Диагностика профессиональных компетенций
тест

Тарасова Елена Александровна
Диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_testirovaniya.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: педагог-психолог

Дата исследования: 04.02.2022

Образование: высшее

Квалификация: высшая квалификационная категория

ФИО участника: Тарасова Елена Александровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных, правовых и методических компетенций педагога-психолога.

Результат участника исследования: 35 баллов (70 %)

Максимальный балл за работу: 50 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Метапредметные компетенции (суммарно 35 %):

  • Читательская грамотность: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Естественнонаучная грамотность: средний дефицит (результат 70 %)

Предметные компетенции (суммарно 100 %):

  • Теоретические основы профессиональной области: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): отсутствие дефицита (результат 100 %)

Методические компетенции (суммарно 74 %):

  • Система образования РФ. Требования федеральных стандартов: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Формы и методы обучения.Контроль и оценка знаний: выраженный дефицит (результат 29 %)
  • Специальные подходы к обучению: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Основы воспитательной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся: средний дефицит (результат 63 %)
  • Индивидуальные образовательные траектории: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • ИКТ-компетенции: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Правовые компетенции (суммарно 55 %):

  • Правовые компетенции: средний дефицит (результат 55 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 60 %)
  • Воспринимать первичную информацию: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: выраженный дефицит (результат 35 %)
  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 52 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 70 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Применять умения к решению задач повседневной жизни: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Теоретические основы профессиональной области

2

2

2

П

Предметные компетенции

Организационно-методическое обеспечение

3

3

3

П

Предметные компетенции

Организационно-педагогическое обеспечение

5

5

4

Б

Методические компетенции

Система образования РФ

2

2

5

В

Методические компетенции

Формы и методы обучения

2

7

6

Б

Методические компетенции

Специальные подходы к обучению

2

2

7

Б

Методические компетенции

Основы воспитательной деятельности

2

2

8

П

Методические компетенции

Управление учебной группой

3

3

9

Б

Методические компетенции

Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся

1,3

2

10

П

Методические компетенции

Индивидуальные образовательные траектории

2,3

3

11

В

Методические компетенции

ИКТ-компетенции

4

4

12

П

Правовые компетенции

Правовые компетенции

2,8

5

13

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

0

5

14

П

Метапредметные компетенции

Естественнонаучная грамотность

3,5

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)Дата исследования: 06.10.2021Муниципалитет: Пушкинский городской округНазвание школы: детский сад № 15 "Аистенок"ФИО участ...

АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...

Диагностика профессиональных компетенций

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций...