Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе "Клубочки для котенка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Кудряшова Татьяна Геннадьевна

Конспект НОд по Изо во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klubochki_dlya_kotenka.docx14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Клубочки для котенка».

Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Материалы к занятию: музыкальная игрушка – котёнок, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, мольберт, альбомные листы.

Ход занятия

В: - Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

(Дети сидят на стульчиках, за столами. За дверью раздаётся мяуканье).

В: - Кто так мяукает? (Кошка).

(Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку).

В: - Детки, посмотрите, кто к нам пришёл (Котёнок). Посмотрите, какой он красивый.

В мягкой шубке ходит.

Песенки заводит,

Молоко из плошки пьет.

Возле норки мышку ждет.

В: - Давайте поздороваемся с котенком, погладим её (дети гладят кошечку).

В: - А я знаю, что котята очень любят играть клубочками. А вы хотите побыть котятами и тоже поиграть в клубочки. Посмотрите, я принесла вам в корзинке много клубочков. Давайте потрогаем. Какие они мягкие, приятные. А теперь покатаем их ладошкой.

(Дети катают клубочки).

В: -Ребята, котёнок пришёл к нам в гости и ему очень понравилось у нас в гостях. Давайте ему сделаем подарок и нарисуем ему клубочки.

Давайте нарисуем им клубочки.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с нарисованным клубочком.

В: - Посмотрите, как я нарисую клубочек. (воспитатель. рисует на большом листе клубок не отрывая руки от листа).

В: -Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета и размера. Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Но перед началом работы нужно, размять наши пальчики.

«Колючий клубок»

Ходит-бродит вдоль дорожек

Весь в иголках серый ежик.

Чтобы волк не уволок,

Превратился еж в клубок.

В: - Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

 Итог занятия.

В: - Посмотрите, ребята, как обрадовался наш котенок. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!

Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь он будет играть нашими разноцветными клубочками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по рисованию во второй младшей группе "Лапки котенка"

-Дети, посмотрите, к нам в гости пришел котенок. (Воспитатель вносит в группу игрушку) - Он пушистый, маленький, мягкий. Посмотрите у него ушки, хвостик, лапки. Давайте погладим его. У котенка ла...

Конспект НОД по безопасности во второй младшей группе «Непослушный котенок»

Формироание у детей младшей группы осно пожарной безопасности...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Приключения котенка"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО   ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИОБЩЕНИЮ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ, ОЗНАКОМЛЕНИЮ С МИРОМ ПРИРОДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Методическая разработка НОД по рисованию во второй младшей группе "Пушистый котенок"

Нетрадиционный подход к организации по изобраительной деятельности во второй младшей группе стимулирует любознательность и познавательную активность детей....

Конспект занятия по "Экологии" во второй младшей группе "Наблюдение за котенком"

Конспект занятия по "Экологии" во второй младшей группе "Наблюдение за котенком"...

Сценарий образовательной ситуации (для детей второй младшей группы) "Поможем котенку найти дом!"

ЦЕЛЬ: мониторинг, контроль уровня сформированности знаний детей о домашних животных....

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Поиграем с котенком-Пушком!»

Задачи: Учить детей объединять одиноковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить  выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос (ско...