Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе Тема: Животные жарких стран
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

ЦельЗнакомство детей с природными зонами Африки: тропические экваториальные леса, саванна, пустыня, с растениями и животными и их приспособленности к климату.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели:

Животные жарких стран (01.11-05.11)

Цель: Знакомство детей с природными зонами Африки: тропические экваториальные леса, саванна, пустыня, с растениями и животными и их приспособленности к климату.

Рекомендации для родителей:

1.Рассмотрите с ребенком картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах. Вырежьте и наклейте их изображение в тетрадь

2.Выучите загадку по выбору, произнося правильно поставленные звуки.

3.Проведите игу: «Подбери признак»

Жираф (какой?) – высокий, длинношеий, пятнистый и т.д.

Слон (какой?) – огромный,  добрый, ит.д.

Зебра (какая?)- полосатая, быстрая, черно-белая

Львы (какие?)- большие, сильные, смелые…

4. Игра: «Назови семью»

Папа                              мама                         детеныш                                детеныши

Лев                               львица                        львенок                                    львята

Слон                             слониха                       слоненок                                 слонята

Верблюд                     верблюжиха              верблюжонок                         верблюжата

5.Составьте описательный рассказ о животном по плану.

Как называется?

Внешний вид

Чем питается?

Как добывает пищу?

Где живет?

Какое у него жилище?

Как защищается?

Как называются детеныши?

Почему он тебе нравится?

6. Дидактическая игра: «Чей? Чья? Чье? Чьи?»

Голова льва (чья?) львиная голова, хвост (чей?)- львиный хвост, туловище (чьё?) – львиное туловище, уши (чьи?) - львиные уши.

Календарный план воспитательно- образовательной работы подготовительной группы №10

С 01.11 по 05.11

I. Тема: Животные жарких стран.

II.Цель: Знакомство детей с природными зонами Африки: тропические экваториальные леса, саванна, пустыня, с растениями и животными и их приспособленности к климату.

III. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Ответственные: воспитатели.

IV.Организация предметно-развивающей среды: Подбор наглядных материалов: фото и видео сюжетов, тематических картин и иллюстраций по теме. Раскраски и трафареты для самостоятельного рисования; атрибуты для сюжетно-ролевых игр: маски; платки; накидки.

Планирование по видам детской деятельности:

Игровая: С/ролевая игра: «Зоопарк», «Экскурсия в зоопарк», «Ветеринарная лечебница», Игра – имитация: «Животные жарких стран», «Семья».

Н/печатные игры: лото, игры со шнуровкой, «Чудесный мешочек», пазлы, «Кому что нужно», «Собери картинку», «Кто лишний?», «Кого больше?», «Кубики-картинки», лото «Что? Откуда? Почему?», «Найди пару», «Наведи порядок», «Эмоции», домино «Хорошие знакомые», «Фигуры», «Профессии», домино «Жили у бабуси», «Мои первые предложения», «Сказки».

Дидактические игры: «Чья мама?», «Времена года», «Назови ласково», «Угадай по описанию», «Составь рассказ по картинке», «Назови детёнышей», «Только на этот звук», «Что изменилось?».

Пальчиковые игры: «Где обедал воробей», «Жаркие страны». Цель: Развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук детей. Увеличить подвижность пальцев детей.

Игры со строительным материалом.

Трудовая: дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям, самообслуживание, хоз. бытовой труд, труд в природе, выполнение разного вида поручений.

Познавательно-исследовательская: Игры экспериментирования с песком и глиной, решение проблемных ситуаций «Жираф попал на Север», просмотр познавательных мультфильмов, отгадывание кроссвордов и ребусов по теме недели, создание тематического коллажа «Вот так Африка».

Чтение: А. Ляпидевский «Про жаркую пустыню», Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб?», «Слоненок», «Откуда у носорога шкура?», Н Сладков «Разноцветная земля». Энциклопедия «Из жизни животных» (С. Н. Николаева, Н. Н. Мешковой). Заучивание Н. Пляцковский «Колючка на ужин».

Коммуникативная: Беседы: Свободное общение детей по теме недели, сочинение сказок «Путешествие в Африку», «Как помочь удаву?», «Зачем слону хобот». Моделирование ситуации общения – «У меня зазвонил телефон» по К. Чуковскому, викторина «Животные жарких стран». Отгадывание загадок о животных Африки, составление описательных рассказов. Словесно-дидактические игры: «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?», «Бывает, не бывает?», «У кого, что есть?», «Большой, маленький». Составление рассказов по серии картинок «Что сначала, что потом».

Продуктивная: ОО «Художественное творчество» Рисование

Тема: «Верблюд-корабль пустыни». Литература: Интернет-ресурс; Тема: «Слон». Литература: Интернет-ресурс.

ОО «Художественное творчество» Лепка.

Тема: «Животные жарких стран». Цель: Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела. Литература: КомароваТ.С.,стр173.

Двигательная: Утренняя гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна. Инд. работа по развитию основных движений.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Цепи кованые», «Ловишки», «Лохматый пес», «Догони».

Музыкально-художественная: Разучивание песен, танцевальных движений, игр по плану музыкального руководителя.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК 01.11

Утро:

Дежурство: по подготовке к совместной ОД и  по столовой Захар и Кристина.

Индивид.работа: по развитию речи с Соней и Сашей К. Составление рассказа по картинам.

Труд:  в уголке природы – полив цветов.

Игры: Д/и «Назови детёнышей».

Беседа: «Как я провёл выходной день». Цель: Развивать связную диалогическую речь.

КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Утр.гимнастика: «Веселая зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой.

П.Б.: Д\и «Сложи картинку».

По программе здоровье: Беседа «Удивительные превращения пирожка».

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Зоопарк»

Настольно-печатные игры:

  • Лото
  • Игры со шнуровкой

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

Индивидуальные консультации, беседы с родителями

по теме.

Совместное творчество: готовим поделки к выставке.

Рекомендации

родителям по теме недели:

Ознакомление родителей с тематическим планом недели: «Животные жарких стран».

2. Образовательная деятельность

ОО «Физическая культура»

ОО «Познавательное развитие» (предметное окружение) Обухова стр 138

Тема: «Подарки осени»

Цели: закрепить знания о явлениях осенней природы; обратить внимание на красоту этого времени года; воспитывать экологическую культуру, любовь к природе и доброе отношение друг к другу; развивать любознательность, творческое воображение, связную речь, логическое мышление.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид./игра. Беседа Физ.минутка. Индив.упр. Дид.игра. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО «Художественное творчество» Рисование  Интернет – ресурс.

Тема: «Верблюд-корабль пустыни»

Цель: Учить детей  передавать в рисунке образ верблюда. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Развивать образное восприятие и воображение.

Виды детск.деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Пальчиковая гимнастика. Продуктивная деятельность. Физ.минутка. Ритуал окончания, Рефлексия.

Прогулка:

П/ игры: «Цепи кованные»

П/игры: «Мышеловка»

Наблюдение за небом.

Труд уборка участка.

Индивидуальная работа по развитию ОВД с: Дианой и Максимом Г. – прискоки.

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны.

Беседа: «Как приспосабливаются к жизни животные юга?»- формировать любознательность, познавательный интерес.  

Отметить календарь природы.

Чтение худ.лит-ры: А. Ляпидевский «Про жаркую пустыню».

Дидактическая игра: «Чья мама?».

Р.К: игровая ситуация «Советы Мойдодыра».

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Семья»

Настольно-печатные игры:

  • «Чудесный мешочек»
  • Пазлы

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ВТОРНИК 02. 11

Утро:

Дежурство: по подготовке к совместной ОД и  по столовой: Саша К. и Вика Ш.

Индивид.работа по ФЭМП с: Олегом Г. и Сашей Д.- работа со счетными палочками (состав числа 5) .

Труд: хозяйственно-бытовой труд: «лечим книжки».

Игры: пальчиковая игра «Где обедал воробей?».

Беседа: сочинение сказок «Путешествие в Африку».

КГН: Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.

Утр.гимнастика: «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой.

Р.К: Д/и «Мой родной край».

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Экскурсия в зоопарк»

Настольно-печатные игры:

  • «Собери картинку»
  •  «Кому что нужно?»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по теме.

Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметить их внешние признаки. Сформировать обобщающее понятие дикие животные.

Совместное творчество: готовим поделки к выставке.

2.  Образовательная деятельность

ОО «Музыкально-эстетическое развитие»

ОО «Речевое развитие».В.В.Гербова. ( стр. 40)

Тема: Звуковая культура речи.

Цель: Работа над предложением. Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Игра «Назови звук», упражнение «Назови слова» Физ.минутка. Работа за столами. Игра - беседа Ритуал окончания, Рефлексия

ОО «Обучение грамоте»

Тема: Учить Согласные звуки [т], [т`], буква Т, т.

Цель: Продолжать соотносить звук и букву. М.Д Маханева стр38 М.П. Белова стр.35

Виды детск.деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид. Игра. Игровое упр. Физминутка. Дидакт.игра, работа в тетрадях. Ритуал окончания. Рефлексия.

