Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников группы раннего возраста «Неваляшки» по реализации основной образовательной программы МБДОУ д/с № 35
материал (младшая группа)

Соловьева Елена Александровна

Реализация содержания программы направлена на активное вовлечение родителей в жизнь детского сада, их участие в воспитательно-образовательной работе с детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Принято

на педсовете

Протокол № ___ от «___»_________21  г.

Утверждено

Приказом от «___»____________20   г. № ____

Заведующий МБДОУ д/с № 35

Н.А.Комарова __________

Перспективный план

взаимодействия с родителями воспитанников

группы раннего возраста «Неваляшки»

по реализации

основной образовательной программы МБДОУ д/с № 35

Воспитатели:

Соловьева Е. А

г. Шахунья

2021– 2022 г

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ

№ п/п

Тема

Формы, методы, приемы проведения

Возрастные

группы

Планируемые результаты в деятельности родителей

Сроки проведения

Ответственные за проведение мероприятий

Педагогический мониторинг

1.

Исследования семей воспитанников для выявления:

типа семьи, её ценностей, образовательного уровня, опыта, проблем семейного воспитания,  запросов родителей

состояния здоровья детей

анализ заболеваемости детей

«Удовлетворённость работой ДОО»

Социальный опрос, беседы, наблюдения

Анализ медицинских карт дошкольников

Анкетирование родителей  «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Группа раннего возраста

Родители самостоятельно анализируют вопросы воспитания, осознают необходимость взаимодействия с ДОО по вопросам воспитания, анализируют работу ДОО

сентябрь

в течение года

ежемесячно

май

воспитатели

старший воспитатель

старшая медсестра

воспитатели, старший воспитатель

Педагогическое образование

2.

Родительские собрания :

  • «Привыкаем к детскому саду. Проблема адаптации»
  • «Я - сам»
  • Итоговое родительское собрание; «Мы веселые милашки – дети группы «Неваляшки»»

Консультации:

-Психологические особенности детей 1, 6 -3 лет

-Эмоции

-Возрастные особенности развития детей раннего возраста

  • «С какого возраста необходимо приучать ребенка к горшку»

  • «Я уже детсадовец!»

  • «Прощай соска»

  • «Если ребенок плохо ест»

  • «Развитие сенсорных способностей у детей  через дидактические игры»

  • «Капризы и упрямство»

  • «Я сам»

  • «Культура общения»

Беседы по текущей деятельности:

  • «Соблюдение режима дня»
  • «Общение со сверстниками и взрослыми»
  • «Знакомимся с домашними животными»
  • «Стихи, песни, танцы к новогоднему утреннику»
  • «Отношение к игрушкам»
  • «Закреплять знания детьми основных цветов»

  • «Навыки самообслуживания»

Информация в родительский уголок:

  • «Я сам!»
  • «Одежда ребенка»
  •  «Простуде нет»
  • «Во что играет ваш ребенок»
  • «Пальчиковая гимнастика»

Рекомендации родителям по теме недели;

    Чем запомнился день!

Фотоотчеты

Мы учим. Мы поем

Ежедневные беседы , информирование родителей о ходе образовательного процесса

Консультация

Консультация

Консультация

Беседа

Информационный стенд

Информационный стенд

Группа раннего возраста

Группа раннего возраста

Группа раннего возраста

У родителей сформированы практические навыки об особенностях развития детей

 

сентябрь

декабрь

май

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

февраль

март

апрель

в течение года

в течение года

  1. 2 раза в месяц

Один раз в неделю;

Ежедневно

Дистанционно в группе и Viber

Соловьева Е. А

Хрипкова  Н.В

Соловьева Е. А

Хрипкова  Н.В

Соловьева Е. А

Хрипкова  Н.В

Соловьева Е. А

Назарова Е.Н

Соловьева Е. А

Назарова Е.Н

Соловьева Е. А

Назарова Е.Н

Соловьева Е. А

Назарова Е.Н

Соловьева Е. А

Назарова Е.Н

Соловьева Е. А

Назарова Е.Н

Педагогическое партнерство

4.

Привлечение родителей к созданию предметно-развивающей среды

«Создание предметно-развивающей среды »

«Покормите птиц зимой»

Изготовление кормушек для птиц;

Привлечение родителей к совместной с детьми подготовке  к тематическому празднику «Новый год»

Совместное украшение группы к новому году;

Создание альбома «Моя семья»

«Весёлые овощи»

«Краски осени»

«Новый год у ворот»

Совместное создание предметно-развивающей среды в соответствии с темой проекта (недели)

Разучивание с детьми стихов, песен, изготовление  новогодней атрибутики, ёлочных украшений;

Выставка совместного творчества детей и родителей

Группа раннего возраста

Группа раннего возраста

 

Родители активно участвуют в жизни ребёнка, заинтересованы в совместной деятельности

В течение года

Декабрь-февраль

 

Декабрь

Февраль – март

декабрь

Соловьева Е. А

Назарова Е.Н

Соловьева Е. А

Назарова Е.Н

 

 

Соловьева Е. А

Соловьева Е. А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план взаимодействия с родителями в группе раннего возраста

Предлагаем интересные формы работы по взаимодействию с родителями в группе раннего возраста на 2014-2015 учебный год...

Перспективный план работы с родителями в группе раннего возраста

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе...

Перспективный план работы с родителями в группе раннего возраста на 2020-21г

План работы по взаимодействию педагогов с родителями воспитанников....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Первой группы раннего возраста «Карапузы» на основе основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2017-2018 уч

Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиче...

Программа взаимодействия с родителями воспитанников группы раннего возраста

Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие ссемьѐй на одно из ведущих мест. Общение педагогов и родителей базируетсяна принципах открытости, взаимопонимания и доверия. Родители явля...

Опыт дистанционной работы по взаимодействию с родителями воспитанников группы раннего возраста "Малютка".

Опыт дистанционной работы по взаимодействию с родителями воспитанников группы раннего возраста «Малютка».Слайд 1Добрый день, уважаемые коллеги. Представляем Вашему вниманию «Опыт дис...