паспорт к лепбуку "Дружба"
консультация (старшая группа)

Снегова Людмила Евгеньевна

Цель: развитие духовно – нравственных качеств детей старшего возраста для индивидуальной и групповой работы

  1. «Расскажи о друге»  - развивать у детей внимание к близкому человеку. Замечать цвет волос, глаз, называть по имени, во что одет и т.д.
  2. «Как бы я поступил?» - сформировать умение по сюжетным картинкам решать проблемную ситуацию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад №5 «Улыбка»

C:\Users\Admin\Desktop\a0SzzyCds8U.jpg C:\Users\Admin\Desktop\c9shZS7Apkc.jpg C:\Users\Admin\Desktop\qQ9R8sJsdiQ.jpg C:\Users\Admin\Desktop\UDnMmIXDSEY.jpg C:\Users\Admin\Desktop\sfz03BPucPo.jpg

        Выполнила: воспитатель

высшей квалификационной категории

Снегова Л.Е

г. о. Семеновский

2022 год

  С помощью дидактических игр воспитатель приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком окружающей среды. Данный комплект предназначен для старшего дошкольного возраста. Некоторые игры могут быть доступны и среднему возрасту

  1. «Найди пару» - развитие у детей логического мышления, умения привести аргументы и доказать схожесть объектов (по какому признаку они могут быть парой). В игре два поля с изображением объектов,  в конверте – находятся пары. Ребенок с помощью липучек прикрепляет – соединяет пары
  2. «Налево – направо» - развитие у детей правой левой  стороны, и умение соотносить в какую сторону плывут рыбки. В игре одно поле с изображением рук – ладошек и изображение водного пространства. В конверте рыбки. Ребенок с помощью липучек прикрепляет рыбок, выбирая правильное направление и проговаривая.
  3. «Составь слово по буквам»- развитие фонематического слуха у детей. В игре одно поле с изображением карандашей с липучками и окно для расположения предметной картинки. В конверте предметные картинки и буквы. Ребенку необходимо разместить предметную картинку и рядом составить слово
  4. «Изучаем время» -развитие умения детей научиться определять время по часам. В игре одно поле с изображением часов со стрелками, а внизу окошечки с липучками для изображения цифрового обозначения время. Дети выбирают из конверты цифры, соответствующие расположению стрелок
  5. «Сортировка мусора» -развитие внимания, памяти, умения определить материал, из чего сделан этот предмет и в какой контейнер его разместить. В игре два поля с изображением контейнеров (пластик, стекло, бумага, пищевые отходы) с прорезями. В конвертах изображение предметов. Дети определяют материал и отпускают в соответствующий контейнер

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.

В данной презентации представлен  готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы  для каждой возрасной группы в детском саду.  Каждый файл посвящен одному р...

Социальный паспорт ДОУ

Социальный паспорт ДОУ общая информация....

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Экологический паспорт детского сада

Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...