Секция «Юный Олимпиец»

Прогулка:

П/ игры:«Ловишки»

П/ игры «Лохматый пёс»

Наблюдение за длиной ночи дня.

Труд расчистить дорожки от песка и мусора.

Индивидуальная работа по развитию ОВД с: Леной и Настей – прыжки с продвижением вперёд.

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание,  ловля, ползание, лазанье.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка 

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Беседа «Почему животные жарких стран, не могут жить на севере».

Чтение худ.лит-ры Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб?».

Дидактическая игра (на стадии обучения): «Времена года».

П.Б.: Д\и «01».

Работа по проекту «Финансовая грамотность»: Д\и «Доходы». Цель:  познакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями.

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Ветеринарная лечебница»

Настольно-печатные игры:

  • «Кто лишний?»
  • «Кого больше?»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

СРЕДА 03. 11

Утро:

Дежурство по подготовке к совместной  ОД дежурство по столовой: Лена и Никита

Индивид.работа: Саша К. и Рита – вырезание круга из квадрата (закрепление навыка).

Труд: уборка в игровых центрах.

Игры: Д/и: «Назови ласково».

Беседа: сочинение сказок «Как помочь удаву?»

КГН: ситуация «Поможем девочке» - как мальчики могут помочь в одевании пальто.

Утр.гимнастика: «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой.

Р.К: Просмотр энциклопедии о животных жарких стран.

Сюжетно-ролевые игры :

Игра – имитация: «Животные жарких стран»

Настольно-печатные игры:

  • Лото «Что? Откуда? Почему?
  • «Найди пару»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

Индивидуальные консультации, беседы с родителями

по теме запасной одежды.

Совместное творчество: готовим поделки к выставке.

Рекомендации

родителям по теме недели:

Попросить ребенка показать и назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы).

2. Образовательная деятельность

ОО Физическая культура

ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) стр. 60 И.А. Помораева, В.А. Позина. Е.В. Колесникова 

Тема: Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Цель: Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид./игра. Физ.минутка. Индивидуальная работа. Ритуал окончания, Рефлекс.

ОО «Художественное творчество» Рисование   Т.С. Комарова стр. 87

Тема: «Слон».

Цель: Учить детей  передавать в рисунке образ слона. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Развивать образное восприятие и воображение.

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Пальчиковая гимнастика. Продуктивная деятельность. Физ.минутка. Ритуал окончания, Рефлексия.

ОО «Обучение грамоте»

Тема: Согласные звуки [т], [т’], буква Т,т. М.Д Маханева стр.38, М.П. Белова стр.35

Цель:  Продолжать соотносить звук и букву. 

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид.игра. Игровое упр. Физминутка. Дидакт.игра., работа в тетрадях.   Ритуал окончания, Рефлексия.

Прогулка:

П/ игры:«Мышеловка»

П/игра «Догони»

Наблюдение за воробьями.

Труд подкормить птиц

Индивидуальная работа по развитию ОВД с Захаром и Кристиной - попади в цель.

ОВД: ходьба,  бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка комплекс

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Беседа: сочинение сказок «Зачем слону хобот».

Чтение худ.лит-ры:  Р. Киплинг «Слонёнок».

Дидактическая игра (на стадии обучения): «Узнай по описанию»

П.Б.:  беседа «Безопасность в доме».

По программе здоровье С/рол. игра «Поварята».

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Зоопарк»

Настольно-печатные игры:

  • «Наведи порядок»
  • «Эмоции»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ЧЕТВЕРГ  04. 11

Утро:

Дежурство: по подготовке к совместной ОД и  по столовой: Коля и Соня

Индивид.работа с Данилом и Викой П.– работа с сюжетными картинками.

Труд:  в центре ИЗО.

Игры: пальчиковые игры «Жаркие страны».

Беседа:  Отгадывание загадок о животных Африки.

КГН:  беседа о культуре поведения в общении детей и взрослых .

Утр.гимнастика: «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой.

Р.К: Д/и «Мой родной край».

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Экскурсия в зоопарк»

Настольно-печатные игры:

  • «Фигуры»
  • Домино «Хорошие знакомые»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по теме безопасности на дорогах.

Совместное творчество: готовим поделки  к выставке.

Рекомендации

родителям по теме недели: 

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов настольного театра.

2. Образовательная деятельность

ОО «Музыкально-эстетическое развитие»

ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)  Стр. 64 И.А. Помораева, В.А. Позина.  Е.В. Колесникова        

Тема: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Цель: Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид./игра. Физ.минутка. Индивидуальная работа. Ритуал окончания, Рефлекс.

