Журнал самообразования Тема: "Игра, как способ становления личности детей дошкольного возраста"
материал (младшая группа)
Журнал самообразования Тема: "Игра, как способ становления личности детей дошкольного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_samoobrazovaniya.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №7 «Семицветик»
ЖУРНАЛ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
на 2016-2017 учебный год
Бородина Ольга Валерьевна
Гурьевск
2017 г.
Журнал самообразования
Тема: Игра, как способ становления личности детей дошкольного возраста
СРОКИ | ИЗУЧАЕМЫЙ РАЗДЕЛ (тема), | ИСТОЧНИК ИЗУЧЕНИЯ | РАБОТА С ДЕТЬМИ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | РАЗВИТИЕ РППС | СОТРУДНИЧЕСТВО С ПЕДАГОГАМИ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
Сентябрь | Игровая деятельность, ее понятие и сущность. | Рабочая программа МБДОУ «Детский сад № 7 «Семицветик» | Организация игровой деятельности | Консультация на тему: «Как правильно организовать досуг ребенка в домашних условиях» | Пополнение методической копилки: Игры на прогулке, самостоятельная игровая деятельность. | _ |
Сентябрь | Игра и ее роль в развитии личности | Материалы сети интернет, сайт http://heapdocs.com | Руководство при организации игровой и образовательной деятельности | Консультации на тему: «Мама, папа, я- дружная семья», «В какие игры ребенку полезно играть» | _ | _ |
Октябрь | Проектная деятельность- разновидность игровой | Материалы педагогического часа, сети интернет сайт maam.ru | Организация и проведение проекта «Осень золотая» | Проведение мастер- класса «Изготовление поделок из природного материала» | Проведение выставки «Осень золотая» | Консультации педагога изодеятельности Мусиной Н.В. |
Ноябрь | Формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста . | ООГ «Детский сад 2100», метод. рекомендации «По дороге к азбуке». | Организация и проведение ОД «Речевое развитие», развитие навыка различать звуки. | Консультация для родителей «Развиваться играя» | Пополнение картотек сюжетно-ролевых игр, физкультминуток, пальчиковых игр | Посещение открытой ОД педагогов ДОУ |
Ноябрь | Интеграция образовательных областей в организации игровой деятельности детей дошкольного возраста | Материалы сети интернет, сайт myshared.ru | Участие в семинаре «Интеграция образовательных областей в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста» | Консультация для родителей «Каждому ребенку нужен свой подход» | ||
Декабрь | Дидактические игры | Материалы сети интернет, сайт razdeti.ru, maam.ru | Развитие логического мышления и внимания, развитие математических способностей | Консультация для родителей на тему: «Игра не просто слово» | Пополнение картотек дидактических игр | __ |
Январь | Формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста | ООГ «Детский сад 2100», метод. рекомендации «Моя математика». | Организация и проведение ОД «Учимся называть и сравнивать числа» | Консультация для родителей «Развиваться играя» | Пополнение картотек сюжетно-ролевых игр, физкультминуток, пальчиковых игр | Посещение открытой ОД педагогов ДОУ |
Январь | Развиваем логическое мышление и математические способности | Материалы сети интернет, сайт http://mam2mam.ru, Пособие Е.Ф. Бортникова «Развиваем математические способности», материалы педагогического совета. | Организация досуга. Проведение игр по образцам пособия для развития мышления, внимания, логики, игры с блоками Дьеныша | Консультация для родителей «Развиваемся играя» | Пополнение картотеки дидактических игр | Материалы предоставленные на педагогическом совете. |
Февраль | Самостоятельная игровая деятельность детей в ДОУ | Материалы сети интернет, сайт maam.ru, kladraz.ru | Правильная организация самостоятельных игр детей, как в группе, так и на прогулке. | Консультация на тему: «Самостоятельная игровая деятельность детей дома» | Создание тематических уголков | __ |
Март | Сюжетно-ролевые игры как способ социально-коммуникативного развития | Материалы сети интернет, сайт maam.ru, материал разработанный педагогом психологом Рыбалтовской С.Е. | Организация игр «Больница», «Детский сад», | Консультация на темы: «Психическое развитие детей 3-4 лет», «Почему мой ребенок кусает других детей» | Пополнение картотек сюжетно-ролевых игр | Консультации педагога-психолога Рыбалтовской С.Е. |
Апрель | Игра как способ физического и речевого развития | Материалы сети интернет, сайт nsportal.ru, педагог воспитатель Моргунова А.С. | Развитие речевого аппарата путем проговаривания текста игр, речевок. Физическое развитие по средствам выполнения действий по тексту игры | Консультация на тему: «Способы и условия создания игровой деятельности в домашних условиях» | Пополнение картотек подвижных игр и игр средней подвижности. | Консультация педагога по физической культуре. |
Май | Организация игровой деятельности на прогулке | Материалы сети интернет, сайт maam.ru, nsportal.ru | Проведение дня игр на прогулке, организация игровой деятельности | Консультация на тему: «Игры на улице- здоровый ребенок» | Пополнение копилки подвижных игр на улице, игр малой подвижности | Педагог физического развития Вишневская Н.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар – практикум для педагогов на тему: «Игры для развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста».
Семинар - практикум разработан для педагогов с играми на развитие зрительного восприятия у дошкольников....
Нравственное становление личности детей дошкольного возраста.
Материал о нравственном воспитании детей дошкольного возраста(из опыта работы)....
Презентация. Гражданское становление личности детей дошкольного возраста.
Гражданское становление личности детей дошкольного возраста....
Мастер-класс на тему: «Игры, направленные на духовно — нравственное воспитание детей дошкольного возраста».
Цель: целостное духовно-нравственное и социальное развитие личности ребенка - дошкольника, посредством его приобщения к ценностям православной культуры, и освоения духовно-нравственных традиций русско...
Семинар – практикум для педагогов: на тему: «Игра как средство социально – коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»
Сюжетно-ролевые игры выступают важным средством социально-коммуникативного развития детей. Они способствуют усвоению норм и правил поведения в социуме, овладению определёнными умениями и социальными н...
Методическая разработка ОД с детьми по теме: "Игра как средство развитие коммуникативных навыки детей дошкольного возраста"
Игра является ведущим видом деятельности дошкольника и основной формой проявления его активности, образовательная деятельность в области формирования коммуникативных навыков была построена мною в игро...
"Библиотека коррекционной помощи для педагогов" консультация по теме: "Игры направленные на развитие памяти у детей дошкольного возраста".
Игры на развитие памяти у детей дошкольного возраста...