Развивающая предметно пространственная среда ДОО
презентация к уроку (старшая группа)

Мальцева Мария Владимировна

Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка и успешной социализации в обществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rpps_maltseva_m.ppt1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Старшая группа тема «Здравствуй, зимушка – зима» (5-6 лет) Мальцева Мария Владимировна воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад № 58» город Воронеж Советский район 20 21 -20 22 учебный год

Слайд 2

Нижняя левая точка Нижняя правая точка Вход в группу, верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

Вид из середины группы на рабочий сектор Вид из середины группы на активный сектор

Слайд 4

1. Рабочий сектор 1.1 Центр познавательно-исследовательской деятельности - модуль живая природа, модуль неживая природа, модуль экспериментирования

Слайд 5

1.1.3. Рабочий сектор (модуль живая природа) 1.1.2. Рабочий сектор (Центр экспериментирования) 1.1.1. Рабочий сектор (модуль неживая природа) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 6

1.2.2. Рабочий сектор (модуль освоения родного языка) 1.2. Рабочий сектор (Центр правильной речи и математического развития) 1.2.1. Рабочий сектор (модуль математического развития) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

1.2. Рабочий сектор (Центр правильной речи и математического развития)

Слайд 8

1.4. Рабочий сектор (модуль Сенсорика - Конструирование) 1.5. Рабочий сектор (модуль безопасного поведения на дороге) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР 1.3. Рабочий сектор (модуль Гендерное воспитание)

Слайд 9

1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога, ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР 1.7. Рабочий сектор (раздаточный и демонстрационный материал для познавательного и речевого развития)

Слайд 10

2.1. Активный сектор (Центр двигательной активности – на постоянной и трансформируемой основе) 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 11

2.2. Активный сектор (Центр игровой активности) 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 12

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.2.1 Активный сектор - игры для девочек (модуль кухня, модуль семья ) 2.2.2. Активный сектор – игры для девочек (модуль парикмахерская, модуль поликлиника – на трансформируемой основе детьми)

Слайд 13

2.2.3. Активный сектор – игры для девочек (модуль магазин на трансформируемой основе) 2.2.4. Активный сектор – игры для девочек (модуль Пицерия) 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 14

2.2.6. Активный сектор - игры для мальчиков (модуль –дорожное движение, безопасность дорожного движения – на трансформируемой основе детьми) 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.2.7. Активный сектор - игры для мальчиков (модуль – Автомастерская)

Слайд 15

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.3.2. Активный сектор (Центр музыкально-театрализованной деятельности - модуль театрализованная деятельность) 2.3 Активный сектор (Центр музыкально-театрализованной деятельности) 2.3. 1Активный сектор (Центр музыкально-театрализованной деятельности - модуль музыкальная деятельность)

Слайд 16

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР 3.1. Спокойный сектор (Центр литературы) 3.2. Спокойный сектор (Центр продуктивной деятельности, Центр отдыха и уединения)

Слайд 17

4.2. Среда для диалога с родителями (Вид от окна на противоположную стену) 4.1. Среда для диалога с родителями (Вид на окно от входа в приемную) 4. Организация среды для диалога с родителями

Слайд 18

4.3.Диалог с родителями осуществляется через информационный блок 4. Организация среды для диалога с родителями

Слайд 19

4.4.Диалог с родителями осуществляется через консультационный блок 4. Организация среды для диалога с родителями

Слайд 20

4.5. Среда для диалога с родителями (Центр - практический ) 4. Организация среды для диалога с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды....

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды.    Вопрос создан...

Педагогический совет на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - развивающей предметно-пространственной среды в группе»

Активизировать действия педагогов на проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания, обеспечения разнообра...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...