрукт

- «Нажимай через одну» - дети нажимают по очереди кружочки, но пропускают один кружок

- «Жми разными пальцами» - нажимать кружки по очереди, но разными пальцами, начиная от большого и заканчивая мизинцем

- «Выложи цифру» - нарисовать образец на бумаге в виде цифр и ребенок должен сделать такую же в виде кружочков на Pop It

- «Бродилка» - взрослый дает ребенку речевую инструкцию, а ребенок нажимает на кружочки, по аналогии с графическим диктантом по клеткам (одна вниз, две вправо, три вверх)

- «Две руки» - нажимать одновременно двумя руками, идя навстречу друг другу в каждом ряду

- «Повтори ритм» - взрослый набирает ритм на Pop It, а ребенок пробует его повторить

- «Метроном» - нажимать по очереди Pop It под звук метронома

- «Повтори на слух» - взрослый называет речевую инструкцию, а задача ребенка повторить (нажми 2 раза в красном ряду и 3 раза в голубом; нажми в верхнем лево углу 1 раз, а в нижнем правом 4)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Современный взгляд на проблему повышения квалификации педагогов ДОУ».

Конспект выступления на круглом столе руководителей ДОУ Кольчугинского района Владимирской области, апрель, 2011 год....

Доклад на тему: "Современный взгляд на формирование речемыслительной деятельности дошкольника"

" Современный взгляд на формирование речемыслительной деятельности дошкольника"...

Современный взгляд на решение проблемы взаимодействия детского сада и семьи в развитии творчества детей (консультация для воспитателей

Существует много форм организации взаимодействия, тесного сотрудничества детского сада и семьи. В статье приводятся примеры наиболее эффективных....

Современный взгляд на использование устного народного творчества в развитии речи дошкольника.

Детский фольклор относится к тем феноменам культуры, о котором все знают и много говорят. Он решает задачи познавательного, нравственного, физического развития детей. Особенно велико его влияние на ра...

«Современный взгляд на проведение родительских собраний»

Сотрудничество детского сада с семьёй направлено на формирование у родителей осознанного отношения к воспитанию ребёнка....

«Современный взгляд на проведение групповых родительских собраний»

Опыт проведения таких собраний в детском саду и был представлен на мастер-классе для педагогов детского сада «Садко». Целью мероприятия стало обучение педагогов современным методам и приём...

Современные взгляды на взаимодействие ДОУ с семьей

Современные принципы взаимодействия детского сада с семьёй обусловлены несколькими факторами, это изменения, произошедшие в обществе и изменения, произошедшие в самой семье....