Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Гильмутдиновой Алины Раилевны 2020 - 2025 гг.
методическая разработка (младшая группа)

Гильмутдинова  Алина Раилевна

Цель: повышать теоретический, научно-методический, педагогический уровень, профессиональную компетентность.

Тема самообразования:  «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»

Задачи:

  • Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр;
  • Разработать игры-драматизации с элементами пальчиковых игр;
  • Провести пальчиковые игры с детьми в разных видах деятельности;
  • Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
  • Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
  • Улучшить общую двигательную активность;
  • Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
  • Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Красносельский детский сад “Тургай” комбинированного вида

Высокогорского муниципального района  Республики Татарстан

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ “Красносельский детский сад “Тургай” комбинированного вида

____________Л.Ш. Губайдуллина

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Гильмутдиновой Алины Раилевны

2020 - 2025 гг.

Личная карта

Воспитатель: Гильмутдинова Алина Раилевна  МБДОУ “Красносельский детский сад “Тургай” комбинированного вида Высокогорского муниципального района  Республики Татарстан

Дата рождения: 26.05.1990

Образование: высшее

Категория: нет

Педагогический стаж:  8 лет

Цель: повышать теоретический, научно-методический, педагогический уровень, профессиональную компетентность.

Тема самообразования:  «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»

Задачи:

  • Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр;
  • Разработать игры-драматизации с элементами пальчиковых игр;
  • Провести пальчиковые игры с детьми в разных видах деятельности;
  • Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
  • Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
  • Улучшить общую двигательную активность;
  • Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
  • Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми. 

Источники самообразования:

научно-методическая литература;

курсы повышения квалификации;

семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;

интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.

Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)

Разделы программы профессионального развития

Изучение психолого-педагогической литературы.

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.

Обучение на курсах повышения квалификации.

Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Способ демонстрации проделанной работы

Мастер-классы

Семинары

Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах

Презентации

Формы представления результатов педагогической деятельности

Комплекс занятий

Методическая копилка педагога

Портфолио

Творческий отчет

Мастер-класс

Творческая мастерская

Педагогический проект

Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

Профессиональные конкурсы

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсоветах, методических объединениях, участие в конкурсах, семинарах, конференциях и т.д.

Формы работы

Сроки

1.

Принимать активное участие в работе педсовета, методических объединений, семинаров, вебинаров, семинар-практикумов и т.д., организованных  в дошкольном учреждении, в районе, в республике.

2020-2025

2.

Пройти курсы повышения квалификации .

2020, 2025

3.

 Показывать и посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях (дошкольное учреждение, район)

2020-2025

4.

Участие в педагогических конкурсах для воспитателей  районного, республиканского, регионального уровня.

2020-2025

5.

 Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы, презентации на разных уровнях.

2020-2025

6.

Обобщение и распространение опыта через публикации в печатных изданиях,  в психолого-педагогических сборниках, журналах, газетах  и интернет ресурсах и т.д.

2020-2025

7.

Участие и публикация творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников районного, республиканского, регионального уровня.

2020-2025

8.

  Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2020-2025

9.

Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

В конце каждого учебного года.

10.

Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

2020-2025

11.

Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

2020-2025

12.

Поиск новых технологий, и методик.  (игровых, проблемных,  проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).Освоение новых компьютерных программ и ТСО  (интерактивная доска, компьютер).

2020-2025

13.

Участие в педагогических конкурсах для воспитателей  районного ( Воспитатель года) , республиканского, регионального уровня.

2024

14.

Подготовка к прохождению аттестации.

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2024-2025


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет.

Индивидуальный план работы воспитателя  в межаттестационный период на пять лет....

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя  в межаттестационный период на пять лет...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Кошеутовой Инны Александровны 2020-2024 г.г.

Индивидуальный план работы воспитателяв межаттестационный период на пять летКошеутовой Инны Александровны2020-2024 г.г....