ОО «Речевое развитие» О.С. Ушакова.« Развитие речи детей 5-7 лет». (стр.159).

Тема: Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами».

Цель: Учить составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ОД Ритуал начала занятия. Игра «назови звук», упражнение «Назови слова» Физ.минутка. Работа за столами. Игра - беседа Ритуал окончания, Рефлексия.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка.  Интернет – ресурс.

Тема: «Животные жарких стран»

Цель: Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела.

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала. Сюрпр. момент. Показ  Пальчиковая гимнастика. Продуктивная деятельность. Ритуал окончания, Рефлексия.

Прогулка:

П/ игры:«Цепи кованные»

П/игра: «Ловишки»

Наблюдение за состоянием приоды.

Труд сбор мусора на участке.

Индивидуальная работа с: Колей и Стешой – метание в даль.

ОВД: ходьба,  бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная  гимн-ка

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Беседа: Моделирование ситуации общения – «У меня зазвонил телефон» по К. Чуковскому. 

Чтение худ.лит-ры:  Р. Киплинг  «Откуда у носорога шкура?»

Дидактическая игра: Д/и «Назови детёнышей».

П.Б.: Просмотр и обсуждение мультфильма – «Кошкин дом».

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Семья»

Настольно-печатные игры:

  • «Профессии»
  • Домино «Жили у бабуси»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ПЯТНИЦА 05.11

Утро:

Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Максим Г. и Диана

Индивид. работа в тетрадях с: Никитой и Соней – графический диктант.

Труд  помощь в подготовке к занятиям. 

Игры: «Только на этот звук».

Беседа: викторина «Животные жарких стран». 

КГН: «Рукавички – как ухаживать за ними».

Утр.гимнастика: «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой. 

Р.К: Просмотр мультфильма «Каникулы Банифация».

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Ветеринарная лечебница»

Настольно-печатные игры:

  • «Мои первые предложения»
  • «Сказки»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

Индивидуальные консультации, беседы с родителями

по теме безопасности на дорогах

Совместное творчество: готовим поделки к выставке.

Рекомендации

родителям по теме недели:

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов настольного театра.

2. Образовательная деятельность

ОО Познавательное развитие (природное окружение)

Тема: «Природная стихия - огонь».        

Цель: Провести  углубить представления детей о роли огня в жизни человека; закрепить знание правил пожарной безопасности; формировать образные представления, нравственные понятия, уважительное отношение к труду пожарных; развивать речь детей, воображение, наблюдательность.  (Обухова стр 141).

Виды детск. деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкал.–художественная, продуктивная

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Беседа Игра, Физ.минутка. Дидактическая игра Ритуал окончания, Рефлексия

Секция «Юный олимпиец»

ОО «Физическое развитие» (на свежем воздухе)

Прогулка:

П/ игры: «Лохматый пёс»

П/игра «Догони»

Наблюдение  за вороной.

Труд  уборка игрового материала.

Индивидуальная работа по развитию ОВД прыжки в длину с места со всеми детьми по очереди.

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная  гимн-ка 

Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Беседа:   Составление рассказов по серии картинок «Что сначала, что потом».

Чтение худ.лит-ры:  Энциклопедия «Из жизни животных» (С. Н. Николаева, Н. Н. Мешковой).

Дидактическая игра (на стадии обучения): «Что изменилось?».

П.Б.: д/и: «Сложи картинку».

Беседа по программе здоровье: Беседа «Всякому овощу своё время».

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Зоопарк»

Настольно-печатные игры:

  • «Кому что нужно?»
  • «Что больше?»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группы Тема: Детский сад. Школа. Профессии сотрудников детсада

Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать друж...

Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе Тема: Мой город, Красноярский край, моя страна

Цель: Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн Рос-сии, представления о Президенте, Правительстве России).2.Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны....

Календарный план воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы на тему "Международный день 8 Марта"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы, сотавленный на основе циклограммы деятельности детей в течение дня .            ...

Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе Тема:«Неделя безопасности

Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группеТема:«Неделя безопасности »Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна в Прибайкалье»

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группеТема: «Весна в Прибайкалье»«Поведение животных весной», «Перелетные птицы»...

Календарный план воспитательно- образовательной работы в подготовительной группы Тема: Осень. Дары осени (Фрукты, овощи, грибы, ягоды).

Цель: расширение представления об овощных культурах; закрепить этапы появления урожая. Расширять представления детей  об овощах и фруктах на основе сенсорного обследования, описания их внешних ха...

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: расширение знаний детей о диких и домашних животных, их об...